Правда в том, что никакие бизнес-технологии и маркетинг-инструменты не работают, если у тебя нет энергии и у тебя маленький масштаб мышления. Представь мопед. Его грузоподъемность — 100 килограмм. Это как 100 тысяч рублей. Есть ещё пикап. Его грузоподъемность — 1000 килограмм. Это как миллион рублей.
А есть фура. Она может тянуть 20 000 кг.
Если ты мыслишь на 100 тысяч рублей — ты как мопед. К тебе можно прицепить 20 000 кг от фуры, но ты не сдвинешься с места. Твой масштаб — это 100 000 рублей.
Все бизнес-технологии не работают, если ты не можешь сдвинуться с места. Ты просто не реализуешь их. Они останутся в твоем блокноте. А ты останешься «мопедом».