Елена Горбачёва

Елена Горбачёва

педагог-психолог, консультант по детско-родительским и супружеским отношениям, игровой психотерапевт

Фотографии профиля (5)

Елена Горбачёва фото профиля #1
Елена Горбачёва фото профиля #2
Елена Горбачёва фото профиля #3
Елена Горбачёва фото профиля #4
Елена Горбачёва фото профиля #5

Фотографии со стены (14)

Смотреть все
Елена Горбачёва фото со стены #1
Елена Горбачёва фото со стены #2
Елена Горбачёва фото со стены #3
Елена Горбачёва фото со стены #4
Елена Горбачёва фото со стены #5
Елена Горбачёва фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
323495640
Домен
playtodaytherapy
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
3 дня назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/playtodaytherapy

Общая информация

Имя
Елена
Фамилия
Горбачёва
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
30 июля 1978 (46 лет)
Языки
Русский
Семейное положение
Замужем
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Долгопрудный
Родной город
Тамбовская область, г. Уварово
Моб. телефон
+79263045588
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
https://www.b17.ru/lentsa/
Skype
Lentsa
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Консервативные
Мировоззрение
Православие
Главное в людях
Доброта и честность
Источники вдохновения
МОЯ СЕМЬЯ!!!
Главное в жизни
Семья и дети
Отношение к курению
Компромиссное
Отношение к алкоголю
Нейтральное

Интересы и увлечения

Деятельность
Педагог, православный психолог, консультант по детско-родительским и супружеским отношениям, игровой психотерапевт, эрготерапевт, эксперт по созданию взаимопонимания родителей с детьми
Интересы
С 1999 года увлекаюсь научными исследованиями в области игры и игровой культуры
Любимые фильмы
Любимые жанры: комедии, мелодрамы, драмы
Любимая музыка
РОК "ЗЕМФИРА", "Сурганова", "Ночные снайперы", и др. Из зарубежных: "METALLIKA", "NIRVANA", "SKORPIONS" и др
Любимые телешоу
Познавательные, развивающие и т.п
Любимые книги
Лэндрет Г.Л. "Игровая терапия: искусство отношений", "Новые направления в игровой терапии". Мустакас К. "Игровая терапия (Живые отношения)", "Большие проблемы маленьких детей "(Экзистенциальная терапия с детьми). Кевин О' Коннор "Теория и практика игровой психотерапии". Вирджиния Экслайн "Игровая терапия", "Игровая терапия в действии". Костина Л. "Игровая терапия с тревожными детьми". Захаров А. И. "Игра как способ преодолеть неврозы у детей". Карл Роджерс. "Взгляд на психотерапию. Становление человека". "Клиент-центрированная психотерапия". Детская психология, педагогика, литература и др
Любимые цитаты
«Самая большая и всепоглощающая деятельность ребенка - это игра. Возможно, мы можем сказать. что в игре каждый ребенок подобен писателю, он создает свой собственный мир так, или, иначе, он устраивает этот мир так, как ему нравится. Было бы неверно сказать, что он не воспринимает свой мир всерьёз, напротив, он относится к игре очень серьезно и щедро вкладывает в неё свои эмоции». Зигмунд Фрейд. «Игра в настоящее время умирает, как умирает и непосредственность чувств, их открытость и искренность. Особенно это относится к жителям больших городов – чрезмерно серьезным, озабоченным родителям с левополушарным (сугубо рациональным) мышлением. При подавлении детской непосредственности появляются неврозы, поскольку страдает эмоциональная сфера ребенка, при этом он не только не может раскрыть интеллектуальные резервы, но и не способен ощутить радость жизни. Если бы дети играли так, как раньше, а родители понимали их и были более терпимыми, то несмотря на все тяготы жизни, не было бы таких психических отклонений, как неврозы. (В виде неврастении, невроза страха, истерического невроза и навязчивых состояний)» А.И.Захаров «Игра для детей - способ научиться тому, чему их никто не может научить, способ ориентации в реальном мире, пространстве, времени, способ исследования предметов и людей. Включаясь в процесс игры, дети учатся жить в современном мире. Игра помогает ребенку раскрепостить свое воображение, овладеть ценностями культуры, выработать определенные навыки». Л. Френк Взрослого по отношению к ребенку можно сравнить с садовником, который помогает растению. Функция садовника - обеспечить водой, направить на растение свет, удобрить почву. То есть, создать условия для развития, но не тянуть за верхушку. Если вы будете тянуть за верхушку, и в какую вам нужно сторону, вы его не вырастите. Карл Роджерс Учить ребенка тому, чего не делаешь сам, бессмысленно. Пожалуй, это самый главный принцип воспитания. Ребенок в первую очередь смотрит на своих родителей, а уж потом слушает их. Это как гроза: мы сначала видим молнию, а потом только слышим раскаты грома. Помни, рано или поздно твой ребенок последует твоему примеру, а не твоим советам. Народная мудрость «Игровая терапия - это взаимодействие между ребенком и терапевтом в рамках игровой комнаты, где ребенка поощряют к тому, чтобы он чувствовал себя свободно, чтобы он мог высвободить скрываемые эмоции и подавляемые чувства, справиться со своими страхами и злобой, чтобы он мог достичь внутренней гармонии и развить свои потенциалы и способности". Кларк Мустакас
Любимые игры
Сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, интеллектуальные, настольные и т.п.
О себе
Девиз: И что бы ни случилось с нами ЗАВТРА... у нас в запасе есть СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС! - любимая супруга и мама двух прекрасных деток; - очень люблю свою профессию, детей, игру; - частная практика психолога-консультанта, специалиста по развитию ребенка; - ведущая тренинга «Родители, как психотерапевты», мастер-класса «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Недирективный подход». Все время нахожусь в движении! Постоянно повышаю свой уровень образования! Мне интересно учиться самой и учить этому детей!

Оразование и карьера

Школа
Наименование Школа № 7
Класс б
Начало обучения 1985 г.
Окончание обучения 1995 г.
Специализация 11 классов
Наименование Факультет дополнительного профессионального образования РГСУ
Окончание обучения 2012 г.
Работа
Организация МГУКИ
Начало работы 2007 г.
Окончание работы 2013 г.
Должность к.п.н., старший преподаватель кафедры культурологии и социально-культурной деятельности
Организация РГСУ
Начало работы 2009 г.
Окончание работы 2016 г.
Должность к.п.н., доцент кафедры культуры и дизайна, кафедры культуры и искусств
Организация Интеллектуальный детский центр "Архимед", частный детский сад "Вместе с мамой"
Начало работы 2015 г.
Окончание работы 2018 г.
Должность Педагог-психолог
Начало работы 2018 г.
Окончание работы 2021 г.
Должность Педагог-психолог первой категории
Организация Сооснователь и руководитель Психолого-педагогического центра сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» в г. Долгопрудный
Начало работы 2019 г.
Должность Сооснователь и руководитель.педагог, православный психолог, консультант по детско-родительским и супружеским отношениям, игровой психотерапевт, эрготерапевт, эксперт по созданию взаимопонимания родителей с детьми
Вуз
Учебное заведение ТГУ им. Державина
Факультет Институт гуманитарного и социокультурного образования
Специальность Кафедра социокультурных коммуникаций и актерского мастерства
Окончание обучения 2002 г.
Форма обучения Очное отделение
Квалификация Выпускница (специалист)
Учебное заведение ТГУ им. Державина
Факультет Институт гуманитарного и социокультурного образования
Специальность Кафедра теоретической и прикладной социологии
Окончание обучения 2004 г.
Форма обучения Очно-заочное отделение
Квалификация Выпускница (специалист)
Учебное заведение МГИК (бывш. МГУКИ)
Факультет Факультет социально-культурной деятельности
Специальность Кафедра социально-культурной деятельности
Окончание обучения 2004 г.
Форма обучения Очное отделение
Квалификация Кандидат наук
Учебное заведение ММА (бывш. МИЛ)
Факультет Институт практической психологии и психоанализа
Специальность Психология
Окончание обучения 2016 г.
Форма обучения Очное отделение
Квалификация Выпускница (специалист)
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (15)

Подписчики (87)

Смотреть все