группа "Город Апрель", Город Апрель, http://community.livejournal.com/gorod_aprel/ http://vkontakte.ru/club1380535
Интересы
Музыка, шатания по городу
Любимые фильмы
Советские, Семнадцать мгновений весны, Собачье сердце, Летят журавли, Место встречи изменить нельзя, Хроника пикирующего бомбардировщика, В бой идут одни старики, Калина красная, Печки-лавочки, фильмы Э.Кустурицы, советские комедии, Пока не сыграл в ящик
Любимая музыка
В. Высоцкий, А. Розенбаум, рок 60х, отечественная эстрада от 1920х до 2000х гг., избранные имена из отечественного рока (Чиж, Майк, Янка, Е. Летов и все его проекты, Ю. Шевчук, БГ, В. Цой, Сектор Газа, А. Макаревич, ДК, Наутилус и сольный Бутусов и другие - всё сразу не перечислить) и шансона (А. Новиков, И.Кучин, Г. Лепс и др.) - в общем, все, кто работает и имеет своё лицо
Любимые телешоу
Comedy club, Наша Russia, ПрожекторПерисХилтон, О.С.П.-студия, Большая Разница
Любимые книги
Веллер - всё, А. Макаревич "Сам овца", С.Довлатов "Старый петух, запечённый в глине", В. Вишневский, воспоминания о В.Высоцком
Любимые цитаты
Бережёного Бог бережёт,
Небережёного конвой стережёт...
Ну и где же я был при раздаче мозгов?
(С.Чиграков)
Опять стою, понурив плечи,
не отводя застывших глаз:
как вкус у смерти безупречен
в отборе лучших среди нас.
(Игорь Губерман)
Но как бы тело ни болело,
Стрелы татарские кляня,
Оно у князя было цело
И даже село на коня!
(Неизвестный автор,
из присланного И.Губерману)
Я ж Вас ВСЕХ обожаю!
И лишь одну из всех Вас люблю...
(мой друг Костик Саныч Курганов)
В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон.
И вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.
Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости.
Снимаю кепк, одетый набекрень.
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.
Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука.
И я шепчу дрожащие губами:
«Велик могучим русский языка!»
(Александр Иванов)
Тенденция отставания вторых от первых усугубляется наличием рояля между ними.
(Ю.Л.Кочнев)
Кипящая динамическая лава финала Второго концерта Сен-Санса с его мощным и блистательным фейерверком пассажных "синусоид" вызывала ассоциации с неудержимо мчащимся локомотивом.
Катарсис через апокалипсис.
В мелодии не наблюдается плавная холмистость, а скорее, наоборот, кочковатая вздыбленность.
Щемящие скачки терций в сначала преобладающем, а затем взаимопоглощающем другие аккорды уменьшённом вводном септаккорде создают ощущение квазиинфернальности.
Беспрецедентный "синтетизм" обнаруживает и внутренняя структура индивида, совмещающая в себе самое обыденное, механичное или инстинктивно-эмбриональное, идущее от иррациональной стихии подсознания, и сложнейшее, рафинированно-интеллектуальное, поднимающее к высотам сублимированной духовности.
(А.И. Демченко)
Когда рубаху рвал я - это было круто,
Да вот чинить её никто не предлагал...
(А.Розенбаум)
Как мне в этом небе одиноко, как Вам бесприютно на земле...
(Ю.Ремесник)
Нормальное общество - это когда музыкант и художник пользуются подземным переходом по назначению.
(В.Вишневский)