Основным назначением ресторана "Надежда" является обслуживание и проведение праздников, банкетов, торжественных вечеров, юбилеев, свадеб, а также организация повседневного досуга посетителей
О себе:
Характеристика предприятия общественного питания - ресторан "Надежда".
Одним из самых ярких представителей Европейской кухни является ресторан "Надежда", директор которого - Черников Валерий Фёдорович.
Ресторан "Надежда" расположен вблизи железнодорожного вокзала, что создаёт наибольшие удобства для населения в организации его питания по месту работы, жительства, отдыха.
Наших клиентов мы привлекаем гармоничным, комфортным предоставлением различного рода услуг, разнообразным ассортиментом фирменных блюд и изделий, набором напитков, коктейлей.
Ресторан "Надежда" состоит из 3-х залов, это основной обеденный зал на 120 посадочных мест, банкетный средний зал на 80 посадочных мест и банкетный зал до 30-ти посадочных мест, а также вестибюля, туалетной комнаты, гардероба.
Интерьер ресторана "Надежда" выдержан в стиле "Барокко", используются оригинальные элементы декора, соответствующие этому стилю.
Меню и прейскурант, напечатаны типографским способом с иллюстрацией блюд, оформлены в оригинальном стиле.
Меню предназначено для информации потребителей об ассортименте кулинарной и кондитерской продукции, напитков. В обеденном зале оборудована барная стойка с большими аквариумами и экзотическими рыбками.
За барной стойкой посетителей обслуживает бармен. В основном зале имеется небольшая сцена.
Часы работы ресторана в будние дни с 07:00 до 01:00 и выходные дни с 07:00 до 02:00.
Заказ на организацию торжества осуществляется предварительно. Заключением договоров и составлением банкетного меню занимается управляющая рестораном "Надежда" или администратор. При оформлении заказа с заказчиком согласовываются дата обслуживания торжества, количество участников, вид обслуживания, повод для устройства банкета, место проведения, время начала обслуживания, примерное меню и предварительная стоимость заказа.
Основные принципы профессионального поведения официанта постоянная приветливость, вежливость, тактичность, радушие ко всем гостям, готовность к оказанию услуг, выполнению просьб посетителей, доброжелательное и внимательное отношение к претензиям гостей.
Привлечение внимания гостей достигается вежливым приветствием, соответствующим внешним видом официанта, сервировкой стола.
Залог хороших и вкусных блюд - это, в первую очередь, свежие продукты, которые в ресторане Надежда всегда являются таковыми. Ведь это одно из главных правил ресторана. Основное направление в Надежде - это европейская кухня. Но даже в классические рецепты блюд повара ресторана "Надежда" вносят свои дополнения, которые не только придают блюдам оригинальность, но в то же время сохраняют их традиционность. О гостеприимстве ресторана "Надежда" судят по профессионализму официантов. Их улыбки и обаяние способны лишь усилить впечатление от вкусной кухни и изысканного интерьера. Специальные предложения: Завтраки: Шведский стол с 07:00 до 10:00. Бизнес-ланч: Понедельник - Пятница с 12.00-16.00. Бизнес-ужин: Вокруг света с 18:00 до закрытия.
Коллектив ресторана "Надежда" приглашает всех желающих посетить наше заведение и оценить качество предоставляемых услуг нашим рестораном. Будем рады Вас видеть у нас в гостях!!!
Телефон:+7 (3466)45-50-05
Телефон:+7 (3466)470-668
Дата основания:
2010 год