BTL – Agency "Carlo" работает на рынке BTL с 2002 года.
Представлено широкой сетью филиалов по России с головным представительством в г. Екатеринбурге.
В городе Ульяновск представлено с 2012 года.
Агентство занимается организацией и проведением различных рекламных акций (лифлетинг, дегустации, «подарок за покупку». и.т.п.).
Наши клиенты – крупнейшие международные и российские компании.
С января 2004 года агентство является действительным членом Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта.
С августа 2004 года агентство является соучредителем Некоммерческого партнерства «BTL Region».
Агентство «Карло» занимается проведением промо-акций, а именно:
1. сonsumer promotion (формы):
• ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ
• ДЕГУСТАЦИЯ
• СЭМПЛИНГ
• КОНСУЛЬТАЦИЯ
• РАЗДАЧА ЛИСТОВОК
• ПРОМОУШЕН – АКЦИИ В НОЧНЫХ КЛУБАХ
• РАБОТА НА ВЫСТАВКАХ
• РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ и ЦВП
2. Special events-специальные события- повышение лояльности к бренду (проведение концертов, праздников)
3. Trade promotion-стимулирование товаропроводящей сети. («Мартини»- среди барменов, кто продаст больше, тот получает приз)
4. Merchandising- комплекс мероприятий проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки.
www.papa-carlo.ru