Как сделать заказ. Заказ можно сделать, отправив в ЛС-заявку Организатору. В заказе нужно обязательно указать следующие данные: * ФИО * Телефон для связи; * Максимально указать данные нужного товара (наименование товара, количество), ссылку на товар.http://vk.com/ Пишите комментарии под фото или в личку магазину. Это будет способствовать более быстрой обработке Вашего заказа. На товар собираем заказ, когда он собран обьявляем об оплате. После того как все оплатили. оплачиваем заказ поставщику и нам его высылают. Формы оплаты Оплата Вашего товара производится за безналичный расчет 100% предоплатой на карту Приват Банка (реквизиты высылаются в ЛС) К оплате: сумма Вашего заказа + 1% ( банк взымает за обналичивание). После оплаты обязательно отписываемся Ф.И.О., дату перечисления, время (максимально приближенное – (не пишите «Вчера перечислила», или «Днем, вечером или утром перечислины»), и ТОЧНУЮ сумму (чек при этом сохраняйте). Мы гарантируем возврат денег в случае если товар не прейдет (за вычетом 1% невозвратных потерь при обналичивании, эту часть денег забирает банк) . Возврат ТОЛЬКО на карту Приватбанка. После того как все оплатили свои заказы, оплачиваем заказ МЫ поставщику и нам его высылают. Место раздачи товаров обговаривается после получения товара Организатором
Любимые фильмы
«Почему такая низкая цена на парфюмерию?» Отвечаем на главный вопрос.
Во-первых, потому что лицензионная парфюмерия изначально задумана производителем как доступный аналог элитных туалетных вод.
Производители отлично понимают, что не всем по карману настоящие духи, а лицензионный аромат – это удобный способ заявить о себе большой аудитории. Маркетинговый ход, приносящий крупным владельцам парфюмерного бизнеса немалый дополнительный доход.
Во-вторых, потому что реклама и производство. Не всем известно, что реклама бренда и дизайн упаковки – это более 60% стоимости оригинальных духов. Прибавьте сюда дорогую рабочую силу и стоимость современного оборудования. Теперь не сложно понять, почему французская парфюмерия так дорого стоит.
Вывод прост: лицензионная парфюмерия не дешевая, просто оригинал слишком дорогой.
Более 50% украинцев пользуются лицензионными духами
По данным finance.tochka.net, среди наших сограждан более 90% пользуются какими-либо парфюмами, а 56% из них – именно лицензионными ароматами. Теперь и вы знаете, почему.
Любимая музыка
Лицензионная туалетная вода или оригинальная парфюмерия: развеиваем мифы
Рекомендуем вам прочесть эту статью перед тем как сделать выбор.
Недорогая туалетная вода, аналоговые духи, таможенный конфискат – все это можно объединить под одним понятием – лицензионная парфюмерия, то есть, духи, которые изготавливаются в развивающихся странах по лицензии известных брендов.
Вашему вниманию семь наиболее распространенных мифов, связанных с выбором аромата.
Миф 1. Стоимость парфюма.
Многие считают, что, например, флакон Chanel №5 за 165 гривен отличается от такого же флакона за 400 гривен. Это частое и грубое заблуждение! Дело в том, что оригинальная парфюмерия стоит очень дорого (начиная от 600-700 грн. за 100 мл). В данном случае разницу в цене диктует совесть продавца, а не качество продукции. К сожалению, многие люди не знающие истинной стоимости элитной парфюмерии, верят наглому обману и приобретают лицензионные духи по сильно завышенным ценам.
Миф 2. Соотношение цена/качество.
Дороже – значит, лучше. Намного дороже – значит, намного лучше! Отнюдь нет. Если говорить о парфюмерии, то здесь этот принцип не работает и разница в цене не соответствует разнице в качестве, то есть, заплатив за лицензионный парфюм в 6-8 раз меньше, вы получите туалетную воду, которая не намного отличается от оригинала. И в этом нет ничего удивительного, ведь приобретая оригинальный парфюм, вы оплачиваете также колоссальные расходы на рекламу, дизайн упаковки, бренд, дорогую европейскую рабочую силу и т. д.
Впрочем, если вы готовы выкладывать по нескольку тысяч гривен за коллекцию ароматов – не стоит отказывать себе в этом удовольствии.
Миф 3. Стойкость духов.
Считается, что оригинальная парфюмерия должна быть очень-очень стойкой. Однако не всем известно, что на стойкость духов влияет не только их состав, но также особенности кожи человека, гормональный статус и даже общее состояние здоровья.
Разница же между стойкостью оригинальных духов и лицензионных составляет, в среднем, 2-3 часа. То есть, оригинальные туалетные воды «пахнут» 6-8 часов, лицензионные – 3-5. С другой стороны, благодаря «нестойкости» вы можете менять ароматы в течение дня.
Отметим, что завод-производитель несет ответственность за качество аромата. В Турции есть подпольные цеха, которые разливают низкосортную парфюмерию и выдают ее за лицензионную. За многие годы работы мы наладили сотрудничество с ведущими поставщиками, надежность которых не вызывает сомнений.
Миф 4. Состав духов.
Некоторые полагают, что оригинальные духи содержат только натуральные компоненты, однако это не так. Состав всей парфюмерии одинаков: спирт, вода и парфюмерная композиция, которая содержит как натуральные, так и синтетические ингредиенты. Разница лишь в пропорциях. Концентрация ароматических масел в оригинальной парфюмерии, в среднем, на 5-7% больше, чем в лицензионной (речь идет именно о туалетной воде, в духах иные пропорции).
Миф 5. Сразу заметна разница между ароматами.
Это заблуждение. Разница заметна не сразу и не всегда. Если попросить вас сравнить 2 аромата из двух флаконов, вы, скорее всего, не сможете точно определить, какой из них оригинальный. Единственное, что может «выдать» лицензию – это меньшая стойкость (см. миф 3).
Миф 6. Упаковка.
Встречаются мнения, что лицензионная продукция разливается в низкокачественные флаконы, которые сильно отличаются от оригинала.
Если взять два флакона для сравнения, то лишь при тщательном осмотре вы заметите незначительные дефекты в лицензионной упаковке: стекло может содержать малозаметные воздушные пузырьки, а некоторые детали сделаны из пластика вместо металла. В целом, по внешнему виду и качеству флакон соответствует оригинальному на 85-90%.
Миф 7. «Лицензионная парфюмерия – это однозначное зло, потому что обман и подделка».
Приблизительно так звучат гордые доводы продавцов «элитной» и «оригинальной» парфюмерии. Однако это грубое заблуждение! Лицензионная парфюмерия изготавливается по лицензии, имеет значительно меньшую стоимость и не претендует на исключительность, а люди, приобретающие такие духи, хорошо знают, «чем это пах