💥Продажа и доставка НОВЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ НАТУРАЛЬНЫХ ДУХОВ от ARMELLE !Ароматы стойкие - держатся от 2 до 5 дней. Схожесть с НАСТОЯЩИМ ОРИГИНАЛОМ 99,99%! Выкуплено лицензионное право на производство именно аромата, а не брендовой упаковки и флакона, поэтому все духи - номерные. Прошу не путать с парфюмерной продукцией от псевдо известных брендов которые продаются везде по России в ценовом диапазоне от 300 до 5-7000 руб. и больше, качество совершенно другое!!! В нашей продукции содержится 20% эссенции - как и должно быть в духах!!!! ВНИМАНИЕ!!!!будьте осторожны: Попробовав раз - Вы останетесь с нами навсегда!!! Все пробники есть в наличии. можно понюхать! Для желающих приобретать парфюмы в единичных экземплярах и исключительно для себя по низким ценам
ПОЧЕМУ ДУХИ ARMELLE ДЕШЕВЛЕ МАГАЗИННЫХ..
.. Если новое, значит, следует вопрос: «Обалдеть! Почему так дёшево, это что - подделка?»
Нет друзья, никакого отношения к подделкам наш продукт не имеет. Доступная стоимость объясняется очень просто, компания, которая выпускает духи, выкупила права только на аромат, но не выкупала прав на бренд, что в разы сокращает расходы самой компании, а значит, и рыночная стоимость духов будет отличаться от стоимости тех красивых коробок, которые мы привыкли видеть на прилавках известных парфюмерных магазинов. Всё, что компания обрела - это эссенцию, парфюмированный спирт и закрепитель. Немаловажно заметить, что пропорции, которые использует компания ARMELLE, вдохновляют, поскольку они соответствуют всем стандартам. Высокое качество говорит о том, что аромат у наших духов очень стойкий (концентрация 20%)
ПОЧЕМУ В МАГАЗИНАХ ТАК ДОРОГО СТОИТ ХОРОШИЙ ПАРФЮМ?
Везде и на всё идёт накрутка и расходы! Проценты от реальной стоимости парфюма. Ценообразование флакона парфюма в розничной сети! 20% - упаковка. 20% - имя. 40% - реклама, рекламные компании, привлечение известных людей для съёмок в видео роликах. 10% - транспорт. 100% - розничная наценка (красивое помещение для продаж, персонал....) Вот и получаем цены от 3000 - 7000 российских рублей.....
Так не годится! Ты еще хочешь ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? А я – НЕТ!