Κонстантин Αлександров

Κонстантин Αлександров

Фотографии профиля (1)

Κонстантин Αлександров фото профиля #1

Фотографии со стены (4)

Κонстантин Αлександров фото со стены #1
Κонстантин Αлександров фото со стены #2
Κонстантин Αлександров фото со стены #3
Κонстантин Αлександров фото со стены #4

Основная информация

Идентификатор
346777307
Домен
id346777307
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
8 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id346777307

Общая информация

Имя
Κонстантин
Фамилия
Αлександров
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
30 августа 1990 (34 года)
Языки
Русский, Татарча
Семейное положение
Влюблён
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Казань
Родной город
КАЗАНЬ
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Либеральные
Мировоззрение
Ислам
Главное в людях
Смелость и упорство
Источники вдохновения
ХАЛКЫМ
Главное в жизни
Слава и влияние
Отношение к курению
Резко негативное
Отношение к алкоголю
Резко негативное

Интересы и увлечения

Деятельность
Внешнеэкономическая деятельность играет важную роль в экономике Республики Татарстан и является эффективным инструментом в реализации стратегии социально-экономического развития нашей республики и поэтапной интеграции Татарстана в мировую экономику. Правительством республики проводится последовательная работа по созданию условий, способствующих развитию внешнеэкономических и межрегиональных связей. Сегодня можно говорить о наличии широкого диапазона международных связей Татарстана, охвате ими самых разнообразных областей общественной и экономической жизни республики. Без этих связей теперь уже трудно представить экономическую и культурную жизнь Татарстана. Существенно возрос их объем, расширилась география, обогатилось содержание. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Цель внешнеэкономической деятельности Республики Татарстан состоит в том, чтобы путем развития всестороннего сотрудничества со странами ближнего и дальнего зарубежья и поэтапной интеграции в мировое экономическое сообщество содействовать становлению в республике социально-ориентированной рыночной экономики и повышению на этой основе уровня жизни населения республики. Указанная цель определяет основные задачи внешнеэкономической деятельности Республики Татарстан. - продвижение продукции республиканских предприятий на внешние рынки регионов России и зарубежных государств, расширение географии вывоза; - увеличение объемов иностранных инвестиций в экономику Республики Татарстан, рост доли прямых инвестиций; - развитие экспортного потенциала республики и улучшение структуры экспорта, увеличение доли экспорта продукции несырьевых отраслей, расширение номенклатуры экспорта за счет наукоемких, технологических товаров, увеличение объемов и перечня экспортируемых услуг, передовых технологий; - обеспечение экономической самодостаточности. ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ ОБОРОТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Значение внешней торговли для Республики Татарстан весьма велико: поступления от внешнеторговой деятельности составляют существенную часть налоговых доходов республиканского бюджета. В последние годы наблюдается стабильное увеличение внешнеторгового оборота республики. Так по итогам 2005 г. внешнеторговый оборот Республики Татарстан составил 10, 04 млрд. долл. США и возрос по сравнению с 2004 г. на 55, 6%. В 2006 году сохранилась тенденция к росту внешнеторгового оборота Республики Татарстан (ВТО РТ), отмечаемая с 1999г., в результате чего ВТО РТ в 2006г. составил 12, 3 млрд. долл. США, увеличившись на 22, 3% или на 2, 24 млрд. долл. США относительно 2005г. Рост оборота внешней торговли Татарстана обусловлен как увеличением республиканского экспорта на 20, 4% или 1, 9 млрд. долл. США, так и ростом импортных поставок на 46, 0% или 327 млн. долл. США. ВТО РТ со странами дальнего зарубежья вырос на 18, 5% и составил 8, 9 млрд. долл. США (в 2005г. – 7, 5 млрд. долл. США) за счет увеличения экспорта на 14, 7% и импорта на 78, 4%; со странами СНГ – на 32, 9%, 3, 5 млрд. долл. США (в 2005г. – 2, 6 млрд. долл. США) за счет роста экспорта на 37, 7%, импорт снизился на 9, 7%. Для справки: по объему внешнеторгового оборота Республика Татарстан занимает 4 место среди регионов Российской Федерации, пропустив вперед г. Москву, Тюменскую область и г. Санкт - Петербург и 1 место в Приволжском федеральном округе, на душу населения – 9 и 1 место соответственно. В 2006г. сальдо внешнеторгового баланса Республики Татарстан сложилось в размере 10, 3 млрд. долл. США, увеличившись на 18, 3% или на 1, 6 млрд. долл. США относительно 2005г. Сальдо ВТБ РТ со странами дальнего зарубежья составило 7, 3 млрд. долл. США и выросло на 10, 3% или 680, 9 млн. долл. США (в 2005г. - 6, 58 млн. долл. США); со странами СНГ – 3, 0 млрд. долл. США, рост на 43, 6% или 908, 7 млн. долл. США (в 2005г. – 2, 1 млрд. долл. США). Последние 7 лет удельный вес экспорта во внешнеторговом обороте Республики Татарстан составляет 90±3% (в 2006г. – 91, 6%), импорта - 10±3% (в 2006г. – 8, 4%) В географической структуре внешней торговли приоритет, по-прежнему, принадлежит странам дальнего зарубежья. Однако последние годы удельный вес стран СНГ растет, в результате чего он в 2006г. превысил ¼ ВТО РТ (в 1999-2001г.г. – около 1/10 ВТО РТ). На долю стран вне СНГ во внешнеторговом обороте пришлось 71, 9% против 74, 2% в 2005г. Их доля в объеме экспорта снизилась на 3, 6 процентных пункта, составив 71, 4%, и значительно возросла в объеме импорта (на 14, 0%, достигнув 77, 3%). В 2006г. свыше ½ внешнеторгового оборота Республики Татарстан формировалось за счет торговли республики с Украиной, Нидерландами, Венгрией и Турцией. Лидерами по темпам роста торговли с Республикой Татарстан в 2006г. являются: Венгрия - в 4, 1 раза - 1, 44 млрд. долл. США (удельный вес в республиканском внешнеторговом обороте - 11, 7 %) Швейцария - в 4, 7 раза - 509, 6 млн. долл. США (4, 1 %) Словакия - в 2, 8раза - 286, 1 млн. долл. США (2, 3 %) Чехия - в 1, 8 раза - 363, 9 млн. долл. США (3, 0 %) Внеш
Интересы
Интересы Татарстана - это интересы его предприятий Выпуск: за 14 2003 года Рубрика: Бизнес Автор: Галина КИРИЛЛОВИЧ, “ВиД” О том, насколько успешно Татарстан продвигает продукцию своих предприятий за рубеж, каковы перспективы республики в этом плане, корреспондент “ВиД” беседует с министром торговли и внешнеэкономического сотрудничества РТ Хафизом САЛИХОВЫМ. - Хафиз Миргазямович, насколько серьезно могут пострадать интересы Татарстана как республики, экспортирующей сырье, в связи с последствиями военной операции в Ираке? - Выстраивать прямую зависимость между повышением мировых цен на нефть и увеличением поступлений в республиканский бюджет не совсем верно. Налоговая нагрузка у нас построена таким образом, что доходы республиканского бюджета больше зависят от внутренней цены на нефть. Поясню подробнее: есть определенная оптимальная цена, $20-22 за баррель, при которой налоговые поступления в республиканский бюджет достигают максимума. Если же рост цен на внешнем рынке будет продолжаться, на приток средств в бюджет это уже не повлияет. Однако сложившаяся ситуация еще раз наглядно подтвердила: нужно сделать все, чтобы соотношение сырья и продукции высокого передела в общем объеме экспорта изменилось в пользу последней. И наше министерство ведет работу в этом направлении. Пока же в структуре татарстанского экспорта более 60% - сырая нефть, около 12% - нефтехимия, около 14% - продукция машиностроения. В чем причина сложившейся структуры экспорта? Во-первых, сырьевая направленность татарстанского экспорта обусловлена структурой промышленности республики, в которой удельный вес нефтегазохимического комплекса превышает 50%. Во-вторых, и это основная сложность, российские товары высокого передела вообще и татарстанские в частности еще недостаточно конкурентоспособны. Простой пример: в 2002 году общероссийский экспорт на 57% формировался за счет энергоносителей и на 15% - за счет металлургической продукции. Машины и оборудование составили менее 8, а химическая продукция - менее 6%. Кроме того, нужно иметь в виду, что проблемы со сбытом могут возникнуть и у производителей качественного товара. За рубежом уже давно усвоили, что компания, которая желает успешно реализовать товар, всю стратегию своей работы должна строить на удовлетворении интересов потенциальных клиентов. Я уж не говорю о наличии развитых систем продаж и обслуживания, полнокровного рекламного бюджета. Пока для многих наших производителей эти понятные их иностранным конкурентам законы рынка будут оставаться китайской грамотой, рассчитывать на успех бессмысленно. - Однако наши товары значительно дешевле... - Предприятия, которые рассчитывают завоевать мировой рынок только более низкой, чем у других компаний, ценой, совершают роковую ошибку. Нужно четко понимать, что, к примеру, для автомобиля как продукции с высокой добавленной стоимостью главное не только его цена, но и его качество. Никто не бросится покупать “Оку” только потому, что она стоит $2 тысячи, а цена близкой по классу малолитражки именитых зарубежных производителей - в несколько раз больше. Потребитель и при равной цене всегда выберет лучшее качество и не будет покупать “нераскрученную” продукцию равного качества по более низкой цене. То есть в идеале товар должен обладать двумя основными признаками: быть качественным и быть “брендом”. Любую продукцию покупают так, как ее продают. - Во всем мире государства оказывают своим товаропроизводителям определенную помощь. Как с этим обстоят дела у нас? - На состоявшемся в Москве Международном “круглом столе” по проблемам поддержки промышленного экспорта, в котором я участвовал, много говорилось о том, что система государственного регулирования внешней торговли в России еще во многом осталась “советской” и приводит лишь к дестимулированию экспорта. Выход из этой ситуации предложил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, предложивший сделать перемещение товаров, услуг, капиталов и рабочей силы через границы как можно менее затратным. А для этого необходимо изменить три вида госрегулирования: валютное, налоговое и таможенное. В самом деле, о какой конкурентоспособности может идти речь, если вспомнить хотя бы то, какие у нас ставки по экспортным кредитам и какие установлены короткие сроки возврата валютной выручки. Помимо этого, отсутствует дифференциация налогообложения сырьевых и обрабатывающих отраслей. Даже взимается НДС с аванса от экспортной сделки. Конечно, большая часть этих проблем обусловлена федеральным законодательством и может решиться только на уровне Москвы, но и мы в состоянии кое-что сделать. В частности, вполне реально создать в республике структуру по страхованию экспортных кредитов, активнее поддерживать выставочно-ярмарочную деятельность наших предприятий, особенно малых. - Просчитывалось ли, какие перемены возможны в экономике Татарстана, когда Россия вступит в ВТО? - Региональный аспект вступления в ВТО, к со?6?
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Наименование IT-лицей КФУ
Город Казань
Работа
Город Казань
Должность Республика
Вуз
Учебное заведение КГАВМ им. Баумана
Город Казань
Учебное заведение КГК им. Жиганова
Город Казань
Учебное заведение КГК им. Жиганова
Город Казань
Учебное заведение КНИТУ-КАИ им. А. Н. Туполева
Город Казань
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (212)

Смотреть все

Подписчики (12)

DELETED
DELETED id366150161
Светлана Давыдова
Светлана Давыдова id534053643
Александр Садко
Александр Садко id224578934
Аделина Антонова
Аделина Антонова id4872174
Александр Тимофеев
Александр Тимофеев id222908708