Созданный в 1998 году брэнд OGGI является лидером на российском рынке молодежной одежды. В переводе с итальянского OGGI означает «сегодня», что как нельзя лучше отражает сущность брэнда — «быть стильной сегодня».
В основе стратегии брэнда OGGI лежит принцип «Стильная одежда по доступной цене».
Над коллекциями OGGI работает международная команда дизайнеров. С 2006 года значительная часть коллекций создается дизайн-студией, располагающейся на rue Opera в Париже, поэтому одежда OGGI всегда выполнена в последних тенденциях мировой моды.
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Особенности коллекций
Коллекции одежды стилистически объединены в две линии:
Collection (размеры 42-52, рост 164 и 170)
Ultra ( размеры 40-48, рост 164 и 170)
Сезонные коллекции OGGI представлены в четырех линиях: Collection, Ultra, Knits, Accessories, Underwear.
Трикотажные изделия OGGI представлены линией Knits. А современные и изящные аксессуары – линией Accessories.
Нижнее бельё, носки, а также ночная одежда – пижамы, комплекты и халаты, купальная группа представляют линию Underwear.
Каждая коллекция OGGI разделена на несколько цветовых блоков, что позволяет покупательницам без труда выбрать не одно изделие, а несколько сочетающихся, полностью формируя при этом изысканный гардероб.