О системе
Система вызова персонала, медперсонала, официанта предназначена для обслуживания в ресторанах, кафе, барах, ночных клубах, гостиницах, развлекательных центрах, супер и гипермаркетах, в больницах, в ресторанах fast-food, тренажерных залах и фитнес центрах .
Интересы
Как работает система вызова персонала:
1 Система вызова персонала в ресторане, кафе, баре, ночном клубе:
Система вызова официанта и персонала предназначенная для обслуживания в ресторанах, кафе, барах, ночных клубах.
Кнопки установлены на столиках или в любом другом удобном месте и когда посетитель приходит он всегда может вызвать персонал (официанта и т.д), который в свою очередь получит сигнал и тот отобразиться на его пейджере или же приемнике (табло)
Любимые фильмы
3 Система вызова официанта в отеле, гостинице (на рецепции, в номере)
Кнопки установлены на рецепции или в номерах отеля, гостиницы как тревожные кнопки. Когда гость приходит на рецепцию или находиться у себя в номере он всегда может вызвать персонал, который в свою очередь получит сигнал и тот отобразиться на его пейджере или же приемнике (табло).
Любимая музыка
2 Система вызова персонала в медицинских учреждениях
Система вызова медперсонала предназначенная для работы больницах, клиниках, частных кабинетах и других медицинских учреждениях.
Кнопки установлены в любом удобном месте (возле кровати, на прикроватной тумбочке и т.д). Пациент сможет в любой момент вызвать медперсонал (медсестру, врача и т.д), который в свою очередь получит сигнал и тот отобразиться на его пейджере или же приемнике (табло).
Любимые телешоу
4 Система Гостевой пейджер в ресторане самообслуживания и быстрого питания
Также в нашем ассортименте есть система предназначена для заведений быстрого питания, а именно система Гостевой пейджер, которая помогает информировать посетителей о готовности заказанных блюд.
Пейджинговая система позволяет уйти от использования бумажных номерков, раздражающих громкоговорителей и прочих систем оповещения.
Работает система Гостевой пейджер для заведений быстрого питания и самообслуживания следующим образом:
Клиенту при заказе блюда выдается пейджер с определенным номером.
Клиент садится за столик и ожидает готовности блюда.
По готовности повар нажимает на пульте соответствующий номер.
При этом пейджер у клиента начинает подавать различные сигналы. В зависимости от настроек он может вибрировать, пищать и мигать. Клиент возвращает пейджер повару и получает свое блюдо.
С системой Гостевой пейджер ваше кафе, ресторан выйдет на новый уровень обслуживания и будет существенно отличаться от конкурентов.
Для работы с системой Гостевой пейджер вам нужен передатчик, аккумулятор, а также гостевые пейджеры в нужном количестве (как правило не меньше 5).
Любимые книги
5 Система вызова персонала в салонах красоты, spa-салонах
Система вызова официанта и персонала предназначенная для работы в spa-салонах, салонах красоты, закрытых комнатах, комнатах, где установлен солярий.
Если ваш гость хотя бы на несколько минут находиться в кабинете (кабинке) один, ему в любой момент может понадобиться помощь специалиста. (Например в солярии внезапно стало плохо, или в кабинете косметолога гость может на 5-10 и больше минут находиться один. Во избежание неприятных случаев нужна тревожная кнопка, которая выручит ваш салон и поможет не навредить гостю и тем самым повысит репутацию вашего салона.
Кнопки установлены в любом удобном месте и когда гостю нужна помощь специалиста он всегда может вызвать персонал (косметолога, администратора), который в свою очередь получит сигнал и тот отобразиться на пейджере или же приемнике (табло).
Любимые цитаты
Задачи системы вызова персонала:
1) Возможность гостя вызвать персонал в нужный момент, ведь всем нам знакомы ситуации когда мы не можем найти обслуживающий персонал (официанта и т.д) или же не знаем как его позвать даже если он находиться рядом, и именно в нужный момент не видит нас, что конечно вызывает чувство дискомфрта и при этом уже пропадает желание что-либо заказывать и соответственно заведение теряет доход, возможно даже и клиента
2) Улучшение качества и уровня обслуживания
3) Повышение оборотности столиков (для кафе, ресторанов) в результате повышение посещаемости заведения
4) Возможность уменьшить количество обслуживающего персонала
5) Уникальность зведения (помещения) в котором установлена система вызова персонала или же система оповещения о готовности блюда, а именно система гостевой пейжер для заведений быстрого питания или же самообслуживания.
6) Система помогает контролировать столики в заведениях широкого формата ночных клубах, VIP залах, летних домиках, беседках и т.д , где контроль над столиками может быть ограничен либо же нежелателен. А также система помогает консультировать либо же предоставлять помощь и в гипермаркетах, супермаркетах, гостинницах, а также в спа-салонах, салонах красоты и парикмахерских
7) Посетители будут наслаждаться общением друг с другом не чувствуя дискомфорта от излишнего внимания персонала или его недостатка.
Любимые игры
6 Система вызова тренера, инструктора в тренажерном (фитнес) зале
Кнопки установлены в любом удобном месте и когда гость приходит он всегда может вызвать персонал (тренера, инструктора), который в свою очередь получит сигнал и тот отобразиться на его пейджере или же приемнике (табло).
О себе
Экономический эффект от внедрения беспроводной системы вызова официантов и персонала:
Всем знакома ситуация, когда клиент, собираясь уходить, хотел бы заказать стакан сока, чашку кофе, чая и т.д. И если официанта нет рядом, то, как правило, такой заказ не происходит. Наличие кнопки вызова на столе позволит вашему заведению дополнительно заработать.
Система вызова официантов и персонала состоит из:
стационарного приемника (табло)
пейджера (переносной)
кнопок вызова персонала или официантов
Система для заведений быстрого питания Гостевой пейджер состоит из :
пульта администратора или повара
гостевые пейджеры 10 шт
аккумулятор
Если Вас интересует система вызова официантов и персонала, обязательно свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы, проведем консультацию.
Оразование и карьера
Школа
НаименованиеКолледж предпринимательства и социальной работы ОНУ им. И. И. Мечникова
Класса
Окончание обучения2005 г.
ТипКолледж
Работа
ОрганизацияCall System
Начало работы2009 г.
ДолжностьМенеджер по продажам
Вуз
Учебное заведениеОНПУ (бывш. ОГПУ, ОПИ)
ФакультетИнститут радиоэлектроники и телекоммуникаций