Тамерлан Брахманин

Тамерлан Брахманин

молодой генеральный директор

Основная информация

Идентификатор
355357118
Домен
braahman
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
14 минут назад (Android)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/braahman

Общая информация

Имя
Тамерлан
Фамилия
Брахманин
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
06 мая
Языки
Русский, Шор тили, Хакас тілі, English, Français
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Роман Филиппов
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Артемий Морозов
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Санкт-Петербург
Родной город
Санкт-Петербург
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
https://vk.com/katarsisbase
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Либеральные
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Ум и креативность
Источники вдохновения
«Люди возвышенных и, вдохновенных минут, которые в обыкновенном своём состоянии по случаю болезни бывают беспомощны и безутешны, видят в этих минутах своё нормальное состояние как человека, своё «я»; а состояние беспомощности и безутешности считают навеянным из чуже, из «вне я». И потому они вспоминают об окружающей среде, о своём времени, о всём мире с злобным чувством. Вдохновение для них - настоящая жизнь, их «я»; во всём остальном они видят преступников, врагов этого состояния, к какой бы области человеческой жизни оно ни принадлежало. Эти фанатики причинили человечеству много зла: они неутомимые сеятели плевел недовольства собою и ближними, презрения эпохой и миром. Целый ад преступников едва ли мог бы оказать такое удручающее, заражающее воздух, неприятное влияние и на такое громадное пространство времени, как эти сумасброды, полусумасшедшие, гении, не могущие владеть собою и только тогда испытывающие удовольствие, когда теряют часть сознания, между тем как «преступник» часто обнаруживает в себе значительное самообладание, самопожертвование и рассудительность и вызывает к жизни те же качества у тех, которые его боятся. Быть может, небо становится от него мрачнее, но воздух крепче в свежее. Кроме того, те фанатики всеми своими силами насаждают веру в восторженность, как в жизни: страшная вера! Как дикари развращаются и быстро вымирают от водки, так и человечество развратилось, опьяняясь духовной водкой, и, может быть, пошло уже к разложению…»
Главное в жизни
Совершенствование мира
Отношение к курению
Негативное
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Организация услуг в социальной сфере, сфере культуры и искусства, проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий, а также волонтёрская деятельность направленная на развитие духовной части среди молодого поколения общества
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Криминальное чтиво
Любимая музыка
Queen, Beatles, Pink Floyd, David Bowie, John Lennon, DEPECHE MODE, Gorillaz, NIRVANA
Любимые телешоу
ЕЩЁНЕПОЗНЕР
Любимые книги
Мастер и Маргарита|Война и мир|Женщины|Как правильно говорить |Так говорил Заратустра|Хватит быть славным парнем|Краткий курс философии|Макулатура|Искусство лидера и Харизмы|Метафизика Половой любви|Фестиваль|За гранью добра и зла|Голливуд|Преступление и Наказание|Сборники Довлатова|хлеб с ветчиной|Искусство Любить |Голая обезьяна|Искусство оскорблять|Ницше в Комиксах|Старуха|Искусство побеждать в спорах|Дзенские сказки|ТОРЖЕСТВО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОСТИ|Фактотум|Что такое жизнь|Воля к Власти|К.С. Государь•Шесть способов располагать к себе людей•тайна концептуальной власти•Сверхчеловек против супер-эго•Хитроумный Идальго Дон Кихот•МГУ история России• рассказы Хармса•Морфий•1984•Студент•На Западном фронте без перемен•Симулянты• Ecce Homo. Как становятся сами собою•Чемодан•Первая красотка в городе•Компромисс
Любимые цитаты
Точно так же определением того отношения к другим трудам, посвященным тому же предмету, какое рассчитывает занять философское произведение, привносится чуждый интерес и затемняется то, что важно при познании истины. Противоположность истинного и ложного так укоренилась в общем мнении, что последнее обычно ожидает или одобрения какой-либо имеющейся философской системы, или несогласия с ней, а при объяснении ее видит лишь либо то, либо другое. Общее мнение не столько понимает различие философских систем как прогрессирующее развитие истины, сколько усматривает в различии только противоречие. Почка исчезает, когда распускается цветок, и можно было бы сказать, что она опровергается цветком; точно так же при появлении плода цветок признается ложным наличным бытием растения, а в качестве его истины вместо цветка выступает плод. Эти формы не только различаются между собой, но и вытесняют друг друга как несовместимые. Однако их текучая природа делает их в то же время момен-тами органического единства, в котором они не только не противоречат друг другу, но один так же необходим, как и другой; и только эта одинаковая необходимость и составляет жизнь целого. Но, с одной стороны, по отношению к философской системе противоречие обычно понимает себя само не так, а с другой стороны, постигающее сознание сплошь и рядом не умеет освободить его от его односторонности или сохранить его свободным от последней и признать взаимно необходимые моменты в том, что кажется борющимся и противоречащим себе. Что такое жизнь? Будет ли жизнью то, что мы дышим, едим, спим, ходим и говорим? Если да, то как быть с тем временем, когда мы не едим, не говорим, не дышим и не ходим? Живы ли мы тогда или нет? Когда мы рассуждаем о «цели [жизни]», нужно ответить на вопросы «почему мы здесь» и «для чего». Вопрос «почему мы здесь» призывает нас оглянуться назад, а вопрос «для чего» – посмотреть вперед. Цель жизни – сама эта тема – должна быть определена нами с большой ясностью, иначе мы будем рассуждать, не понимая, о чем мы говорим. Нам нужно придать жизни смысл и установить ее цель. Зачем? Затем, что мы уже здесь – уже проживаем свою жизнь. Если мы сумеем придать жизни направление, это будет хорошо для нас, равно как и для всех остальных. Однако мы имеем полную свободу и право на то, чтобы сделать свою жизнь бессмысленной и бесцельной, если мы того захотим, что, признаться, совсем несложно. Есть одна вещь, которую мы не в силах контролировать: вне зависимости от того, будет ли цель у нашей жизни или нет, она все равно будет продолжаться, и с этим мы ничего не можем поделать. Прервать жизнь невозможно. Никто не в силах положить конец своей жизни. Многие думают, что у них это получится, если они примут яд или спрыгнут с тринадцатого этажа высотного здания, но это не так. Они оборвут существование тела, но не ума. Живым тело делает пребывающий в нем ум (тело – это обитаемый дом), а когда дом становится неподходящим для жизни, и человек (наш ум) съезжает из него, тело становится необитаемым. Так что, когда наше тело теряет способность поддерживать ум, ум оставляет тело. Тело подобно клетке, а ум, словно птица, живущая в ней. Одним людям по душе их клетки, другим – нет. Давая определение «жизни», мы должны стараться смотреть чуть дальше сложившейся на данный момент комбинации ума и тела. Например, если мы перестанем дышать, и наше тело начнет разлагаться с каждой минутой, люди положат наc в очень красивый ящик, сделают его воздухонепроницаемым (нас могут положить в ящик со стеклянной крышкой, чтобы можно было видеть наше лицо, – мы будем лежать там с красивым макияжем, очень мирные, в окружении цветов), но даже в таком положении наш ум не остановится, он продолжит свой путь. Он продолжит его, объединившись с невидимым телом. Обычное тело доступно для глаза – оно не может проходить сквозь стены; ему нужно найти дверь. Для ума же стены – не преграда, для него нет скоростных ограничений. Он одновременно медленнее горы и быстрее скорос
Любимые игры
Игры связанные с интеллектуальной деятельностью направленные на повышение положительных качеств человека
О себе
Читал читаю и буду воплощать буду воплощать буду буду воплощать Чувства, что не описать словами, а остальное как-то до весны

Оразование и карьера

Школа
Наименование Гимназия № 272
Город Санкт-Петербург
Класс а
Начало обучения 2012 г.
Окончание обучения 2020 г.
Специализация иностранные языки
Тип Гимназия
Наименование Вторая Санкт-Петербургская Гимназия
Город Санкт-Петербург
Класс в
Начало обучения 2009 г.
Окончание обучения 2012 г.
Тип Гимназия
Работа
Организация Катарсис
Город Санкт-Петербург
Начало работы 2019 г.
Должность Генеральный директор
Вуз
Учебное заведение СПбИ (ф) ВГУЮ (бывш. СЗФ РПА Минюста России)
Город Санкт-Петербург
Факультет Юридический факультет
Специальность Юриспруденция
Форма обучения Очно-заочное отделение
Квалификация Студент (бакалавр)
Служба в армии
Нет данных или скрыто