История Stilnyashka
Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил
премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и
продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков Stilnyashka
напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты.
Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.
История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-
Продакшн». Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от
мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом
модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик
удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном
деле — производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.
За несколько лет работы PROVOКАЦИЯ выросла в международный бренд одежды для всей
семьи, объединивший более 100 фирменных магазинов в России, Беларуси, Казахстане и
Украине. В 2012 году франчайзинговая программа компании вошла в рейтинги, составленные
деловыми изданиями, в том числе возглавила рейтинг франшиз в авторитетном журнале
Forbes.
Успех PROVOКАЦИИ и повышенный спрос ее покупателей на детскую одежду побудил Асмик
разработать новый бренд, не имеющий аналогов по сочетанию премиум-качества и доступных
цен. Так в 2013 году родилась Stilnyashka.
Выпустить уникальный на российском рынке продукт удалось, благодаря собственному
производству в России. Швейные и печатные цеха «Провокация-Продакшн» запустила в 2012
году. С проектом Stilnyashka компания увеличила производственные мощности и привлекла к
работе молодые таланты российской fashion-индустрии. В 2014 результаты стильной
коллаборации представили в первых собственных и франчайзинговых бутиках марки. Ведущим
автором детских линий Fashion, Casual и Casual-Sport стала талантливый дизайнер -модельер
Ольга Лященко.
Асмик активно участвует в творческом процессе, оставаясь главным идеологом проекта. И
сегодня вместе с командой она подбирает натуральный хлопок и шелк, трендовый неопрен и
жаккард, качественную фурнитуру. Контролирует каждый этап превращения дорогих тканей и
деталей в гармоничные и модные наряды.
«Нашу команду объединяет любовь к делу и стремление создавать лучший продукт», —
признается Асмик. Это ощущение радости и вдохновения компания передает и покупателям, и
партнерам. Детей восхищают яркие цвета и сказочные мотивы, воплощенные в капсульных
коллекциях Stilnyashka. Родители отмечают элегантные фасоны и добротные ткани, из которых
изготовлены наряды. Франчайзи доверяют стабильным и выгодным условиям сотрудничества. А
оригинальный дизайн высоко оценивают не только клиенты и партнеры, но и эксперты fashion-
ретейла.
В 2014 презентация Stilnyashka на Mercedes-Benz Fashion Week Russia получила позитивные
отзывы от представителей шоу-бизнеса и модной индустрии. В 2015 с успехом прошел дебют
бренда на международной выставке «CJF. Детская мода — 2015. Весна» в Москве. Stilnyashka
объединила более 50 франчайзинговых и мультибрендовых магазинов в крупнейших торговых
центрах России и других стран СНГ.
Трогательный взгляд на детскую моду и серьезное отношение к качеству привлекают в
компанию все больше партнеров. Ежемесячно открываются новые бутики франчайзи. А в 2016
году Stilnyashka планирует представить свои коллекции в США, странах Азии и Европы.