Аромамаркетинг - бизнес, основанный на чувствах Аромамаркетинг – уникальный способ привлечь возможного клиента, воздействуя на уровне подсознания посредством ароматов, вызывающих приятные ассоциации.
Запах будет призывать потенциального клиента или покупателя и располагать к себе.
Интересы
Научное объяснение
Обоняние является самым мощным способом доносить до человека информацию. Даже при условии полного отсутствия слуха и зрения, человек может ориентироваться в пространстве с помощью запахов. Наш организм устроен таким образом, что сигнал от обонятельных рецепторов, которые находятся в носу человека, посылается в лимбическую систему головного мозга, отвечающую, в том числе за эмоции и память. Поэтому неудивительно, что запахи могут провоцировать в людях определенные чувства и воспоминания
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
«Аромат –это мощный инструмент для воздействия на вашего покупателя»
Алан Хирш