Наиболее восприимчивы к рекламе люди, передвигающиеся по городу пешком или на общественном транспорте (70-80% населения города). Во время поездки на автобусе или пешей прогулки потенциальный потребитель расслаблен и наиболее восприимчив к рекламному сообщению. Рекламная информация, размещенная на скамейках наилучшим образом воспринимается потребителем, т.к. находится в непосредственном контакте с ним. Глаза человека расположены горизонтально и панорамное визуальное восприятие ему более свойственно, чем вертикальное. Всё что находится в поле зрения, обязательно бросается в глаза.
Преимущества данного рекламного носителя:
• оригинальность идеи;
• вклад в благоустройство города;
• рекламные скамейки устанавливаются в оживленных местах города;
• постоянный контакт с потребителем;
• запоминаемость;
• невысокая стоимость размещения рекламной информации на представленном носителе;