ОБМЕН ВОЗМОЖЕН В СЛУЧАЕ фабричного брака , или пересорта . Если при получении заказа вы обнаружили БРАК ИЛИ ПЕРЕСОРТ , в ТАКОМ СЛУЧАЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ФОТО БРАКОВАННОЙ ВЕЩИ ТОЛЬКО НА ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ ,И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОСЫЛКИ, ИЛИ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ . ОБМЕН ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НА идентичные модели .
Если обувь вам не подошла по размеру тогда обмен на нужный размер рассматривается в индивидуальном порядке.
Возврата товара нету, только обмен.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА (ВОЗВРАТА)⚠
Участились случаи, когда клиент берет домой обувь с почты, а потом на ней появляются дефекты или кожа становится "не кожей". Чтобы избежать таких ситуаций существует наложенный платёж или если совершена покупка по 100% предоплате на почте ВСЕГДА нужно брать бланк осмотра (предупреждайте об этом своих клиентов!!), если товар забран домой - претензии по качеству, браку или какому-то несоответствию НЕ ПРИНИМАЮТСЯ !🤔мы всегда идём на встречу клиентам, поэтому ждём от продавцов и клиентов то же😄
Напоминаем Вам, что возврат пары обуви возможен только в случае наличия
от новой почты(клиента)
⛔🆘📌 "Бланка осмотра отправления"
в случае таких причин:
1. Пришла не та модель или размер(ошибка склада)!
2. Производственный брак!
3. Товар имеет повреждения!
ЕСЛИ ПАРА У КЛИЕНТА ДОМА, МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ БЕЗ ОСМОТРА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФАКТА НА ПОЧТЕ!!!
МЫ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ПРОВЕРЯЕМ КАЖДУЮ ПАРУ! УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЖИТЬ ДРУЖНО! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОНИМАНИЕ
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
🌷Как оформить заказ?
Сперва правильно определить размер (уточняйте у нас, т.к. размерные сетки могут отличаться для разных изделий).
Уточнить наличие товара.
Для более быстрого и точного оформления предоставте нам ссылку на фото в альбоме, размер, количество и цвет.
🌷Какая информация нам нужна?
Данные:
1. ФИО получателя
2. Адрес и номер отделения новой почты
3. номер моб. телефона
🌷Как оплатить заказ?
Заказ оплачивается по 100% предоплате на карту Приватбанка.