Миссия конкурса
Миссией конкурса является формирование профессионального подхода в работе российских компаний и представительств зарубежных компаний, работающих на территории России, ориентированного на предоставление качественных товаров и услуг и интеграцию новых стандартов на основе опыта наиболее успешных компаний индустрии в России.
Цели конкурса
Победа в конкурсе – это профессиональная награда участников и деятелей индустрии за работу и значительный вклад в её развитие, а также в развитие социальной инфраструктуры досуга и хобби современного человека в России за прошедший год.
«Золотая пуговица» является высокой наградой, признанной сообществом экспертов, что предполагает соответствующее уважительное к ней отношение.
Задачи конкурса
• Выявление текущего уровня качества работы, оказания услуг и товаров российских компаний в индустрии рукоделия путём оценки свободного общественного и профессионального мнения.
• Формирование основных критериев оценки качества работы и товаров компаний индустрии рукоделия, создание на основании этих критериев общепризнанных стандартов и их распространение на территории России.
• Поиск и популяризация деятельности новых лиц, компаний и старт-апов, а также тех, кто уже проявил и положительно зарекомендовал себя.
• Обеспечение участников конкурса информационной поддержкой, предоставление конечным потребителям информации о деятельности, товарах и услугах участников, продвижение активных компаний индустрии.
• Формирование позитивного образа предприятий индустрии рукоделия в органах государственной власти, в СМИ и общественном мнении.
• Формирование единого справочника добросовестных участников индустрии.
Социальные задачи конкурса
• Публично рассказать и показать, что в современной России есть компании, оказывающие качественные услуги, производящие качественные материалы и инструменты для творчества, а также прекрасные дизайнеры и мастера, использующие производимые и поставляемые материалы/услуги и создающие предметы ручной работы, которые несут радость, позитивную энергию и добро в общество.
• Способствовать повышению конкурентоспособности участников индустрии рукоделия через повышение качества товаров и услуг.
• Создать единое открытое информационное пространство с данными об участниках индустрии рукоделия в России, способствующее ускорению выхода на рынок новых компаний, поддержанию репутации брэнда или имени.
• Создавать и развивать площадки для популяризации рукоделия, хобби и творчества, направленные на физическое и духовное оздоровление общества.
• Формировать моду на созидательный досуг, повысить престиж ручного труда.
• Повысить качество жизни современного человека через красоту, творчество и ручной труд: гармоничные отношения, общение, взаимопонимание, уважение, красота, здоровье, укрепление семьи.