Про социальные сети много говорят. Даже слишком много. Это мешает понять то, что они из себя представляют, как развиваются в России и какие возможности дают – для карьерного развития и бизнеса, для реализации себя и своих желаний.
В этом мы и попробуем разобраться, обобщив опыт последних 10 лет, и научимся использовать эти знания в своих проектах. Мастер-класс ведет Арсений Ашомко (г. Москва), CEO "Tigermilk", медиакомпании с десятком тематических проектов ("Шедевры Рекламы", "Bon Appétit", "Якорь", "Интеллектуальный Юмор" и т.д.) и 35 миллионами участников на 10 платформах, партнер "Socialist Group".
Арсений работал с такими брендами, как Pepsi, Dirol, NIVEA, Raffaello и многими другими.
Мастер-класс пройдет 24 сентября, в субботу, с 14:00 до 20:00. Место встречи – Омское молодежное пространство Дача Онегина (библиотека Пушкина, ауд. 118). Оставить заявку на приобретение билета: http://bit.ly/smmomsk.