Преподаватель литературы, связист, поэт и санитар; реабилитация после онкоцентра
Интересы
1) Жизнь вне пОпса; 2) Концепция синергетики в контексте осовременивания поэтики классического литературного постмодернизма
Любимые фильмы
- "Дядюшкина квартира" (1913) П. ЧАРДЫНИНА и Е. БАУЭРА; - "Женщина" (1915), "Каток" (1916) и "Малыш" (1920) Ч. ЧАПЛИНА; "Кабинет доктора Калигари" (1919) Р. ВИНЕ; - "Дневник Глумова" (1923) ЭЙЗЕНШТЕЙНА; - "Еврейское счастье" (1925) А. ГРАНОВСКОГО; - "Раковина и священник" (1927) Ж. ДЮЛАК; - мф "Ночь на Лысой горе" (1933) А. АЛЕКСЕЕВА; - "Радуга" (1943) М. ДОНСКОГО; "Трамвай "Желание" (1951) Э. КАЗАН; - мф ''Yellow Submarine'' (1968) Дж. ДАННИНГА; - "Декамерон" (1971) П. ПАЗОЛИНИ; - "Амаркорд" (1973) Ф. ФЕЛЛИНИ; - мф "Дикая планета" (1973) Р. ЛАЛУ; - "Андрей Рублёв" (1966) и "Сталкер" (1979) А. ТАРКОВСКОГО; - "Империя чувств" (1976) НАГИСЫ ОСИМЫ; - мф "Сказка сказок" (1979) Ю. НОРШТЕЙНА; - мф "Любимое моё время" (1977-1982) А. ХРЖАНОВСКОГО и Ю. НОРШТЕЙНА; - "Сказка странствий" (1982) А. МИТТА; - "Имя Кармен" (1983) Ж.Л. ГОДАРА; - "Более странно, чем в раю" (1984) Дж. ДЖАРМУША; - «Транспорт веществ через биологические мембраны» (1987) В. КОБРИНА; - "Холодная луна" (1991) П. БУШИТЕ; - "Гладио" (1992) А. Франковича; - "Аризонская мечта" (1993) Э. КУСТУРИЦЫ; - "Четыре комнаты" (1995); - "Летучий голландец" (1995) Й. СТЕЛЛИНГА - "Тонкая красная линия" (1998) Т. МАЛИКА; - "Страх и ненависть в Лас Вегасе" (1998) Т. ГИЛЛИАМА; - "Про уродов людей" (1998) А. БАЛАБАНОВА; - "Обретенное время" (1999) Р. РУИСА; - мф "Человек с прекрасными глазами" (1999) Дж. ХОДЖСОНА; - "Платформа" (2000) Цзя Чжанкэ; - "Поезд на Нэнси" (2002) К. ДЕНИ; - "Жизнь других" (2007) фон ДОННЕРСМАРКА; - "Фауст" (2012) А. СОКУРОВА; - "Небесные жёны луговых мари" (2012) А. ФЕДОРЧЕНКО; - "Невинность" (2004) и "Уховёртка" (2021) Л. ХАДЗИХАЛИЛОВИЧ.
Любимая музыка
- Ансамбль Дм. Покровкого и любая традиционная этническая музыка (без попс-обработки); - Х. фон Бинген, Хор Валаамского монастыря, Абдулбосид Абдусамад (и любое другое искреннее чтение "Корана"); - Бах, Гендель, Вивальди, Гайдн (без "Времен года" и "Сотворения мира"), Моцарт, Бетховен, Шуберт (без allegro major), Паганини, Шопен, Мусоргский, Скрябин (весь, кроме поздней патетики), А. Шёнберг, С. Прокофьев, Г. Кауэлл (1920-е), Арво Пярт ("Tabula Rasa" и вся религиозная музыка) и С.А. Губайдулина ("Семь слов на кресте" и вся религиозная музыка); - Э. Пиаф (1930-1940-е); - "Скип" Джеймс, Э. Фейган, Р. Джонсон, Букка Уайт, Биг Мама Торнтон, Ли Хукер (и весь классический американский блюз, но без попса и Б.Б. Кинга!); - Л. "Сачмо" Армстронг (1920-е), "Бикс" Байдербек, Джанго Рейнхардт, Кози Коул, А. "Джеймс" Кок, Ч. "Бёрд" Паркер, Дж. Колтрейн и Тишаун Сорей; - ''The BEATLES'' (''Revolver'' и др.), "DOORS", Hendrix, Janis, ''T-Rex'' (ранние), ''JEFFERSON AIRPLANE'', "Tago Mago" by "CAN", ''PINK FLOYD'' (до "Animals" включительно), Patti ("Horses"), ''SEX PISTOLS'', ''THE STALIN'', "The STOOGES", "NIRVANA", "SONIC YOUTH", ''RADIOHEAD'' (до ''In Rainbows'' включительно) T. Waits; - А. Башлачев, Янка, БГ, "Зоопарк", Юрий Наумов, "АукцЫон" и вообще весь русский рок (только чур без попсы).
Любимые телешоу
Да не надо мне никаких шоу! Вот, что я НЕ ЛЮБЛЮ: «Матрицу», «Охоту на овец» и романы Пелевина. Произведения эти, ориентированные на синтез РОМАНТИЧЕСКОЙ концепции личности с ПОСТМОДЕРНИСТСКОЙ концепцией мира, реактуализируют жанр КОМИКСА О СУПЕРМЕНЕ, игнорируя базовый для постмодернистской философии и эстетики принцип самопародии. В гротескных трансформациях симулякративной реальности такой квази-постмодернистский герой-супермен способен менять социальные роли, подобно маскам, не только сохраняя свое «я», но и извлекая выгоду из своих «сверхчеловеческих» способностей. Грамотно продуманная стратегия лести современному обывателю не только обеспечивает вышеуказанным произведениям культовый статус, но сближает их с ОКОЛОСЕКТАНТСКОЙ («Чайка Джонатан Ливингстон» Р. Баха, проза П. Коэльо) и СЕКТАНТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ («Философские сказки» Н. Козлова и т.п.). Ребята, не верьте этим льстивым коврижкам – я знаю, что вы сложней, вы интересные, думающие люди!
Любимые книги
- «Книга Песни Песней» (2-я ½ X в.-до 586 г.ВС); - ЕВРИПИД; КАТУЛЛ; - "Откровение Иоанна Богослова" (с.55-99 г.); - «Откровение Варуха» (апокриф I-II в.); - «Хождение Богородицы по мукам» (IV-V в.); - "КОРАН" (VII в.): суры 2 (веротерпимость к христианам и иудеям), 14, 15, 21 (эл-нты плутовской новеллы!), 26, 60, 77, 80, 93, 94, 104 (ад в виде огненной арки погребального свода); - "Река Ванчуань" (VIII в.) ВАН ВЭЯ и ПЭЙ ДИ; - монахи ЭККЕХАРТ I / ГЕРАЛЬД: «Вальтарий. Могучая рука» (с.920 г.); - лирика ЮЙ СУАНЬЦЗИ (IX в.), СУ ШИ (XI в.), ЛИ ЦИНЧЖАО (XI-XII в.), Х.фон БИНГЕН (XII в.); - «Повесть временных лет» (с.1110-е); - «Сказание о Борисе и Глебе» (XII в.); - "Слово о полку Игореве" (XII в.); - "Киево-Печерский патерик" (XII-XV в.); - "Мул без узды" (1190-1210); - exempla Ц.ГЕЙСТЕРБАХСКОГО, Э.де БУРБОНА и Ж.де ВИТРИ (XIII в.); - русский обрядовый фольклор, былички; - избр. стихи РУДАКИ, Дж. РУМИ, О. ХАЙЯМА, СААДИ; - "Волоколамский патерик" (XVI в.); - «Сон в летнюю ночь» (1594-1596) и «Гамлет» (1600-1601) У. ШЕКСПИРА; - "Дон Кихот" (1590-е-1615) М. де СЕРВАНТЕСА; - «Житие» (1672-1673) АВВАКУМА; - стихи М.БАСЁ; - "Рассказы из всех провинций" (1685) С.ИХАРЫ; - избр. лирика Чон ЧХОЛЯ (XVII в.); - "Сентиментальное путешествие" (1765-1768) Л.СТЕРНА; - «Опасные связи» (до 1782) Ш.Де ЛАКЛО; - “Songs of Innonsence and Songs of Experience” (1784-1792) by W. BLAKE; - "Вечер" и "Славянка" (1815) В.ЖУКОВСКОГО; - "Финляндия" (1820) Е.БАРАТЫНСКОГО; - "Повести Белкина" (1830) А.ПУШКИНА; «Фантастические путешествия барона Брамбеуса» (1833) О.СЕНКОВСКОГО; - "Вечера" (1829-1832) и "Петербургские повести" (1834-1841) Н.ГОГОЛЯ; - "Береника" (1835), «Маска красной смерти» (1842) Э. ПО; - "Преступление и наказание" (1866) Ф.ДОСТОЕВСКОГО; - "Цветы зла" (1-я ½ 1840-1857) Ш.БОДЛЕРА; - "Озарения" (1872-1873) А.РЕМБО; - "Каштанка" (1887), "Степь" (1888), "Палата №6" (1893) А.ЧЕХОВА; - "Мелкий бес" (1892-1902) Ф.СОЛОГУБА; - "Сети" (1905-1908) М.КУЗМИНА; - "Лимонарь" (1907), "Бедовая доля", "Занофа" и "В е щица" А.РЕМИЗОВА; - "Ледоход" (1912) и "Детство" (1913) М.ГОРЬКОГО; - "Бататовая каша", "Момотаро" и "У моря" (1925) Р.АКУТАГАВЫ; - "Облако в штанах" (1915) В.МАЯКОВСКОГО; Вел. ХЛЕБНИКОВ, М.ЦВЕТАЕВА, О. МАНДЕЛЬШТАМ; - "Улисс" (1914-1921) Дж.ДЖОЙСА; - "Заблудившийся трамвай" (1921) Н.ГУМИЛЁВА; - "Человек из ресторана" (1911) и "Солнце мёртвых" (1923) И.ШМЕЛЁВА; - "Бесплодная земля" (1922) Т.ЭЛИОТА; - selected poems of W.H. AUDEN; - "Клич" (1919-1922) Лу СИНЯ; - "Замок" (1924) Ф.КАФКИ; - «Одесские рассказы» (1924) И.БАБЕЛЯ; - «На западном фронте без перемен» (1928) Э.М.РЕМАРКА; - "Защита Лужина" (1930) В.НАБОКОВА; - "Котлован" (1930) А.ПЛАТОНОВА; - «Чудовище во мраке» (публ. в 1931-32) Эдогавы РАМПО; - стихи ТАКАХАСИ Синкити, МИЯДЗАВЫ Кендзи, НАКАХАРЫ Тюя, ХАГИВАРЫ Сакутаро и АЮКАВЫ Нобуо; - «Антоновские яблоки» (1900) и "Темные аллеи" (1937-1953) И.БУНИНА; - А.ВВЕДЕНСКИЙ и Д.ХАРМС; - "Тошнота" (1939) САРТРА; - "В окопах Сталинграда" (1946) В.НЕКРАСОВА; - "Жизнь и судьба" (1950-1960) В.ГРОССМАНА; - «Дух-хранитель каменного века» (с.1964) К.ОЭ; - "Москва-Петушки" (1969) Вен.ЕРОФЕЕВА; - "Невидимые города" (1972) И.КАЛЬВИНО; - "Поморка" (1957), "Свечечка" (1973), «Во сне ты горько плакал» (1977) Ю.КАЗАКОВА; - избр. стихи Д.САМОЙЛОВА, С.ЛИПКИНА, А.ВОЗНЕСЕНСКОГО, В.ВЫСОЦКОГО; - "Тифозный карантин" (1959), "Тропа" (1967) В.ШАЛАМОВА; - «Дожить до рассвета» (1972) В.Быкова; - "Хлеб с ветчиной" (1981) Ч.БУКОВСКИ; - лирика И.БРОДСКОГО и Саши СОКОЛОВА; - "Имя розы" (1980) У.ЭКО; - лирика А.БАШЛАЧЁВА, Я.ДЯГИЛЕВОЙ Ю.ШЕВЧУКА и БГ; - "Хрустальный мир" (1991) В.ПЕЛЕВИНА; - "Новые Робинзоны" (до 1996) Л.ПЕТРУШЕВСКОЙ; - "Голубое сало" (1999) Вл.СОРОКИНА; - "Кысь" (1986-2000) Т.ТОЛСТОЙ; - "Андеграунд" (1998) В.МАКАНИНА; - стихи В. КАЛЬПИДИ (1990-2010-е); - избр. лирика Б. РЫЖЕГО, Ю. КАЗАРИНА, В. КОРНЕВОЙ, А. ПЕТРУШКИНА, С. ЗОЛОТАРЁВА, М. ГАРБЕР, К. КОМАРОВА; - "Путешествие" Ш. ХИНИ; - «Аркадия» (1993) и "Берег утопии" (1998-2002) Т.СТОППАРДА; - "Терроризм" бр. ПРЕСНЯКОВЫХ; - "Тромсё-коллаж" (2006) ТАНИКАВЫ Сюнтаро
Любимые цитаты
* * *
- Оглянись, оглянись, Суламита!
оглянись, оглянись, – и мы посмотрим на тебя…
Округление бедр твоих, как ожерелье…
живот твой – круглая чаша…
чрево твое – ворох пшеницы…
Этот стан твой похож на пальму,
и груди твои на виноградные кисти.
("Песнь песней Соломона")
* * *
Лучше бежа избежать от беды, чем вдаваться в погибель!
(Гомер, «Илиада»)
* * *
Тебя, Никто, теперь Ничто уж не спасет.
(Аристофан, "Осы", вар. на тему Гомера)
* * *
Пальцы – как стебли травы, что бела и нежна…
Кожа – как жир затвердевший, белеет она!
Шея – как червь-древоед белоснежный, длинна.
Зубы твои – это в тыкве рядком семена.
Лоб – от цикады, от бабочки брови… Княжна!
О как улыбки твои хороши и тонки,
Резко сверкают в глазах твоих нежных зрачки.
(«Шицзин»)
* * *
Налей того вина, что, если капнет в Нил,
То пьяным целый век пребудет крокодил.
(Абу Абдаллах Рудаки)
* * *
Князь Святославъ... Бѣ бо и самъ хоробръ и легокъ, ходя аки пардусъ…
(«Повесть временных лет»)
* * *
…а кот Баюн начал сказки рассказывать: про попов, про дьяков, про поповых дочерей. Андрей его не слушает, знай охаживает прутом. Невмоготу стало коту, видит, что заговорить нельзя, он и взмолился:
- Покинь меня, добрый человек!
(«Поди туда – не знаю куда...»)
* * *
Ястреб, ястреб ящичком,
твои дети горят –
тебе кричат,
не таскай цыплят.
(народная)
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
* * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * *
ПОЧТА В КОСМОС
(умершим коллегам)
опрокинет, как в короб пепельный,
осень город в небо осколками;
вдохновенье мое — встреча с мебелью,
с бесконечно пустыми полками.
бесконечные Вы, невесомые,
обращаюсь к Вам, время пришло:
никогда еще дать что-то новое
не было так тяжело.
но
сочленение знаков, значений —
не игра, лишенная смысла
в этом п о л у с п о н т а н н о м течении
атомного пуантилизма.
мои братья, меня не знавшие,
галактическая пост-нация,
вдохновенье мое — конский волос Ваш —
извивается бифуркацией!
никакая змея еще не ведала,
не выплевывала она из чулка
имплантированный кусок зеркала —
вместо красного языка
Оразование и карьера
Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведениеУрГПУ
ГородЕкатеринбург
ФакультетИнститут филологии, культурологии и межкультурной коммуникации (Русского языка и литературы)
СпециальностьКафедра литературы и методики ее преподавания (Современной русской литературы, Русской и зарубежной литературы)
Окончание обучения2005 г.
Форма обученияОчное отделение
КвалификацияСтудент (специалист)
Учебное заведениеУрГПУ
ГородЕкатеринбург
ФакультетФакультет подготовки кадров высшей квалификации