Артём Третьяков

Артём Третьяков

Фотографии профиля (2)

Артём Третьяков фото профиля #1
Артём Третьяков фото профиля #2

Фотографии со стены (15)

Смотреть все
Артём Третьяков фото со стены #1
Артём Третьяков фото со стены #2
Артём Третьяков фото со стены #3
Артём Третьяков фото со стены #4
Артём Третьяков фото со стены #5
Артём Третьяков фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
388681871
Домен
a.tretyakov1982
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
1 неделю назад (Android)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/a.tretyakov1982

Общая информация

Имя
Артём
Фамилия
Третьяков
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
27 сентября 1982 (42 года)
Языки
Русский, English
Семейное положение
Женат
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Доброта и честность
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нейтральное
Отношение к алкоголю
Компромиссное

Интересы и увлечения

Деятельность
Преподаватель литературы, связист, поэт и санитар; реабилитация после онкоцентра
Интересы
1) Жизнь вне пОпса; 2) Концепция синергетики в контексте осовременивания поэтики классического литературного постмодернизма
Любимые фильмы
- "Дядюшкина квартира" (1913) П. ЧАРДЫНИНА и Е. БАУЭРА; - "Женщина" (1915), "Каток" (1916) и "Малыш" (1920) Ч. ЧАПЛИНА; "Кабинет доктора Калигари" (1919) Р. ВИНЕ; - "Дневник Глумова" (1923) ЭЙЗЕНШТЕЙНА; - "Еврейское счастье" (1925) А. ГРАНОВСКОГО; - "Раковина и священник" (1927) Ж. ДЮЛАК; - мф "Ночь на Лысой горе" (1933) А. АЛЕКСЕЕВА; - "Радуга" (1943) М. ДОНСКОГО; "Трамвай "Желание" (1951) Э. КАЗАН; - мф ''Yellow Submarine'' (1968) Дж. ДАННИНГА; - "Декамерон" (1971) П. ПАЗОЛИНИ; - "Амаркорд" (1973) Ф. ФЕЛЛИНИ; - мф "Дикая планета" (1973) Р. ЛАЛУ; - "Андрей Рублёв" (1966) и "Сталкер" (1979) А. ТАРКОВСКОГО; - "Империя чувств" (1976) НАГИСЫ ОСИМЫ; - мф "Сказка сказок" (1979) Ю. НОРШТЕЙНА; - мф "Любимое моё время" (1977-1982) А. ХРЖАНОВСКОГО и Ю. НОРШТЕЙНА; - "Сказка странствий" (1982) А. МИТТА; - "Имя Кармен" (1983) Ж.Л. ГОДАРА; - "Более странно, чем в раю" (1984) Дж. ДЖАРМУША; - «Транспорт веществ через биологические мембраны» (1987) В. КОБРИНА; - "Холодная луна" (1991) П. БУШИТЕ; - "Гладио" (1992) А. Франковича; - "Аризонская мечта" (1993) Э. КУСТУРИЦЫ; - "Четыре комнаты" (1995); - "Летучий голландец" (1995) Й. СТЕЛЛИНГА - "Тонкая красная линия" (1998) Т. МАЛИКА; - "Страх и ненависть в Лас Вегасе" (1998) Т. ГИЛЛИАМА; - "Про уродов людей" (1998) А. БАЛАБАНОВА; - "Обретенное время" (1999) Р. РУИСА; - мф "Человек с прекрасными глазами" (1999) Дж. ХОДЖСОНА; - "Платформа" (2000) Цзя Чжанкэ; - "Поезд на Нэнси" (2002) К. ДЕНИ; - "Жизнь других" (2007) фон ДОННЕРСМАРКА; - "Фауст" (2012) А. СОКУРОВА; - "Небесные жёны луговых мари" (2012) А. ФЕДОРЧЕНКО; - "Невинность" (2004) и "Уховёртка" (2021) Л. ХАДЗИХАЛИЛОВИЧ.
Любимая музыка
- Ансамбль Дм. Покровкого и любая традиционная этническая музыка (без попс-обработки); - Х. фон Бинген, Хор Валаамского монастыря, Абдулбосид Абдусамад (и любое другое искреннее чтение "Корана"); - Бах, Гендель, Вивальди, Гайдн (без "Времен года" и "Сотворения мира"), Моцарт, Бетховен, Шуберт (без allegro major), Паганини, Шопен, Мусоргский, Скрябин (весь, кроме поздней патетики), А. Шёнберг, С. Прокофьев, Г. Кауэлл (1920-е), Арво Пярт ("Tabula Rasa" и вся религиозная музыка) и С.А. Губайдулина ("Семь слов на кресте" и вся религиозная музыка); - Э. Пиаф (1930-1940-е); - "Скип" Джеймс, Э. Фейган, Р. Джонсон, Букка Уайт, Биг Мама Торнтон, Ли Хукер (и весь классический американский блюз, но без попса и Б.Б. Кинга!); - Л. "Сачмо" Армстронг (1920-е), "Бикс" Байдербек, Джанго Рейнхардт, Кози Коул, А. "Джеймс" Кок, Ч. "Бёрд" Паркер, Дж. Колтрейн и Тишаун Сорей; - ''The BEATLES'' (''Revolver'' и др.), "DOORS", Hendrix, Janis, ''T-Rex'' (ранние), ''JEFFERSON AIRPLANE'', "Tago Mago" by "CAN", ''PINK FLOYD'' (до "Animals" включительно), Patti ("Horses"), ''SEX PISTOLS'', ''THE STALIN'', "The STOOGES", "NIRVANA", "SONIC YOUTH", ''RADIOHEAD'' (до ''In Rainbows'' включительно) T. Waits; - А. Башлачев, Янка, БГ, "Зоопарк", Юрий Наумов, "АукцЫон" и вообще весь русский рок (только чур без попсы).
Любимые телешоу
Да не надо мне никаких шоу! Вот, что я НЕ ЛЮБЛЮ: «Матрицу», «Охоту на овец» и романы Пелевина. Произведения эти, ориентированные на синтез РОМАНТИЧЕСКОЙ концепции личности с ПОСТМОДЕРНИСТСКОЙ концепцией мира, реактуализируют жанр КОМИКСА О СУПЕРМЕНЕ, игнорируя базовый для постмодернистской философии и эстетики принцип самопародии. В гротескных трансформациях симулякративной реальности такой квази-постмодернистский герой-супермен способен менять социальные роли, подобно маскам, не только сохраняя свое «я», но и извлекая выгоду из своих «сверхчеловеческих» способностей. Грамотно продуманная стратегия лести современному обывателю не только обеспечивает вышеуказанным произведениям культовый статус, но сближает их с ОКОЛОСЕКТАНТСКОЙ («Чайка Джонатан Ливингстон» Р. Баха, проза П. Коэльо) и СЕКТАНТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ («Философские сказки» Н. Козлова и т.п.). Ребята, не верьте этим льстивым коврижкам – я знаю, что вы сложней, вы интересные, думающие люди!
Любимые книги
- «Книга Песни Песней» (2-я ½ X в.-до 586 г.ВС); - ЕВРИПИД; КАТУЛЛ; - "Откровение Иоанна Богослова" (с.55-99 г.); - «Откровение Варуха» (апокриф I-II в.); - «Хождение Богородицы по мукам» (IV-V в.); - "КОРАН" (VII в.): суры 2 (веротерпимость к христианам и иудеям), 14, 15, 21 (эл-нты плутовской новеллы!), 26, 60, 77, 80, 93, 94, 104 (ад в виде огненной арки погребального свода); - "Река Ванчуань" (VIII в.) ВАН ВЭЯ и ПЭЙ ДИ; - монахи ЭККЕХАРТ I / ГЕРАЛЬД: «Вальтарий. Могучая рука» (с.920 г.); - лирика ЮЙ СУАНЬЦЗИ (IX в.), СУ ШИ (XI в.), ЛИ ЦИНЧЖАО (XI-XII в.), Х.фон БИНГЕН (XII в.); - «Повесть временных лет» (с.1110-е); - «Сказание о Борисе и Глебе» (XII в.); - "Слово о полку Игореве" (XII в.); - "Киево-Печерский патерик" (XII-XV в.); - "Мул без узды" (1190-1210); - exempla Ц.ГЕЙСТЕРБАХСКОГО, Э.де БУРБОНА и Ж.де ВИТРИ (XIII в.); - русский обрядовый фольклор, былички; - избр. стихи РУДАКИ, Дж. РУМИ, О. ХАЙЯМА, СААДИ; - "Волоколамский патерик" (XVI в.); - «Сон в летнюю ночь» (1594-1596) и «Гамлет» (1600-1601) У. ШЕКСПИРА; - "Дон Кихот" (1590-е-1615) М. де СЕРВАНТЕСА; - «Житие» (1672-1673) АВВАКУМА; - стихи М.БАСЁ; - "Рассказы из всех провинций" (1685) С.ИХАРЫ; - избр. лирика Чон ЧХОЛЯ (XVII в.); - "Сентиментальное путешествие" (1765-1768) Л.СТЕРНА; - «Опасные связи» (до 1782) Ш.Де ЛАКЛО; - “Songs of Innonsence and Songs of Experience” (1784-1792) by W. BLAKE; - "Вечер" и "Славянка" (1815) В.ЖУКОВСКОГО; - "Финляндия" (1820) Е.БАРАТЫНСКОГО; - "Повести Белкина" (1830) А.ПУШКИНА; «Фантастические путешествия барона Брамбеуса» (1833) О.СЕНКОВСКОГО; - "Вечера" (1829-1832) и "Петербургские повести" (1834-1841) Н.ГОГОЛЯ; - "Береника" (1835), «Маска красной смерти» (1842) Э. ПО; - "Преступление и наказание" (1866) Ф.ДОСТОЕВСКОГО; - "Цветы зла" (1-я ½ 1840-1857) Ш.БОДЛЕРА; - "Озарения" (1872-1873) А.РЕМБО; - "Каштанка" (1887), "Степь" (1888), "Палата №6" (1893) А.ЧЕХОВА; - "Мелкий бес" (1892-1902) Ф.СОЛОГУБА; - "Сети" (1905-1908) М.КУЗМИНА; - "Лимонарь" (1907), "Бедовая доля", "Занофа" и "В е щица" А.РЕМИЗОВА; - "Ледоход" (1912) и "Детство" (1913) М.ГОРЬКОГО; - "Бататовая каша", "Момотаро" и "У моря" (1925) Р.АКУТАГАВЫ; - "Облако в штанах" (1915) В.МАЯКОВСКОГО; Вел. ХЛЕБНИКОВ, М.ЦВЕТАЕВА, О. МАНДЕЛЬШТАМ; - "Улисс" (1914-1921) Дж.ДЖОЙСА; - "Заблудившийся трамвай" (1921) Н.ГУМИЛЁВА; - "Человек из ресторана" (1911) и "Солнце мёртвых" (1923) И.ШМЕЛЁВА; - "Бесплодная земля" (1922) Т.ЭЛИОТА; - selected poems of W.H. AUDEN; - "Клич" (1919-1922) Лу СИНЯ; - "Замок" (1924) Ф.КАФКИ; - «Одесские рассказы» (1924) И.БАБЕЛЯ; - «На западном фронте без перемен» (1928) Э.М.РЕМАРКА; - "Защита Лужина" (1930) В.НАБОКОВА; - "Котлован" (1930) А.ПЛАТОНОВА; - «Чудовище во мраке» (публ. в 1931-32) Эдогавы РАМПО; - стихи ТАКАХАСИ Синкити, МИЯДЗАВЫ Кендзи, НАКАХАРЫ Тюя, ХАГИВАРЫ Сакутаро и АЮКАВЫ Нобуо; - «Антоновские яблоки» (1900) и "Темные аллеи" (1937-1953) И.БУНИНА; - А.ВВЕДЕНСКИЙ и Д.ХАРМС; - "Тошнота" (1939) САРТРА; - "В окопах Сталинграда" (1946) В.НЕКРАСОВА; - "Жизнь и судьба" (1950-1960) В.ГРОССМАНА; - «Дух-хранитель каменного века» (с.1964) К.ОЭ; - "Москва-Петушки" (1969) Вен.ЕРОФЕЕВА; - "Невидимые города" (1972) И.КАЛЬВИНО; - "Поморка" (1957), "Свечечка" (1973), «Во сне ты горько плакал» (1977) Ю.КАЗАКОВА; - избр. стихи Д.САМОЙЛОВА, С.ЛИПКИНА, А.ВОЗНЕСЕНСКОГО, В.ВЫСОЦКОГО; - "Тифозный карантин" (1959), "Тропа" (1967) В.ШАЛАМОВА; - «Дожить до рассвета» (1972) В.Быкова; - "Хлеб с ветчиной" (1981) Ч.БУКОВСКИ; - лирика И.БРОДСКОГО и Саши СОКОЛОВА; - "Имя розы" (1980) У.ЭКО; - лирика А.БАШЛАЧЁВА, Я.ДЯГИЛЕВОЙ Ю.ШЕВЧУКА и БГ; - "Хрустальный мир" (1991) В.ПЕЛЕВИНА; - "Новые Робинзоны" (до 1996) Л.ПЕТРУШЕВСКОЙ; - "Голубое сало" (1999) Вл.СОРОКИНА; - "Кысь" (1986-2000) Т.ТОЛСТОЙ; - "Андеграунд" (1998) В.МАКАНИНА; - стихи В. КАЛЬПИДИ (1990-2010-е); - избр. лирика Б. РЫЖЕГО, Ю. КАЗАРИНА, В. КОРНЕВОЙ, А. ПЕТРУШКИНА, С. ЗОЛОТАРЁВА, М. ГАРБЕР, К. КОМАРОВА; - "Путешествие" Ш. ХИНИ; - «Аркадия» (1993) и "Берег утопии" (1998-2002) Т.СТОППАРДА; - "Терроризм" бр. ПРЕСНЯКОВЫХ; - "Тромсё-коллаж" (2006) ТАНИКАВЫ Сюнтаро
Любимые цитаты
* * * - Оглянись, оглянись, Суламита! оглянись, оглянись, – и мы посмотрим на тебя… Округление бедр твоих, как ожерелье… живот твой – круглая чаша… чрево твое – ворох пшеницы… Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. ("Песнь песней Соломона") * * * Лучше бежа избежать от беды, чем вдаваться в погибель! (Гомер, «Илиада») * * * Тебя, Никто, теперь Ничто уж не спасет. (Аристофан, "Осы", вар. на тему Гомера) * * * Пальцы – как стебли травы, что бела и нежна… Кожа – как жир затвердевший, белеет она! Шея – как червь-древоед белоснежный, длинна. Зубы твои – это в тыкве рядком семена. Лоб – от цикады, от бабочки брови… Княжна! О как улыбки твои хороши и тонки, Резко сверкают в глазах твоих нежных зрачки. («Шицзин») * * * Налей того вина, что, если капнет в Нил, То пьяным целый век пребудет крокодил. (Абу Абдаллах Рудаки) * * * Князь Святославъ... Бѣ бо и самъ хоробръ и легокъ, ходя аки пардусъ… («Повесть временных лет») * * * …а кот Баюн начал сказки рассказывать: про попов, про дьяков, про поповых дочерей. Андрей его не слушает, знай охаживает прутом. Невмоготу стало коту, видит, что заговорить нельзя, он и взмолился: - Покинь меня, добрый человек! («Поди туда – не знаю куда...») * * * Ястреб, ястреб ящичком, твои дети горят – тебе кричат, не таскай цыплят. (народная)
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
* * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * * ПОЧТА В КОСМОС (умершим коллегам) опрокинет, как в короб пепельный, осень город в небо осколками; вдохновенье мое — встреча с мебелью, с бесконечно пустыми полками. бесконечные Вы, невесомые, обращаюсь к Вам, время пришло: никогда еще дать что-то новое не было так тяжело. но сочленение знаков, значений — не игра, лишенная смысла в этом п о л у с п о н т а н н о м течении атомного пуантилизма. мои братья, меня не знавшие, галактическая пост-нация, вдохновенье мое — конский волос Ваш — извивается бифуркацией! никакая змея еще не ведала, не выплевывала она из чулка имплантированный кусок зеркала — вместо красного языка

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведение УрГПУ
Город Екатеринбург
Факультет Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации (Русского языка и литературы)
Специальность Кафедра литературы и методики ее преподавания (Современной русской литературы, Русской и зарубежной литературы)
Окончание обучения 2005 г.
Форма обучения Очное отделение
Квалификация Студент (специалист)
Учебное заведение УрГПУ
Город Екатеринбург
Факультет Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Специальность Языкознание и литературоведение
Окончание обучения 2010 г.
Форма обучения Очное отделение
Квалификация Кандидат наук
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (15)

Подписчики (4)