Распорки-И-Тюнячки На-Маркообразные

Распорки-И-Тюнячки На-Маркообразные

Фотографии профиля (3)

Распорки-И-Тюнячки На-Маркообразные фото профиля #1
Распорки-И-Тюнячки На-Маркообразные фото профиля #2
Распорки-И-Тюнячки На-Маркообразные фото профиля #3

Фотографии со стены (7)

Смотреть все
Распорки-И-Тюнячки На-Маркообразные фото со стены #1
Распорки-И-Тюнячки На-Маркообразные фото со стены #2
Распорки-И-Тюнячки На-Маркообразные фото со стены #3
Распорки-И-Тюнячки На-Маркообразные фото со стены #4
Распорки-И-Тюнячки На-Маркообразные фото со стены #5
Распорки-И-Тюнячки На-Маркообразные фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
392473260
Домен
id392473260
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
6 лет назад (Android)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id392473260

Общая информация

Имя
Распорки-И-Тюнячки
Фамилия
На-Маркообразные
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Русский
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Новосибирск
Родной город
Новосибирск
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
http://www.rasporki54.tk/
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Много раз поднимался вопрос о том, зачем нужно ставить распорку в авто. Действительно зачем? Многие авто любители ограничиваются распоркой под капот, на чашки и все, на этом тюнинг с распорками заканчивается. Сделать машину более устойчивой, на трассе, в городском потоке, вот та цель которой задаются многие. Многие советуют поставить Койлы (Coilovers) и успокоиться, объясняя это тем что при занижении, машина лучше пилотируется, но при движении по неровной дороге амортизаторы поглощают неровности, однако если конструкция кузова и рычагов слабая и не достаточно сильна, что бы соответствовать нагрузкам на амортизаторы, ее необходимо усилить. Тоже самое происходит если вы поворачиваете, кузов скручивается под действием силы веса. Все это влияет на управление автомобилем и без доработки подвески, очень сложно и не комфортно порой управлять автомобилем. Так что замена амортизаторов помогает лишь на 1/3. Распорки и укрепление кузова Если вы серьезно относитесь к управляемости вашего автомобиля, то сначала вы задумываетесь о занижении подвески. В большинстве случаев, это будет более чем достаточно. Однако, если вы настоящий любитель вождения, вы сможете получить гораздо лучшую управляемость вашего автомобиля, установив несколько дополнительных распорок на него. Первое, на что вы должны обратить внимание, чашки стоек на кузове. Когда кузов скручивается (при легком повороте руля) как в передней так и задней части, чашки стоек будут двигаться относительно друг друга, потому что они жестко не связаны между собой. Они соединены только через кузов автомобиля, который может "играть" в зависимости от его жесткости. Распорки связывающие эти точки кузова помогают устранить эту проблему! Результатом является то, что вся часть передней подвески становится намного более жестче и не происходит практически никакого движения по отношению к каждой стороне. По сути, вы добавляете дополнительные точки опоры, которые способствуют жесткости вашего кузова! В чем необходимость укрепления кузова? Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении. Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой! Деформация и кручение кузова в поворотах может плохо сказываться на вождении, и являться избыточной или недостаточной поворачиваемостью. Передняя верхняя распорка Устанавливается в переднюю часть кузова, для усиления чашек стоек. Для гашения шумов подвески, улучшения стабильности при разгоне и торможении. Передняя часть кузова автомобиля у всех разная, поэтому распорки разрабатываются на основе фактических условий движения транспортного средства, неоднократное тестирование и есть доказательство своего совершенства. Большое внимание уделяется на стадии проектирования и разработки для обеспечения кузова способность выдерживать нагрузку при установки распорок. Передняя распорка устанавливается, чтобы минимизировать перенос веса кузова транспортного средства, поэтому транспортное средство меньше "скручивает" при прохождении поворотов. Задние распорки и усилители кузова Устанавливается в задней части кузова автомобиля. Как и в случае функции передней распорки. Задняя распорка используется для усиления задней части кузова, так что усилие, создаваемое при резком торможении нагрузка может быть уменьшена.
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписчики (49)

Смотреть все