Евангелион, Азуманга, Беги, Лола, беги, День сурка, Амели, Молчание ягнят, Альянс Серокрылых, Юная революционерка Утэна, Волшебница Мадока Магика, Серийные эксперименты Лэйн, Герой, MLP FiM, Доктор Хаус, Вавилон-5, Steven Universe.
Любимая музыка
Бах, Бетховен, Вивальди, греческий хор, католический хор, горловое пение, тибетская, Пинк Флойд, Боуи, Агата Кристи, Пикник, Пилот, Мара, Ночные Снайперы, Ноль, Necro Stellar, Калугин, Король и Шут, ГрОб, Ольга Арефьева, Нина Хаген, Четыре Четверти, Найтмэр, Малис Майзер, Suki Da!, Канцлер Ги, Драконь, Louna, Олег Медведев, Rammstein, Qween, Army of Lovers
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
"...Ты, дарующий бытие и жизнь, Ты — тот, кто облекается различными культами в различные формы и называется разными именами, потому что Ты остаешься тем, кто Ты есть, неузнанным и непроизнесенным... Господи, не скрывайся больше и покажи Свой Лик, и вновь вернется спасение ко всем народам... Если Ты милостлив, то сделай это. И прекратится раздор, и утихнет ненависть, и все поймут, что есть лишь одна религия во множестве религиозных обычаев... Ты один есть, и есть одна религия и один культ".
Николай Кузанский. О мире и вере.
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Сначала про то, что это за religious views такие.
Теология, или, скорее, религиозная методология гиперэкуменизма опирается на представление о всеобщем откровении, универсальном религиозном опыте, который, преломляясь в призме народов и культур, лёг в основание многих религиозных традиций. Идеи, созвучные
гиперэкуменизму в разное время высказывали, не зная друг о друге, такие люди, как кардинал Николай Кузанский, суфий Шах Акбар, вдохновители движения махасиддхов, ставшего принципиальной вехой в становлении тантризма - как буддийского, так и индуистского, последователи Калачакры - тантры, ориентированной одновременно на буддистов, индуистов и джайнов; вдохновитель "Алмазного пути" лама Джамгон Конгтрул Ринпоче, радевший за преодоление розни между школами тибетской ваджраяны.
В основе гиперэкуменизма - представление о религии как Всеобщем откровении, Мономифе, включающем в себя всю историю религиозного становления человеческого духа. Это принципиальное исповедание того, что Премудрость Божия "во всяком народе имела владение". Это готовность работать с многоязыковой традицией религиозной мысли, там, где категории кажутся несводимыми.
Однако, это не декларативный синкретизм. "Вера Бога" предполагает и вероучение, и систематическую религиозную философию. Её задача - насколько это в принципе возможно усвоить учение и практику мировых религий. История Колесниц, история Вселенских Соборов, развитие суфийских категорий - всё это - наша история.
Единый, что выше любой мыслимой сущности; Ипостаси, понимаемые не как "личности"; идеал теозиса; иллюзорность "я" и бессубстанциальность всякой вещи, усилие, которым берётся Царство; Будда - просветлённый, Иисус - Слово, ставшее человеком, махасиддхи - наставники двух религий, пророки, отшельники и святые. Всё это - грани нашей веры. Мы знаем, как трудны в разрешении противоречия религий и как жестоки бывают их последователи - но мы дерзаем на то, чтобы понять, объяснить и примирить.
(Под суфизмом я понимаю арабо-персидский мистицизм, столетиями существовавший под маской ислама и сопротивлявшийся ему. Попытки ре-исламизации суфизма в духе Аль-Газали я считаю онтологически беспочвенными и духовно вредными. Сам по себе ислам - такая же тоталитарная и кровавая система, как нацизм и коммунизм, и в контексте религиозных универсалий должен восприниматься как опыт демонической одержимости).
Выглядит всё это весьма экстравагантно, но я готов рассказать, почему придерживаюсь именно таких взглядов и почему то, что сначала кажется догматическими препятствиями (а как человек с философским религиоведческим образованием, я не могу не чувствовать их особенно остро) - иногда - лишь проблема философски-выверенного перевода, недостаток духовного кругозора или нежелание слушать друг друга (особенно - когда и говорить люди учились в разных мирах).
Пожалуй, о религии всё.
В свободное от штудий время работаю пирсером. Стаж - около 5-и лет. Если желаете что-нибудь проколоть - непременно обращайтесь, сделаю быстро, стерильно и, при желании, не больно.
А дальше - жизнь. Собственно, для неё-то религия и нужна. Как о ней писать - не знаю. Там и люди, и города, красные закаты, мои любимые географические карты, орхидеи и лилии, книги, мой ещё не созданный пирсинг-салон, научное религиоведение и его ненаучное воплощение, расплавленное серебро и всё, что из него делают...
И на всё это никогда не хватает времени.