УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! ПИШЕМ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! У нас есть четки условия и правила обмена (в случае, если пришла обувь или одежда с дефектом). Не нужно, придя домой, устраивать разборки и устанавливать свои правила! Если ваш товар пришел с браком и вы забрали его домой - то это только ваши проблемы, что вы с ним делали по дороге - мы не знаем и не собираемся ничего выяснить! Мы работаем исключительно так как указано в условиях работы! Уважайте не только себя но и нас и нашу работу! ПОЛУЧИЛИ ГРУЗ - ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - ПРОВЕРИТЬ ОБУВЬ ИЛИ ОДЕЖДУ ! Если заметили явный дефект - составляете с сотрудником почты акт осмотра груза и высылаете ТОВАР назад! Исключений нет и быть не может ни для кого!!! ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА (ОБМЕНА)⚠ Напоминаем Вам, что возврат ТОВАРА возможен только в случае наличия от новой почты(клиента) ⛔🆘📌 "Бланка осмотра отправления" в случае таких причин: 1. Пришла не та модель или размер(ошибка склада)! 2. Производственный брак! 3. Товар имеет повреждения! ЕСЛИ ТОВАР У КЛИЕНТА ДОМА, МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ БЕЗ ОСМОТРА И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФАКТА НА ПОЧТЕ!!! МЫ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ПРОВЕРЯЕМ КАЖДУЮ ЕДИНИЦУ ТОВАРА ! УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЖИТЬ ДРУЖНО! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОНИМАНИЕ🙏
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
ДЛЯ ЗАКАЗА НЕОБХОДИМО:
1. Ф.И.О.
2. Ссылка на выбраную вещь.
3. Размер.
4. Адрес (индекс, город, улица, дом, квартира)
5. Предоплата 100%