Марина Чайка

Марина Чайка

Фотографии профиля (31)

Смотреть все
Марина Чайка фото профиля #1
Марина Чайка фото профиля #2
Марина Чайка фото профиля #3
Марина Чайка фото профиля #4
Марина Чайка фото профиля #5
Марина Чайка фото профиля #6

Фотографии со стены (91)

Смотреть все
Марина Чайка фото со стены #1
Марина Чайка фото со стены #2
Марина Чайка фото со стены #3
Марина Чайка фото со стены #4
Марина Чайка фото со стены #5
Марина Чайка фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
4021407
Домен
chaikasmall
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
4 дня назад (Android)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/chaikasmall

Общая информация

Имя
Марина
Фамилия
Чайка
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
English, gagana Samoa, संस्कृतम्, বাংলা
Семейное положение
Замужем
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Санкт-Петербург
Родной город
Париж
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
octopustheatre.zzl.org
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Монархические
Мировоззрение
Православно-медитативные
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
http://vkontakte.ru/club10192483#/video-10192483_136396794 http://vkontakte.ru/club10192483 Режиссер, танцор и арт-директор пластического театра "Octopus". Защитила диссертацию о Марте Грэм в Академии Балета им. Вагановой и о режиссере Гордоне Крэге, танцую и пишу о танце, изучаю contemporary и читаю лекции - авторский курс - "История и теория современного танца. От модерна к постмодернизму". Изучала буто в международной Лаборатории Анатолия Васильева в театре "Школа драматического искусства", в труппе "До Танца" Мин Танаки в Москве, contemporary dance на международных мастер-классах, в Labor-Gras у Льюса Лары Малвасиаса и в студии DOCK 11 в Берлине, у Саши Кукина, Татьяны Гордеевой, Евгения Панкратова в Петербурге, Василия Ющенко, Анастасии Смирницкой, Мартина Форсберга, Джудит Санчес и др.на летней школе в "ЦЕХе" в Москве
Интересы
Выступления театра "OCTOPUS" проводятся регулярно на разных площадках Петербурга и на международных фестивалях. "OCTOPUS"с различными проектами выступал на на таких сценах, как "Бродячая собака" ("BIO SHUMAM" 2010 г), "ГЭЗ-21" (2010), в Театре "Особняк" ("Clowds" -2009), на сцене театре "НЕО"(2009, 2010), "Black Box" ("Шарантон? Галатея, кум фигурис " 19, 20. февр. 2011), "Place" - ноябр.2010(международный фестиваль "Навигация тела" со спектаклем "BIO SHUMAM", живой звук: Николай Рубанов ("АукцЫон"), Александр Томашев (СПб), Алексей Чекалев (Торонто)), а так же с различными хеппенингами в Центре Современного Искусства Курехина, регулярно принимает участие в международном фестивале "Слово и тело" и струдничает не только с русскими музыкантами-авангардистами, но и с зарубежными, например, Сашей Пушкиным (Берлин). Каждый год выступает с перфомансами (и живой звук) на фестивале "Пустые холмы." ""Пресс-релиз: Пластический Театр «OCTOPUS» был основан в 2009 году и в своей работе использует тренинги из буто, а так же клоунаду, театральную импровизацию, перформанс, хеппенинг, синтез искусств, лабораторные поиски, тренинг Гротовского, старинные и архаичные типы театров, например, КАТХАКАЛИ. OCTOPUS - сообщество, объединяющее людей, не разменивающихся на посредственность происходящего в большинстве заведений Санкт-Петербурга. Мы хотим объединить людей, которые слушают музыку наполненную смыслом и смотрят спектакли, дающие пищу современному сознанию. Наша цель - делать не просто качественные спектакли и хеппенинги с самыми известными музыкантами, а продолжить то, что когда-то делал Антон Адасинский, пока не попал в мейнстрим, то, что делали основатели буто Тацуми Хиджиката и Кацу Оно, называли подлинным АНДЕГРАУНДОМ. Мы хотим - обсуждать истоки театра и его смысл, - смотреть то, что нравится немногим, изучать непопулярные в массах концепции сумасшедших людей от искусства, например, Антонена Арто, Ежи Гротовского, Гордона Крэга, мы путешествуем в Индию (штат Керала), чтобы брать уроки у ведущих специалистов театра "КАТХАКАЛИ". Мы хотим протянуть ниточку, связывающую Восток и Запад, чтобы освободить сознание современного человека от штампов современной потребительской цивилизации и показать новые горизонты биосоматичекой жизни и творчества. Спектакль "Шарантон? Галатея, кум фигурис!" создан в результате лабораторной работы в ноябре 2010 года в Берлине. Пресса о спектакле: "Горло сжимается от тревожной атмосферы, которая возникает в тишине, предшествующей взрыву музыки Хиндемита (Реквием). Сейчас произойдет необыкновенная церемония. Танец экзорцизма космических страхов, которые охватывают нас перед тайной сексуальности и смерти. Гендерная природа этого спектакля не вызывает сомнений и заставляет вспомнить лучшие картины режиссера-почитателя Арто и де Сада, а именно - Питера Гринуэя "Повор, вор, его жена и ее любовник", "Записки на подушках" и т.д. Если процитировать Джудит Батлер с ее превознесением дискурса о гендере, то хочется сказать, что это спектакль про каждого из нас, где Шарантон - это наше удивительное общество, способствующее в одинаковой мере, как клинике, так и лирике... " Норберт Сервес (известный немецкий театровед, журналист, специалист по Пине Бауш, живет в Берлине). Сейчас можно увидеть - премьеру этого сезона - "Женщину с моря", невербальную интерпретацию пьесы Ибсена с тем же названием. Спектакль создан под впечатлением от работы норвежского хореографа - Моники Херстед, работающей на пересечении техник "модерн" и буто-танца, так же, как и автор идеи театрального "Сообщества" - "Octopus".
Любимые фильмы
Последнее время почти все фильмы Ким-Ки- Дука, Джулии Фермер, не все фильмы Каракса, люблю "Дурную кровь", "Любовников с Понт Ньюф", "ПОлу Икс"; "Грозовой перевал" 38-го года, все Бергмана, Алехандро Ходоровского, Бунюэля, Хичкока, Антониони, Бертолуччи, весь Чаплин, братья Маркс, немецкое экспрессионистское кино, Мурнау, Шлендерфа, танц-фильмы Пины Бауш и еще много чего, а так же все фильмы, связанные с современным танцем буто и модерн, и, вообще, с танцем, но не только!!!
Любимая музыка
Очень много, последние предпочтения - авангард, рок, джаз, особенно импрофонии Ю.Касьяника, импровизации ведущих авангардистов Петербурга, например, Коли Рубанова, а так же звуки воды, ветра, снега, шумы разного свойства, писк дельфинов, звук прибоя и крики чаек, очень люблю Квартет Баланеску, музыку поющих овощей, а так же Арво Пярта, Малера, Гаспаряна, из часто слушаемых - "Битлы", Пресли, Bjork, Моррисон, Дженис Джоплин, Цезариа Эвора, латино, Б.Г, "АукцЫон", Умка, ранний "Пикник", "Калинов мост", Вера Матвеева, всегда Пьяцолла, реже слушаю, но люблю гораздо сильнее Баха, Бетховена, Дебюсси, Равеля, Моцарта, Генри Пёрселла, Вагнера, но чаще, Led zeppelin, Deep Purple, King Crimson и т.д. и т.д
Любимые телешоу
Не смотрю TV больше 15 лет и не хочется!
Любимые книги
Последнее время - Грофф "За пределами мозга", "Бегущая с волками К. Эстес, , Фрейд "Анализ сновидений", "Леонардо да Винчи", рассказы Картасара, Маркеса, Борхеса, романы Пруста. Пьесы Беккета, особенно "Счастливые дни", люблю "Улисса" Джойса., незабвенного Метерлинк, в частности страшно люблю и хочу поставить - "Пелеас и Мелисанду", лучшую пьесу Клоделя - "Полуденный раздел", люблю "Грозовой перевал" Эмили Бронте, манифест Сюрреалистов, "Дневник" Марии Башкирцевой и Сальвадора Дали, биографические книги о художниках, писателях, актерах и исторических личностях и еще много чего, например, "Библия" и жития святых.
Любимые цитаты
… По правде говоря, я мечтаю о пространстве для танца, месте, похожем на сад, куда кто-то может просто неожиданно зайти и начать танцевать или просто быть… … У меня нет стремления обрести "собственное время и пространство". Такое равнодушие, наверное, свойственно всем, кто танцует. Живописцу нужен холст, на котором он будет писать красками. Но танец — можно танцевать перед Небом. Певец тоже может петь Небу. Не так много форм искусства, которые не требуют ничего кроме собственного тела и пространства… Мой учитель, покойный Тацуми Хиджиката, основатель стиля Буто, любил говорить: "Они не понимают, что я танцую", — когда, скажем, люди читали написанные им тексты. Мне кажется, я могу понять, что он имел в виду. Сущностное свойство танца, — то есть то, что делает танец танцем, — вовсе не обязательно является видимым. Может быть, в наши дни мы называем танцем то, что представляется слишком упрощенно, как видимый феномен. Но когда я начал искать тот стиль жизни, который мог бы иметь смысл для меня как танцовщика, у меня не оставалось иного выбора, кроме того, чтобы стать крестьянином. Мы можем сказать, что сама природа — это танец, а ведь природа объемлет собой самые разные формы жизни. Я чувствую, что должен держать свое тело в тесной связи с ними. Мин Танака
Любимые игры
Все, связанные с "пневматик", со "словом", с духом, с "сомой", с импровизацией в танце, в музыке и в жизни, с сюрными ассоциациями.
О себе
Никак не могу себя отрекомендовать, кто знает, тот знает!

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведение СПбГАТИ
Город Санкт-Петербург
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписчики (28)

Смотреть все