Визитка Ру

Визитка Ру

Фотографии профиля (1)

Визитка Ру фото профиля #1

Фотографии со стены (34)

Смотреть все
Визитка Ру фото со стены #1
Визитка Ру фото со стены #2
Визитка Ру фото со стены #3
Визитка Ру фото со стены #4
Визитка Ру фото со стены #5
Визитка Ру фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
403760813
Домен
id403760813
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
1 год назад (Android)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id403760813

Общая информация

Имя
Визитка
Фамилия
Ру
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
07 мая
Языки
Русский
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Октябрьский
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Визитные карточки
Интересы
Визитные карточки
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Визитные карточки (сокр.: визитки) являются нашими постоянными спутниками в любой деловой сфере. Смысл визитных карточек. Визитки являются хорошим подспорьем в любом бизнесе, особенно они нужны тогда, когда два потенциальных деловых партнера впервые встречаются друг с другом. Обычно это происходит на различных ярмарках, съездах, конференциях, выставках, совещаниях. Целью обмена визитками является, конечно, желание дать понять потенциальному деловому партнеру или клиенту в какой именно сфере работает человек и какую должность он занимает в компании. Итак, визитная карточка знакомит потенциального клиента с вашей фирмой и дает краткую информацию о том, как с вами связаться и как вас найти. По телефону, факсу, e-mail – неважно как — главное, чтобы это было максимально просто сделать вашему клиенту, иначе он может уйти к конкуренту, которого проще найти. Какую информацию стоит разместить на визитке? Данные на визитной карточке. Информация на визитной карточке должна быть емкой и информативной. Чаще всего на визитке размещают логотип компании, ее название и контактные данные сотрудника. Стоит указать и телефонный код страны, и телефонный код города, ведь никто не знает, какую территорию охватит ваш бизнес, а это такой случай, когда информацию можно дать чуть больше, чем недодать и потерять клиента. Все чаще используется и оборотная сторона визитной карточки. На ней размещают краткие сведения о своей деятельности, схему проезда, некоторые фирмы дублируют информацию, но уже на английском языке. Но это не совсем верно: по протоколу вторая сторона должна оставаться чистой, чтобы тот, кому вы передали карточку, смог оставить свои личные записи, которые ему лучше напомнят о вас. Так что будет логичнее изготовить для своих иностранных партнеров отдельные визитные карточки. Требования к визитной карточке. Подходить к макету визитной карточки нужно не менее щепетильно, чем к выбору костюма, когда вы собираетесь на деловую встречу. Ведь получив визитную карточку вашей компании, потенциальный деловой партнер составит на ее основе свое первое мнение, а оно, вы знаете, играет не последнюю роль. Визитка, как это ни странно, не должна быть броской, она должна вписываться в стандартные рамки. Если вы видите визитку с так называемым навязчивым дизайном, стоит задуматься о серьезности намерений компании и о ее честности. Ведь такой компании больше, видимо, нечем привлечь к себе внимание. Исключение составляют визитки для людей, работающих в сфере искусства, и организаторов различных праздников. Вывод. Визитная карточка — это очень сильный маркетинговый инструмент с довольно низкими затратами на него.

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (103)

Смотреть все

Подписчики (51)

Смотреть все