Обратите внимание!!! Поставщики используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, например, по яркости цвета, фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному, различный декор). Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров, т.к. это не реальный магазин и возвратов нет
Любимые игры
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ВСЕГДА ОТВЕЧУ!!!
О себе
Как и куда оплачивать? Работаем по 100 % предоплате на карту Приват Банка . При заказе на 500 и больше гривен в обязательно порядке учитывайте комиссию 0, 5%. После оплаты СООБЩИТЕ ВРЕМЯ И СУММУ ОПЛАТЫ! Если вы производите оплату через кассу или терминал другого банка, то уведомите об этом оператора, так как, в таком случае, средства могу зачислить к нам на счёт далеко не сразу и отправка товара будет совершаться только после того, как это произойдёт. ✔ Можно ли обменять или вернуть товар, если размер, фасон и т.д. не подойдёт? Обмен возможен только в случае ЗАВОДСКОГО БРАКА, либо ПЕРЕСОРТА. ВОЗВРАТА НЕТ. Если при получении товара Вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков (пересорт), необходимо прислать номер ТТН и фото бракованной вещи оператору в 2-дневный срок с момента получения посылки. Обмен товара будет производиться в течении 7-10 дней и может быть совершен только через УКР.ПОЧТУ (обмен, высланный Новой почтой, будет переадресован назад, не считая случаев, когда вы сами оплачиваете доставку). ВНИМАНИЕ! В случае брака обмен производится только на идентичную модель. ✔ Отправляете ли наложенным платежом? Отправка наложенным платежом возможна только в случае 50% предоплаты за заказ, это лишь касательно