КАК ЗАКАЗАТЬ? Скидываем в лс ссылку на нужную вещь с указанием размера, мы уточняем актуальную цену и наличие. Оплачиваем 100% на карту приватбанка, после оплаты пишем время и сумму оплаты, а также данные для отправки.(можно сразу данные писать) ДАННЫЕ ДЛЯ НОВОЙ ПОЧТЫ (ждать 2-3 дня): 1. Ваше полное имя и фамилия отчество . 2. адрес отделения новой почты в вашем городе, вот здесь есть все отделения http://novaposhta.ua/frontend/warenhouses/ua/?alph...Л 3. номер тел . (нужен для того, что когда посылка будет на почте вам придет смс на тел ) ✅2. ПОЧЕМУ ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА? Все товары находятся не у нас в наличии, а на складах, и едут оттуда сразу к клиентам. Склад высылает только после полной оплаты. ✅3. "А ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ/НЕ ПОНРАВИТСЯ?" Склады совершают обмен ТОЛЬКО в случае брака. Во всех остальных случаях оказываем помощь в перепродаже. ✅4. "А ЧТО ЭТО ЗА НОМЕР?" После отправки на стену скидываю номера посылок - начинаются на 59000... Этот номер нужен для получения посылки. Но если я не скинула, это не страшно, он прийдет вам в смс. Отслеживать посылки можно на сайте Новой почты http://novaposhta.ua/tracking ✅5. "НУ ЧТО КАК ТАМ МОЙ ЗАКАЗ?" Дорогие мои любимые клиенти, огромная просьба не атаковать личку ежедневно сообщениями подобного плана. Если срок доставки заказа оговорен "3-4" рабочих дней, то не нужно на следующий день после оплаты узнавать "ну что там") Я сам в течение этого времени с вами свяжусь, и обязательно скину номер посылки. В случае возникновения каких-либо задержек я также свяжусь с Вами и поставлю Вас в известность. ✅6 "А МОЖНО ОПЛАТИТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК/ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ/В МАЕ?" Безусловно можно, уточняйте только перед оплатой цену и наличие. ✅8. "ПОЧЕМУ ЦЕНА ПОД ФОТО 200 ГРН, А ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ 230?" Курс доллара ежедневно меняется, цены формировались когда курс доллара был 15, на сегодня 27. Стараемся редактировать цены и наличие по ходу оповещения производителем. ✅8. "А КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ?" Понятие "хорошее качество" очень растяжимо, для кого-то вещь "отличная", для кого-то "отвратительная". Мы стараемся работать с хорошими поставщиками, которые предлагают к продаже достойные вещи. Не стоит относиться чересчур придирчиво, т.к пошив все-таки фабричный, а не ручной работы При наличии явного брака - естественно договариваемся об обмене. Спасибо всем за внимание, хорошего настроения и удачных покупок