❗Перед началом сотрудничества с нами, УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба ознакомиться с данным постом. Очень много одинаковых вопросов поступает в лс, поэтому ради экономии нашего с вами драгоценного времени, пишем все один раз и для всех❗ 🍒Итак, ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:🍒 ✅1. КАК ЗАКАЗАТЬ? Скидываем в лс ссылку на нужную вещь с указанием размера, мы уточняем актуальную цену и наличие. Оплачиваем 100% на карту приватбанка, после оплаты пишем время и сумму оплаты, а также данные для отправки.(можно сразу данные писать) ДАННЫЕ ДЛЯ НОВОЙ ПОЧТЫ (ждать 2-3 дня): 1. Ваше полное имя и фамилия отчество . 2. адрес отделения новой почты в вашем городе, вот здесь есть все отделения http://novaposhta.ua/frontend/warenhouses/ua/?alph...Л 3. номер тел . (нужен для того, что когда посылка будет на почте вам придет смс на тел )
✅2. ПОЧЕМУ ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА? Все товары находятся не у нас в наличии, а на складах, и едут оттуда сразу к клиентам. Склад высылает только после полной оплаты.
✅3. "А ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ/НЕ ПОНРАВИТСЯ?" Склады совершают обмен ТОЛЬКО в случае брака. Во всех остальных случаях оказываем помощь в перепродаже. ✅4. "А ЧТО ЭТО ЗА НОМЕР?" После отправки на стену скидываю номера посылок - начинаются на 59000... Этот номер нужен для получения посылки. Но если я не скинула, это не страшно, он прийдет вам в смс. Отслеживать посылки можно на сайте Новой почты http://novaposhta.ua/tracking
✅5. ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО ПЛАТЬЕ? КАК ОНО? ВЫ ЛИЧНО САМИ ОТПРАВЛЯЕТЕ? Девочки, я только лишь менеджер и большую часть времени сижу за компьютером, надаю консультации и обрабатываю заказы. Всеми отправками занимаются другие люди. Всех вещей я не вижу. У меня есть каталог, где указаны параметры и описание каждой модельки, и фото. По этому, какое оно на ощупь или тянется ли материал, я не знаю, так как не трогаю каждую вещь)) После отправки курьер мне скидывает номера посылок и я выставляю на стенке. это в основном после 22:00!!!! То есть только тогда я знаю, отправили Вам посылку или нет. По этому пожалуйста, девочки, не атакуйте меня вопросами с 7-ми утра))
✅6. "НУ ЧТО КАК ТАМ МОЙ ЗАКАЗ?" Дорогие мои любимые клиентки, огромная просьба не атаковать личку ежедневно сообщениями подобного плана. Если срок доставки заказа оговорен "3-4" рабочих дней, то не нужно на следующий день после оплаты узнавать "ну что там") Я сама в течение этого времени с вами свяжусь, и обязательно скину номер посылки. В случае возникновения каких-либо задержек я также свяжусь с Вами и поставлю Вас в известность.
✅7. "А МОЖНО ОПЛАТИТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК/ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ/В МАЕ?" Безусловно можно, уточняйте только перед оплатой цену и наличие.
✅8. "ПОЧЕМУ ЦЕНА ПОД ФОТО 200 ГРН, А ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ 230?" Курс доллара ежедневно меняется, цены формировались когда курс доллара был 15, на сегодня 21. Стараемся редактировать цены и наличие по ходу оповещения производителем. ✅9. "А КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ?" Понятие "хорошее качество" очень растяжимо, для кого-то вещь "отличная", для кого-то "отвратительная". Мы стараемся работать с хорошими поставщиками, которые предлагают к продаже достойные вещи. Не стоит относиться чересчур придирчиво, т.к пошив все-таки фабричный, а не ручной работы При наличии явного брака - естественно договариваемся об обмене.
✅10. "Я ДУМАЛА ОНО БУДЕТ МЕНЕЕ ЗЕЛЕНОЕ, БОЛЕЕ ФИОЛЕТОВОЕ, И ПОДОЙДЕТ ПОД МОИ ТУФЛИ" Учтите и то что это не крутой брендовой магазин, это обычные вещи; цвета вещей могут немного отличатся от фото, т.к. есть контрастность монитора, эффект вспышки и элементы декора, т.к. Помните что покупка через интернет это всегда риск. Если есть сомнения о цвете, качестве и размере, то покупайте в магазине. Там дороже, но все видно и можно померить. Спасибо всем за внимание, хорошего настроения и удачных покупок