Иван Кулибин

Иван Кулибин

Фотографии профиля (2)

Иван Кулибин фото профиля #1
Иван Кулибин фото профиля #2

Фотографии со стены (1)

Иван Кулибин фото со стены #1

Основная информация

Идентификатор
41460955
Домен
id41460955
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
10 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id41460955

Общая информация

Имя
Иван
Фамилия
Кулибин
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
01 декабря 1920 (104 года)
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Женат
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нижний Новгород
Родной город
Нижний Новгород
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
пикап.гавно.питер.сру
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Монархические
Мировоззрение
Пикап говно!!!!!!!!!!!!!
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
КулибинИван Петрович [10(21).4.1735, Нижний Новгород, ныне Горький, — 30.7(11.8).1818, там же], русский механик-самоучка. Родился в семье мелкого торговца. С ранних лет обнаружил исключительные способности к изготовлению различных механических устройств. Особое внимание в юношеские годы уделял изучению часовых механизмов. В 1764—67 создал часы в форме яйца, представлявшие собой сложнейший механизм автоматического действия. Эти часы К. преподнёс в 1769 Екатерине II, которая назначила его заведующим механической мастерской Петербургской АН. Здесь К. сконструировал "планетные" карманные часы, применив в них компенсационное устройство новой системы; кроме часов, минут и секунд, часы показывали месяцы, дни недели, времена года, фазы Луны. Им были созданы проекты башенных часов, миниатюрных "часов в перстне" и др. Разработал также новые способы шлифовки стекол для изготовления микроскопов, телескопов и др. оптических приборов.В 70-х гг. 18 в. спроектировал деревянный одноарочный мост через р. Неву с длиной пролёта 298 м (вместо применявшихся ранее 50—60-м пролётов), предложив использовать оригинальные фермы с перекрёстной решёткой. В 1776 построенная К. модель этого моста в 1/10 натуральной величины была испытана специальной академической комиссией. Проект К. получил высокую оценку Л. Эйлера, Д. Бернулли и др., но осуществлен не был. С 1801 К. работал над вариантами металлического моста, однако и эти интересные проекты, несмотря на полную техническую обоснованность, были отклонены правительством. Всего К. разработал 3 варианта деревянных и 3 варианта металлических мостов. В 1779 сконструировал знаменитый фонарь (прожектор), дававший при слабом источнике мощный свет. Это изобретение было использовано в промышленных целях — для освещения мастерских, судов, маяков и т. д. К. была изготовлена (1791) повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.; повозка приводилась в движение человеком, нажимавшим на педали. В том же году разработал конструкцию "механических ног" — протезов (этот проект после войны 1812 был использован одним из французских предпринимателей). В 1793 построил лифт, поднимавший с помощью винтовых механизмов кабинку. Создал оптический телеграф для передачи условных сигналов на расстояние (1794). В 1801 К. был уволен из академии и вернулся в Нижний Новгород. Здесь он разработал способ движения судов вверх по течению рек и в 1804 построил "водоход", работу над которым он начал ещё в 1782. Испытания показали полную пригодность и экономичность таких судов, однако и это изобретение К. не было использовано, а само судно через некоторое время было продано на слом. К этому же периоду относятся работы К. по применению паровой машины для движения грузовых судов. Автор многих др. проектов (приспособление для расточки и обработки внутренних поверхности цилиндров, машина для добычи соли, сеялка, различные мельничные машины, водяное колесо оригинальной конструкции, фортепьяно и др.). В последние годы жизни К. находился в крайне тяжёлых материальных условиях. Лит.: Свиньин П., Жизнь русского механика Кулибина и его изобретения, СПБ, 1819; Пипуныров В. Н., Иван Петрович Кулибин. Жизнь и творчество, М., 1955; Рукописные материалы И. П. Кулибина в Архиве Академии наук СССР. Научное описание с приложением текстов и чертежей, М.— Л., 1953 (АН СССР. Труды архива, в. 11)
Интересы
посылать пикаперов нахуй
Любимые фильмы
пикап отстой
Любимая музыка
пикап гавно
Любимые телешоу
ток шоу "Эти дрочесосные пикаперы"
Любимые книги
"Разгадай скрытого пикапера. Картошкин К.В. Москва 2009"
Любимые цитаты
-"ДЕВУШКА! Сегодня все классные парни пьют вд здесь!" -"ИДИ НА ХУЙ ДРОЧЕСОС ЕБАНЫЙ"
Любимые игры
оторви табличку
О себе
В прошлой жизни я исправил 4 комплекта табличек. В этой я собираюсь исправить 604 сраных пикаперов.

Оразование и карьера

Школа
Наименование Гимназия № 2 им. Леси Украинки
Город Запорожье
Класс ю
Начало обучения 2009 г.
Окончание обучения 1940 г.
Специализация востановление исправленных откулиброванных форумов
Тип Гимназия
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведение СПбГУФК (ННФ) им. Лесгафта
Окончание обучения 1950 г.
Форма обучения Очное отделение
Квалификация Доктор наук
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (64)

Смотреть все

Подписчики (2)