С нас с тобою взятки гладки,
Мы живем в одной тетрадке,
Мы с одной глядим страницы,
Сочиняем небылицы.
В небылицах нам уютно,
Мы меняем день на утро,
Мы меняем ночь на нежность,
Состраданье на безгрешность.
Мы друг друга догоняем,
Мы друг друга отнимаем
У закатов и рассветов,
Суетою не задетых.
Видишь, как все обернулось,
Ты влюбилась - как споткнулась,
А споткнулась - не упала,
Сила есть - крути в начало.
Колесо лихих свиданий,
Колесо сухих признаний,
Колесо твоей отваги -
Можно, я отдам бумаге?
Ты сказала: "Можно, можно",
Чуть небрежно и тревожно,
Только стаю не вспугни,
Звук шарманки догони.
А шарманок больше нету,
Все играют по сюжету.
Тот сюжет совсем простой -
"Я твоя, а ты - не мой".
**************************
Как белый камень в глубине колодца,
Лежит во мне одно воспоминанье.
Я не могу и не хочу бороться:
Оно — веселье и оно — страданье.
Мне кажется, что тот, кто близко взглянет
В мои глаза, его увидит сразу.
Печальней и задумчивее станет
Внимающего скорбному рассказу.
Я ведаю, что боги превращали
Людей в предметы, не убив сознанья,
Чтоб вечно жили дивные печали.
Ты превращен в мое воспоминанье.
Анна Ахматова
Любимые игры
Пасьянс
О себе
Заключение Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка
Поглощен вещами, которые способны сильно волновать, захватывать, будь то эротическое или какое-нибудь иное возбуждение. Хочет волновать окружающих и интересовать их как личность, не выпуская их из сферы действия своего обаяния и внушительности. Искусно пользуется различными приемами, чтобы не поставить под угрозу свои шансы на успех и не подорвать доверие к себе других людей.
Вторая выборка
Стремится к жизни, богатой действиями и впечатлениями, и к близости, которая доставляет и сексуальное и эмоциональное удовлетворение.
Существующее положение вещей и уместное при этом поведение
Первая выборка
Действует упорядоченно, методично и самостоятельно, нуждается в сочувственном понимании кого-либо, в ком он найдет признание и одобрение.
Вторая выборка
Пытается улучшить представление о себе других людей, чтобы они отнеслись к его желаниям и потребностям благожелательно и проявили бы уступчивость.
Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение
Первая выборка
В выборе партнера пользуется очень строгими критериями, в сексуальной сфере стремится к довольно нереальному идеалу.
Вторая выборка
В выборе партнера пользуется очень строгими критериями, в сексуальной сфере ишет весьма нереального совершенства.
Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства
Первая выборка
Физиологическая интерпретация
Выражена восприимчивость к внешним раздражителям (в 7/8 поз., но главным образом, когда есть пометка "тревога").
Психологическая интерпретация
Хочет преодолеть ощущение пустоты и отъединенности от других. Полагает, что жизнь может предложить еще гораздо больше и что он может упустить свою долю жизненного опыта, если не будет наилучшим образом использовать каждый случай. Поэтому он преследует свои цели с неистовой напряженностью и легко становится "глубоко вовлеченным". Чем бы он не занимался, считает себя вполне компетентным в этой области, иногда другие находят его надоедливым и назойливым.
Коротко
Hапряженная вовлеченность.
Вторая выборка совпадает с первой
Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка
Опасение, что ему могут помешать добиться того, что он хочет, заставляет его действовать с лихорадочной напряженностью.
Вторая выборка совпадает с первой
****************
Фея маленького леса —
Разноцветное созданье.
Полюбился ей повеса
За безделье в наказанье.
Позвала повесу в гости,
Жарко печку натопила.
Он принес ей жемчуг в горсти,
Пел про море очень мило.
Фея жемчуг нанизала
На губительную нитку.
Тут звонок " Я у вокзала.
Есть хочу. Пришли кибитку".
Мчатся кони по ладони,
Сердце феи замирает.
Мрачный гном сидит на троне,
Марш на флейте подбирает.
Но при этом пальцы гнома
Крест на крест сжимают флейту
Фее слышится знакомый
Голос и слова: "Налей ты"...
Фея к двери. Есть кибитка.
Бог ты мой! Она пустая...
Наш повеса — парень прыткий,
Он уехал на трамвае.
Бедной рюмка — что бутылка,
Горе горькое терзает,
А задворками ухмылка
Прямо в душу заползает.
"Что ж ты, ведьма, безутешна?
Милый, что ль, неподражаем?
Лучше съешь в меду орешков.
Ту ли боль мы заглушаем?"