-ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ----------
✨ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ✨
✒ПОЧЕМУ ПАРФЮМЕРИЯ В ОДИНАКОВЫХ НОМЕРНЫХ ФЛАКОНАХ?
Приведу Вам пример: Вы приготовили вкусный торт, он был необыкновенен. Одну половинку Вы положили на красивую дорогущую хрустальную тарелку, а другую половинку положили в изящную, качественую, но не дорогую тарелку.
Что изменилось?... Торт стал не вкусным на тарелке которая попроще?... Нет, он такой же вкусный как и прежде.
Да, торт на хрустальной тарелке приятен глазу, но торт из тарелки попроще на вкус идентичен тому, что на дорогом блюде.
Вы все такой же отличный кулинар и ничего не изменилось!
А теперь давайте подумаем... на сколько можно сократить стоимость парфюма только тем, что не наносить логотип бренда на упаковку, а соответственно за него и не платить, а так же не платить дополнительно за производство постоянно обновляющихся разнообразных флаконов.
Флаконы, которые использует наша компания, имеют отличный внешний вид, очень удобны, но при этом имеют хорошую цену, что уменьшает цену самой парфюмерии.
В этом то вся и прелесть, Вы платите только за аромат!
✒ПОЧЕМУ ТАКАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА, ОНА МЕНЯ НАСТОРАЖИВАЕТ?
Выше описывались моменты, которые влияют на цену наших духов, но давайте подробно этот момент рассмотрим, чтобы все сомнения отпали раз и навсегда, и больше не возникали.
Давайте образно придем в розничный магазин брендовой оригинальной парфюмерии и возьмем флакон Chanel Chance и примем его за стоимость 100%, в итоге мы получаем цифры, из которых сложилась цена:
- 20% стоимость упаковки нашей парфюмерии;
- 20% мы платим за то, что на этой упаковке выбит логотип известного бренда;
- 40%, это затраты которые идут на рекламу этой парфюмерии;
- 10% транспортные расходы;
- 100% накрутка розничного поставщика;
- и всего лишь 10% составляет цена самого аромата.
Вот и сложилась наша цена. Покупая духи компании Armelle, Вы не переплачиваете за все эти вышеперечисленные издержки, потому что между компанией производителем и потребителем нет рекламы, бренда, посредников и т.д.
✒КАК ПОНЯТЬ: БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ?
Без посредников - это значит, что Вы покупаете парфюмерию напрямую от производителя. В нашей компании Armelle действует замечательная система реализации парфюмерии с помощью дистрибьюторов. Дистрибьюторы направляют всех клиентов на официальный сайт компании на регистрацию, при этом клиент выигрывает, т.к. он получает парфюмерию со скидкой. А дистрибьютору выплачивается зарплата со всего товарооборота, сделанного привлеченными им клиентов. При этом самостоятельно без дистрибьютора клиент пройти регистрацию не cможет, т.к. у него не будет номера спонсора, а так же не будет наставника, который все расскажет о парфюмерии и возможности заработать в этой компании. Таким образом, компания ушла от использования рекламы, рекламой занимается сама парфюмерия при помощи своего качества, здесь работает только "сарафанное радио", поэтому испортится качество в будущем как многие считают, не может. Это исключено, потому что перестанет работать "сарафан".
✒ДУХИ КОМПАНИИ АRMELLE, ПРАВДА ФРАНЦУЗСКИЕ?
Духи нашей компании правда Французские. В этом не стоит даже сомневаться. Имеются сертификаты соответствия, в которых указана страна производитель эссенций. А так же главным доказательством является раскрытие аромата во времени в три ноты, этот момент доступен только Французской парфюмерии.
✒ПРАВДА ЛИ, ЧТО АРОМАТ ДУХОВ ARMELLE ДОЛГО ДЕРЖИТСЯ НА ТЕЛЕ?
Ароматы наших духов держатся по времени в соответствии с евро стандартами. Они на 5+ их отрабатывают. Духи являются самыми стойкими среди всех парфюмерных собратьев, они имеют концентрацию 20 - 23%, наша парфюмерия концентрирована на 20%.
Евро - стандарт на парфюмерию во всем мире:
Цитрусовые ароматы - 3-4 часа.
Цветочные ароматы – 5-6 часов.
Восточные ароматы – до 8 часов.
Если действовать инструкциям по правильному нанесению ароматов, то они будут держаться на теле еще дольше. Есть некоторые моменты которые могут усиливать стойкость парфюмерии, или же напротив, уменьшать её.
✒КОМПАНИЯ ARMELLE НОВАЯ, КАКИЕ У МЕНЯ ГАРАНТИИ, ЧТО КОМПАНИЯ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА НЕ ИСЧЕЗНЕТ С РЫНКА?
Да, компания ARMELLE новая. Самым главным преимуществом этой компании является то, что она Российская. Российские сетевые компании всегда очень активно развиваются. У Российских компаний всегда все прозрачно. Российские компании не зависят от доллара, поэтому цены и зарплаты будут стабильными.
Сегодня 21 век. Век интернет технологий. На сегодня очень активно развиваются сетевые компании. Пора подстраиваться под этот активный мир, под новый рынок. Тем более в стране кризис. Сетевые компании существуют с 40-х годов, и была выведена взаимозависимость, что когда в стране кризис, когда компании и фирмы не сетевые разоряются, закрываются, происходят сокращения штаба. В это время просто с невероятной скоростью растут сетевые компании, потому - что в сетевых компаниях всегда качественный