Компания Mayoral является лидером в области детской моды в Испании и одной из ведущих специализированных групп в Европе. Стратегия компании Mayoral заключается в продвижении бренда с собственным стилем и философией, а также в предложении лучшего сочетания Цена-Качество. Присоединяйтесь к нашей странице Vkontakte, чтобы быть в курсе последних новостей и актуальных тенденций мира моды, а также иметь возможность участвовать в разных конкурсах и акциях. Наша страница также предоставляет удобную функцию обратной связи и уникальную возможность делиться своими впечатлениями! Узнавайте о последних тенденциях в мире детской моды на нашем сайте www.mayoral.com
Интересы
Mayoral Детская Мода
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
75-ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ
Очень важно высоко взлетев, помнить, откуда ты появился
В 2011 году компания Mayoral празднует 75-летие со дня своего основания. На протяжении своего существования в багаже компании накопились сотни историй, ключевых моментов и решений, определивших её основное направление. Но самое приятное - вспоминать, как все начиналось: как скромное предприятие “Domínguez Toledo”, образованное в 1941 году, деятельностью которого являлось производство и реализация носочно-чулочной продукции, превратилось в крупную международную компанию, на сегодняшний момент являющуюся полноправным представителем испанской моды по всему миру.
Немного позднее, в 75-х годах была основана компания Mayoral Детская Мода, которая и по сей день является крупнейшим производителем модной одежды, предлагающим клиентам весь ассортимент товара, готовый для продажи конечному потребителю (мальчику/девочке).
Mayoral является семейным предприятием, четко следующим принципам, определившим её развитие, полностью ориентированным на этику и социальную ответственность. Девиз компании «Мы заводим друзей» является значимой частью философии Mayoral, указывая на высокую социальную ответственность перед потребителями и основывая свой успех на качестве продукции и актуальных модных тенденциях.