“Если вы не готовы рисковать, убирайтесь к черту из бизнеса”. Рей Крок, основатель McDonald’s.
“Теория прекрасна, но пока ее не проверили на практике, она не представляет ценности”. Джеймс Кэш Пенни, основатель J.C. Penney.
“Создание успешного дела – адская работа, оставаться голодным – это уже полдела”. Венди Тэн Уайт, сооснователь MoonFruit.
“Самые недовольные клиенты – самый ценный источник знаний для вас”. Билл Гейтс, сооснователь Microsoft.
“Если вы определяете себя тем, чем вы отличаетесь от конкурентов, возможно, у вас проблемы”. Омар Хамуи, сооснователь AdMob.
“Дизайн – это не только как что-либо выглядит ли ощущается. Дизайн – то, как оно работает”. Стив Джобс, сооснователь Apple.
“Если вы трудитесь над тем, что вы любите, чем страстно увлечены, вам не понадобится план, чтобы все сработало как надо”. Марк Цукерберг, основатель Facebook.
“Вам интересно, что на самом деле нужно вашему клиенту? Спросите у него, не рассказывайте ему сами”. Лиза Стоун, сооснователь BlogHer.
“Если вы страстно любите свое дело и тяжело трудитесь, думаю, вы обречены на успех”. Пьерр Омидьяр, основатель eBay.
“Если вы вообще не уверены в том, что вам нужно, найдите себе советчика из соответствующей сферы”. Кайл Браггер, основатель Forrst.
“Если у вас появилась идея и вы никак не можете выбросить ее из головы, возможно, этим стоит заняться”. Джош Джеймс, сооснователь Omniture.
“Изобретение, которое быстро набирает популярность, как правило, основано на банальной переделке уже существующих вещей”. Эдвин Лэнд, сооснователь Polaroid.