Абуахмад Абсатаров

Абуахмад Абсатаров

Фотографии профиля (1)

Абуахмад Абсатаров фото профиля #1

Основная информация

Идентификатор
51231396
Домен
id51231396
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
1 неделю назад (Android)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id51231396

Общая информация

Имя
Абуахмад
Фамилия
Абсатаров
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Русский, العربية, Татарча, English
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Нет данных или скрыто
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Негативное
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Нет данных или скрыто
Интересы
Набор знаний по религии Ислам и арабскому языку.
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Письмо Ибн Асакира, в котором сказано :Сказал шейх Фахруддин ибн ‘Асакир, да будет ему милость от Аллаhа:, «Знай: Да сохранит нас Аллаh на истинном пути, что каждый мукялляф обязан знать, что Аллаh Всевышний – Единственный Властвующий;, Он Создал всю вселенную: верхнюю и нижнюю, Аль-‘Арш и Аль-Курсий, небеса и земли и все, что в них и между ними; Все созданное под Его Могуществом, ни одна малейшая частица не движется без Его Воли, и нет у Него никакого соучастника в Создании, и нет у Него никакого сотоварища во Властвовании; Живой и не нуждается ни в ком, Ему не присущи ни усталость, ни сон. Он знает обо всем, ничто не скроется от Него ни на земле, ни на небе. Он знает обо всем, что на суше и в море, и о каждом падающем листе, и о каждом семени внутри земли, и обо всем влажном и сухом, Он знает о каждой вещи и их количестве; Делающий все, что хочет; Он Всемогущ и у Него Власть, Он Сущий Сам по Себе, не нуждается ни в ком и ни в чем. Хвала Ему, Он Властелин всего и Вечен без конца, Он судит, и Он создает;, У Него наипрекраснейшие Имена; Нет препятствий Аллаhу в том, что Он создает; и нет препятствий Ему в том, что Он дает; Он делает в Своем Владении все, что хочет; Он судит Свои творения так, как Он хочет. Аллаh не просит вознаграждения и не боится наказания;, Он никому ни в чем не обязан и никто не осудит Его;, Каждое благо – по Его Милости и каждое наказание – по Его Справедливости; Его не спрашивают о том, что Он делает, а они будут спрошены;Он был до всего созданного; Ему не присущи ни «до», ни «после», ни «над», ни «под», ни «справа» ни «слева», ни «спереди», ни «сзади»; Аллаhу не присущи ни весь, ни часть; и не говорится: когда Он был, или, где Он был, или как Он? Аллаh был вечно, и не было места., Он создал вселенную и время. Он не связан со временем и не занимает место. Ничто не мешает тому, что Ему угодно., Его Сущность не постижима разумом, а также не охватывается умом., Невозможно даже в мыслях представлять Его в каком-либо образе. Нельзя даже в мыслях придавать Ему какую-либо форму., Не достичь Его ни в мыслях, ни в иллюзиях. Нет ничего подобного Ему, Он Всеслышащий и Всевидящий»
Любимые цитаты
Суфизм в его правильном понимании Суфизм - это наука, которая учит правильному поведению и дает возможность достигнуть высот в духовном развитии. Суфизм - путь самосовершенствования, очищения от недостатков, развития приятных качеств. Он дает человеку превосходство. Это путь к святости. Начало этого пути - получение истинных знаний, следующий шаг - соблюдение согласно знаниям, а результат - мауhибат (одаренность, особенность). В суфизме есть свои понятия и термины, имеющие глубокое значение. Мауhибат (одаренность) - это плоды, которые получает суфий в результате следования пути развития духовного состояния. Особенность суфиев - результат их великого труда над собой. Путь суфизма разъясняли мусульманские теологи так: «Суфии познают результаты состояний, которые являются последствиями благих деяний» (Например, когда человек делает грех - его духовное состояние ухудшается, а когда соблюдает повеления Всевышнего, то его состояние улучшается). Для того, чтобы деяния были правильными, прежде всего, необходимы правильные ЗНАНИЯ основ Веры: о Создателе и Посланниках, о соблюдении Повелений Всевышнего (например, Намаза, Поста) и других вопросах, которые необходимо познать, а также дополнительные знания о том, что приносит пользу. Мудрый человек старается выбрать те деяния, которые принесут ему больше вознаграждения и помогут достичь высокой степени. А для этого необходимы знания того, что может навредить ему и как перевоспитывать себя, а также того, что может развить благочестие и почетность. Имам Аль-Кушайрий дал разъяснение по поводу поведения и степеней суфиев, в зависимости от уровня знания и соблюдения: 1. Единобожие, т.е. прежде всего надо быть верующим. Сказано в Священном Кур'ане (Сура «Аль-Бакара», Аят 163): ﴿وَإِلَهُكُمْ إِلَهٌ وَاحِدٌ لاَّ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الرَّحْمَنُ الرَّحِيمُ﴾, это означает, что «Ваш Господь - Один, Единственный Бог, нет божества кроме Него, Милостивого для всех на Этом Свете и только для верующих на Том Свете». Великий учитель суфизма имам Аль-Джунайд сказал: «Единобожие - это отличие Единственного, Вечного без начала от того, что вошло в бытие, то есть созданного». Также имам 'Али Аль-Бушанджи сказал про Единобожие, что это подтверждение Существования того, кто не имеет подобия и одновременно не должно быть отрицания Его Атрибутов. Имам Аль-Кушайрий сказал, что Единобожие дает подтверждение того, что Всевышний Бог - Один. Имам Аль-Джунайд говорил про Единобожие, что это убеждение, что Аллаh - Один-Единственный, Он - Тот, Кто не родил и не был рожден. Это отрицание существования соперника, противостоящего и подобного Ему. Невозможно представить Его, Он не похож ни на кого и ни на что. А также это отрицание существования соперника или противостоящего Ему. Об этом вопросе имам Ахмад Ар-Рифа'ий сказал: «Единобожие - это великое осознание сердцем, которое не допускает атеизма или придания Аллаhу подобия». 2. Знание об Аллаhе. Сказано в Кур'ане (Аль-Ан'ам Аят 91) то, что означает: «Сущность Бога никто не знает, кроме самого Бога». А люди имеют только те знания (об Аллаhе и Его Сыфатах), которые Аллаh дал нам знать.Имам Аль-Газалий сказал, что поклонение не будет принято до тех пор, пока не узнаешь, Кто достоин поклонения, т.е. наивысшей степени смирения и покорности. Имам Аль-Кушайрий сказал: «Каждое знание идет от науки, а каждая наука дает знание (речь идет о настоящей науке - науке религии Ислам). Любой верующий - это тот, кто познал Веру в Бога. Необходимо знать об Аллаhе и его Сыфатах (Атрибутах). А потом быть правдивым в Вере и честно соблюдать. А такж
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Мусульманин. Мусульмане верят в Аллаhа. Аллаh – это Имя Создателя, которое в арабском, как и в других языках, означает «Бог». Но, к сожалению, некоторые, говоря слово «Аллаh», не понимают его сущности и верят во что-то иное, называя это Богом. Мусульмане признают и верят, что Бог – Один-Единственный Создатель, и все создано Им. Что значит «создано Богом»? Это значит, что прежде ничего не было кроме Бога, а Он существовал, и Существование Его вечно. Аллаh не подобен Своим созданиям. Он отличается от созданного по Сущности, по Атрибутам и по Делам. Создатель не похож на все то, что можно себе представить. Это - наша вера. Бог ни в чем не нуждается, не находится где-то, потому что Он существовал до создания места, и, создав все, существует, не изменяясь, не переходя из одного состояния в другое. Ведь у того, кто изменяется, претерпевают изменения и его качества: переходят от плохого к хорошему, или наоборот, - и это происходит в силу того, что он создан. А Бог отличается от всего созданного. «Нет ничего подобного Аллаhу» (значение сказанного в Аяте 11 Суры «Аш-Шура» Священного Кор`ана). Аллаhу Всевышнему присущи самые величественные Сыфаты (Атрибуты), достойные только Его, и Он превыше всех недостатков (то есть того, что не достойно Его – невежества, слабости, объема, цвета и всех других свойств созданных). Аллаhу не приписывается тело или образ. Его невозможно представить. Аллаh не занимает место в пространстве – Он существует без места, образа, без времени, так как все это – Его создания. Все Сыфаты Аллаhа Вечны, не имеют ни начала, ни конца. Нет ничего подобного Аллаhу. Он не похож на Свои создания ни в Сущности, ни в Сыфатах, ни в Действиях. И наши убеждения об Аллаhе чисты от приписывания Ему недостойного.

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (60)

Смотреть все