Сашка Сашка

Сашка Сашка

Основная информация

Идентификатор
54689623
Домен
babymasha
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
12 лет назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/babymasha

Общая информация

Имя
Сашка
Фамилия
Сашка
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
Нет данных или скрыто
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
В активном поиске
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Санкт-Петербург
Родной город
C-Пб
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
vuku.ru
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Коммунистические
Мировоззрение
Христианин
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Правила CW:В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1, 75 минуты. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. . Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах. . Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. . В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. . В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня. • В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры. • Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа. • Максимальное количество раундов за карту: 30 • Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов. • После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. • Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. • В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. • Игроки команды могут общаться голосом между собой. • Запрещена покупка щита. • Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата. • Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат. • Разрешены подсадки. • Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno. • Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат. 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train. 5) de_cbble 6) de_cpl_mill 7) de_cpl_strike 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется
Интересы
• В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры. • Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа. • Максимальное количество раундов за карту: 30 • Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов. • После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. • Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. • В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. • Игроки команды могут общаться голосом между собой. • Запрещена покупка щита. • Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата. • Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат. • Разрешены подсадки. • Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno. • Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат. 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train. 5) de_cbble 6) de_cpl_mill 7) de_cpl_strike 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется
Любимые фильмы
: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train. 5) de_cbble 6) de_cpl_mill 7) de_cpl_strike 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник
Любимая музыка
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. • Игроки команды могут общаться голосом между собой. • Запрещена покупка щита. • Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата. • Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат. • Разрешены подсадки. • Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno. • Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат. 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train. 5) de_cbble 6) de_cpl_mill 7) de_cpl_strike 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется
Любимые телешоу
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник
Любимые книги
error
Любимые цитаты
error
Любимые игры
CS 1.6
О себе
Экстрасенс

Оразование и карьера

Школа
Наименование № 266
Город Санкт-Петербург
Класс а
Начало обучения 2005 г.
Окончание обучения 2013 г.
Специализация учащийся
Наименование № 281
Город Санкт-Петербург
Класс б
Начало обучения 2007 г.
Окончание обучения 2016 г.
Специализация extybr
Наименование № 34
Город Санкт-Петербург
Класс г
Окончание обучения 2017 г.
Специализация вывы
Тип Школа-интернат
Работа
Организация апрашкаа
Город Санкт-Петербург
Начало работы 2008 г.
Окончание работы 2010 г.
Должность хаахха
Организация ввыфв
Город Санкт-Петербург
Начало работы 2009 г.
Окончание работы 2010 г.
Должность выфвфы
Вуз
Учебное заведение БИЭПП
Город Санкт-Петербург
Служба в армии
Военная часть пидорская дивизия
Начало службы 2008
Окончание службы 2015

Подписки (130)

Смотреть все

Подписчики (19)

Смотреть все
Надюшка Голунова
Надюшка Голунова id9856059
Анастасия Норкина
Анастасия Норкина id67303410
Ксения Грицевич
Ксения Грицевич id142051735
Таня Шишкина
Таня Шишкина id73030668
Дмитрий Хрусталёв
Дмитрий Хрусталёв id111175595
DELETED
DELETED id86907472
Катя Енова
Катя Енова id37683019
Анна Федорова
Анна Федорова id71576693
Arman Zheksenbayev
Arman Zheksenbayev id30054613
DELETED
DELETED id86867543
Светлана Теслюк
Светлана Теслюк id94356387
Димочка Мещеряков
Димочка Мещеряков id78256246
DELETED
DELETED id55318118
Самая Счастливая
Самая Счастливая id13039647