Tom-Harden Caleb

Tom-Harden Caleb

Фотографии профиля (1)

Tom-Harden Caleb фото профиля #1

Основная информация

Идентификатор
552425814
Домен
id552425814
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
5 лет назад (iPhone)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id552425814

Общая информация

Имя
Tom-Harden
Фамилия
Caleb
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
15 октября
Языки
English
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Accra
Родной город
Cape Coast
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Либертарианские
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Ум и креативность
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Семья и дети
Отношение к курению
Компромиссное
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Нет данных или скрыто
Интересы
Gaming, Movies, Singing
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
PUBG, MORTAL KOMBAT X, APEX LEGENDS, FORTNITE.
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Наименование Ebenezer Secondary School
Город Accra
Начало обучения 2013 г.
Окончание обучения 2016 г.
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведение Ghana Technology University College (GTUC)
Город Accra
Факультет Engineering
Специальность Telecom Engineering
Окончание обучения 2023 г.
Форма обучения Дистанционное обучение
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (2)