Те, кто не ценит жизнь — недостойны самой жизни.
Каждая игра имеет правила, которых следует придерживаться.
Чтобы научиться ценить свою жизнь, нужно лично познать смерть.
Пока человек не посмотрел в глаза смерти, невозможно узнать, на что он готов ради жизни.
Не убивай их, а реабилитируй… Ставь под испытание… Если они пройдут испытание, то станут другими людьми.
Цени то, что у тебя есть, и береги свою жизнь.
Жизнь или смерть: выбор за тобой.
Доверься мне, правила просты, но их нарушение чревато смертью.
Всё взаимосвязано, все отдельные части ведут к главному.
Подражание — самая искренняя форма лести.
Месть может изменить человека, превратить в того, кем вы быть не можете.
Я не предполагаю, что произойдёт. Я всего лишь предугадываю, как пойдёт игра.
Человек состоит из многих частей.
Нет ничего отвратительнее убийства… по крайней мере для меня.
Большинство людей в нашем мире абсолютно не ценят свою жизнь, но только не Вы и не теперь.
Я говорю за мёртвых.
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Джон Крамер (англ. John Kramer) по прозвищу «Конструктор» или «Пила́» (англ. Jigsaw) — вымышленный центральный персонаж серии фильмов «Пила». Во всех фильмах его играет американский актёр Тобин Белл.
Он отличается от большинства вымышленных серийных убийц тем, что не считает свои действия убийствами: он верит, что учит людей ценить свою жизнь, полагаясь на различные смертельные ловушки, в которых они сами должны сделать выбор (часто влекущие за собой членовредительство), чтобы избежать смерти. На деле же не все ловушки представляют возможность выжить — у уборщика Хэнка в фильме «Пила 6» не было никаких шансов; кроме того, в некоторых ловушках одни жертвы должны быть убиты, чтобы выжили другие.
Как он сам заявляет, обладает возможностью предугадывать ход человеческих мыслей и событий. Является гениальным инженером и разбирается в человеческой психологии.
Джон Крамер одержим идеей научить людей ценить свои жизни, подвергая их тестам, которые он называет «играми на выживание» или «испытаниями воли». Испытания зачастую символически отражают ошибки, допущенные игроками на своём жизненном пути. Все его ловушки причиняют своим жертвам моральные или физические страдания, и все они вызывают смерть своих жертв в случае их неспособности поступать в соответствии с правилами, которые он оставляет им на аудио или видеокассетах (в последнем случае правила озвучивает его кукла). Каждую игру он предварительно проектирует, предугадывая каждый ход своих жертв.