Пол Браун, Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь» Йона Бергер «Заразительный: психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» Дэвид Огилви «О рекламе» Игорь Манн «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу»
Любимые цитаты
Ошибки — это задачи и возможности, а не проблемы — ошибки могут побуждать к героическим поступкам. Клиенты всегда помнят ваши ошибки, но лучше всего они запомнят, что вы сделали, чтобы устранить их.
Четыре качества делают сотрудника отличным — он должен быть компетентным и уверенным в себе, у него должен быть позитивный настрой, он должен уметь с энтузиазмом слушать, учиться и расти, чтобы стать как можно лучше. Наконец, порядочность в самом широком смысле этого слова должна быть основой всех этих качеств.
Знайте своих клиентов, и те будут возвращаться снова и снова.