Мировая практика подавляющего большинства крупнейших компаний показывает, что максимальная эффективность от call-центра достигается только после передачи процесса организации и обслуживания на аутсорсинг.
Прежде всего, это связано с преимуществами использования call-центра по сравнению со штатным персоналом компании:
🔺Контакт-центр еще на этапе отбора персонала отсеивает кандидатов, не подходящих для работы операторами, для чего задействуются специальные методики проведения собеседований и тестирований;
🔺Контакт-центр применяет профессиональную систему обучения персонала, состоящую из множетсва элементов: тренинги для новичков, телекоммуникативные навыки, модель телефонного обслуживания, школа продаж, стрессоустойчивость, специфика продукта/услуги, тайм-менеджмент и team-building;
🔺В стоимость услуг call-центра уже включена оплата работы операторов, и вам не придется нести дополнительных расходов на свой персонал: заработная плата, соцпакет, налоги;
🔺Проект обслуживается одновременно несколькими операторами, одинаково профессионально осуществляющими консультацию клиента, и не зависит от форс-мажорных обстоятельств, с которыми вы можете столкнуться при самостоятельном осуществлении услуг: болезнь или увольнение сотрудника, приход нового сотрудника, не владеющего информацией, и многих других.
🔺Возможности штатных операторов/секретарей/менеджеров ограничены стандартным рабочим графиком с 9 до 18, тогда как аутсорсинговый call-центр 24 часа в сутки эффективно решает ваши задачи в будние, выходные и в праздничные дни.
Если вам необходимо организовать обслуживание ваших клиентов на самом высоком уровне – доверьте этот процесс профессионалам!
Интересы
Call-центр «Позитив-Контакт» готов взять на себя комплекс работ по проведению телефонных маркетинговых исследований для любых сфер бизнеса. Современное техническое оснащение и профессионализм операторов — залог успешности нашей работы. Как мы работаем? 🔺Вместе с вами определяем цели опроса и задачи, решаемые с его помощью. 🔺Изучаем вашу сферу деятельности, а также товары или услуги, которые станут предметом опроса. 🔺Разрабатываем анкету, подбирая содержание вопросов и их последовательность. 🔺Подбираем операторов с опытом работы в вашей сфере для достижения максимальной эффективности. 🔺Запускаем процесс проведения бизнес-исследования. Его успешность определяют коммуникативные навыки операторов и их умение адаптироваться к внештатным ситуациям. 🔺Анализ полученных данных. Самый важный этап в проведении исследования рынка, позволяющий вам получить информацию о своих клиентах. Организация маркетингового исследования сопровождается не только автоматическим внесением данных в единую систему, но и записями разговоров, которые мы готовы предоставить вам в любой момент для оценки эффективности и внесения каких-либо корректив!
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Мы специализируемся на работе с зарубежными заказчиками из России и стран СНГ. Предлагаем наши услуги для сокращения финансовых затрат на содержание собственных колл-центров компаний.
Вы не потеряете ни одного клиента, наша команда гарантирует прием 90% всех входящих звонков в течение первых двадцати секунд. Операторы нашего центра работают круглосуточно, без праздников и выходных дней, в соответствии с пожеланиями заказчиков.