Позитив-Контакт Контакт-Центр

Позитив-Контакт Контакт-Центр

Call-центр «Позитив-Контакт» готов взять на себя комплекс работ по проведению телефонных маркетинговых исследований для любых сфер бизнеса.

Фотографии со стены (415)

Смотреть все
Позитив-Контакт Контакт-Центр фото со стены #1
Позитив-Контакт Контакт-Центр фото со стены #2
Позитив-Контакт Контакт-Центр фото со стены #3
Позитив-Контакт Контакт-Центр фото со стены #4
Позитив-Контакт Контакт-Центр фото со стены #5
Позитив-Контакт Контакт-Центр фото со стены #6

Основная информация

Идентификатор
558059738
Домен
positivecontact_callcenter
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
3 дня назад (Веб-версия)
Бан и удаление
Нет

Общая информация

Имя
Позитив-Контакт
Фамилия
Контакт-Центр
Девичья фамилия
Нет данных или скрыто
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Женский
Дата рождения
10 октября 2003 (21 год)
Языки
Русский
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Бишкек
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
+996 556 986607
Доп. телефон
+996 312 986607
Сайт
http://positivecontact.ru/
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
Мировая практика подавляющего большинства крупнейших компаний показывает, что максимальная эффективность от call-центра достигается только после передачи процесса организации и обслуживания на аутсорсинг. Прежде всего, это связано с преимуществами использования call-центра по сравнению со штатным персоналом компании: 🔺Контакт-центр еще на этапе отбора персонала отсеивает кандидатов, не подходящих для работы операторами, для чего задействуются специальные методики проведения собеседований и тестирований; 🔺Контакт-центр применяет профессиональную систему обучения персонала, состоящую из множетсва элементов: тренинги для новичков, телекоммуникативные навыки, модель телефонного обслуживания, школа продаж, стрессоустойчивость, специфика продукта/услуги, тайм-менеджмент и team-building; 🔺В стоимость услуг call-центра уже включена оплата работы операторов, и вам не придется нести дополнительных расходов на свой персонал: заработная плата, соцпакет, налоги; 🔺Проект обслуживается одновременно несколькими операторами, одинаково профессионально осуществляющими консультацию клиента, и не зависит от форс-мажорных обстоятельств, с которыми вы можете столкнуться при самостоятельном осуществлении услуг: болезнь или увольнение сотрудника, приход нового сотрудника, не владеющего информацией, и многих других. 🔺Возможности штатных операторов/секретарей/менеджеров ограничены стандартным рабочим графиком с 9 до 18, тогда как аутсорсинговый call-центр 24 часа в сутки эффективно решает ваши задачи в будние, выходные и в праздничные дни. Если вам необходимо организовать обслуживание ваших клиентов на самом высоком уровне – доверьте этот процесс профессионалам!
Интересы
Call-центр «Позитив-Контакт» готов взять на себя комплекс работ по проведению телефонных маркетинговых исследований для любых сфер бизнеса. Современное техническое оснащение и профессионализм операторов — залог успешности нашей работы. Как мы работаем? 🔺Вместе с вами определяем цели опроса и задачи, решаемые с его помощью. 🔺Изучаем вашу сферу деятельности, а также товары или услуги, которые станут предметом опроса. 🔺Разрабатываем анкету, подбирая содержание вопросов и их последовательность. 🔺Подбираем операторов с опытом работы в вашей сфере для достижения максимальной эффективности. 🔺Запускаем процесс проведения бизнес-исследования. Его успешность определяют коммуникативные навыки операторов и их умение адаптироваться к внештатным ситуациям. 🔺Анализ полученных данных. Самый важный этап в проведении исследования рынка, позволяющий вам получить информацию о своих клиентах. Организация маркетингового исследования сопровождается не только автоматическим внесением данных в единую систему, но и записями разговоров, которые мы готовы предоставить вам в любой момент для оценки эффективности и внесения каких-либо корректив!
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Мы специализируемся на работе с зарубежными заказчиками из России и стран СНГ. Предлагаем наши услуги для сокращения финансовых затрат на содержание собственных колл-центров компаний. Вы не потеряете ни одного клиента, наша команда гарантирует прием 90% всех входящих звонков в течение первых двадцати секунд. Операторы нашего центра работают круглосуточно, без праздников и выходных дней, в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Нет данных или скрыто
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (242)

Смотреть все

Подписчики (2)