• Нет, не дорого!
• Нет, не слипнется!
• Нет, не жирно!
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
О компании
Триколор. Ваш оператор цифровой среды
Миссия Триколора — обеспечить для каждого жителя Российской Федерации в максимально удобной форме и во всех цифровых средах доступ к информационному и развлекательному пространству, включающий полный комплекс услуг аудио и видеопотребления, а также иных сервисов Digital Lifestyle*, улучшающих качество жизни потребителя.
С 15 августа 2018 года НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, работает под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение является частью бренда «Триколор». Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.
Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Осуществляет вещание на всей территории России.
Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник, потребители Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также высокотехнологичные возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала», систему рекомендаций контента «Лучшее на ТВ». Триколор также предоставляет доступ к спутниковому интернету.
По итогам 2 квартала 2019 года общая база оператора составила 12,232 млн клиентов, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и 100 тыс. UHD- пользователей. В 2018 году оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Markit, 2019).
* Digital Lifestyle — это цифровой образ жизни обывателя, основанный на потреблении цифровых услуг, включающих в себя следующие направления:
доступ к просмотру ТВ во всех средах, доступ к развлекательному контенту во всех средах (кино, игры и пр.), доступ к приёму и передаче данных через интернет, доступ к цифровым технологиям Умного дома.