Уважаемые участники, я рады вас приветствовать у себя на страничке. Для участия в закупках необходимо непременно ознакомиться с правилами.
Участие в закупке - дело сугубо добровольное.
Я не продавец и не магазин, я являюсь лишь посредником между вами и поставщиком!!!
Совместная покупка (СП) - это покупка различных товаров непосредственно у производителя либо перекупщика на складе, а не в магазине, либо на рынке. Таким образом, стоимость товара существенно снижается.
Последовательность СП:
1. Участники оставляют заказ под фото или пишут мне в личку артикул или присылают ссылку
2. Я собираю минимальный оптовый заказ и выставляю счет участникам (цены не окончательные, ещё оплачиваем доставку. Её делю на всех), после этого оповещаю участников в личном сообщении.
3. Участник должен оплатить в течении 1-3 дней свою покупку на карту Сбербанка(через Сбербанк-онлайн, через банкомат или кассира-операциониста) или лично в руки.
Чеки сохраняем и об оплате отписываемся в личку.
5. Потом я перевожу деньги поставщику(производителю), тот в течении 1-3 дней отправляет товар.
6. Доставку делю на всех
7. После этого я оповещаю всех участников о том что товар можно разбирать где и по какому адресу.
Совместная покупка имеет как преимущества, так и свои недостатки. Основным преимуществом СП является существенно сниженные цены на привлекательные товары.
Недостатки следующие:
1. СП - это не магазин!!! Если заказ оказался бракованным (очевидно, не по моей вине), то обмен брака осуществляется при наличии такой возможности за счет покупателя. Я не возвращаю покупателю орг и стоимость доставки товара, т.к. консультирую вас при выборе товара, трачу свои деньги на телефонные разговоры с менеджерами, оплату комиссии при переводе денег в другие города, тратчу свои деньги на бензин, когда забираю товар из транспортной компании. Если товар оказался бракованным участник закупки должен понимать что не сможет вернуть деньги в 100% объеме. СП- это риск!
В случае отказа Поставщика осуществлять обмен товара, Претензии не принимаю, так как я являюсь посредником, а не продавцом.
2. Как правило, я заказываю товар, видя его лишь на картинке.Если вам нужно, потрогать, выбрать нужный цвет вещи, то СП – не для Вас. Претензии: я ожидал(а) получить нечто другое и т.д. не являются причиной для возврата товара. Поставщики товар обратно не примут и деньги не вернут
3. Гарантий по цвету нет! Может прийти не тот оттенок (темнее, светлее).
Доставка товара осуществляется из других городов. В очень редких случаях возможны изменения сроков доставки из-за погодных условий, праздничных дней и т.п. Участник не может отказаться от оплаченного товара, находящегося в пути, и требовать возврата денег по причинам - "подарили такой же", "надоело ждать", "долго идет" и т.п.
Участник должен забрать заказ в течение 3 дней. Максимум 5 дней (при болезни и уважительных причинах).
Если участник не забирает заказ в течении 2-х недель товар продается, предоплата не возвращается.
Приятных вам покупок! Отвечу на любые вопросы! Пишите!
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Ну и не самый приятный момент это ЧЕРНЫЙ СПИСОК!
Черный список - это база в которой фигурируют клиенты, нарушившие правила и договоренности закупок, а именно заказали вещи и не оплатили их в срок, не выходят на связь, игнорируют попытки с ними связаться!
Так же причины внесения в список могут быть следующие:
1. отказа от оплаты после СТОПА
2.Удаление своего комментария с заказом до стопа (нужно писать слово ОТМЕНА) или удаление своего комментария с заказом после стопа с утверждением что заказа не делали (все заказы фиксируются несколько раз в день)
3. Рекламирование других групп или вывешивание не согласованной с администрацией группы информации.
Помимо удаления, администрация может вынести предупреждения:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ выноситься организатором в следующих случаях:
1. Несвоевременная оплата заказа без предупреждения или без уважительной причины.
2. Разведение споров, подстрекательство к ссоре, негативизм