"Меняющие реальность" Романтично, волнующе и жизненно! Американский фантаст Филип Дик очень любил темы изменения судьбы, предвиденья будущего, самоидентификации личности. Поэтому они встречаются в большинстве его романов и рассказов, рассмотренные с разных позиций и точек зрения. За это его и любят экранизировать. Проблема заключается лишь в некоторой вторичности идей (для зрителей), правда они от этого хуже не становятся (для читателей). Вот и «Меняющие реальность» как экранизация его рассказа «Бюро корректировки» содержит в себе уже не оригинальную, но красивую идею о судьбе, ее предопределенности и свободе воли. Главное достоинство фильма — это редкий жанр фантастической мелодрамы. Режиссер-дебютант Джордж Нолфи сделал правильный акцент, заострив внимание не на экшне, спецэффектах или визуальном ряде, а на чувствах героев. Научная фантастика здесь, скорее, выступает в роли фона, на котором органично и романтично вырисовывается история любви. Мэтт Дэймон и Эмили Блант создают такую сильную химию, что начинаешь буквально осязать их притяжение. Они идеально подходят друг другу. В их любовь с первого взгляда веришь без всяких сомнений. Эмили Блант сыграла в прямом смысле слова роковую женщину, ради которой хочется изменить свою судьбу, даже не задумываясь. Интересно, что слов любви в фильме мало. Нет традиционного «Я люблю тебя» или «Выходи за меня». Все гораздо глубже и понятней без слов. Правда, драматическую линию можно было усилить — ведь с непростыми вопросами пришлось столкнуться главному герою, а главной героини переживать их последствия. Удивительным образом легко переносишь переживания героев на себя, начинаешь копаться в своем прошлом, находя некоторые подтверждения. И хотя в фильме есть некоторая недосказанность, она не провисает в сюжетной линии. Интересно, что Мэтт Дэймон должен был сниматься еще в 2003 году в другой экранизации Филипа Дика «Час расплаты», однако в итоге эта роль досталась его лучшему другу Бену Аффлеку. Конечно, «Меняющие реальность» — не шедевр, вроде «Бегущего по лезвию», но и не шлак, типа «Пророка». Поэтому не стоит ждать от фильма чего-то сверхъестественного. На него идеально идти со второй половинкой, которая может и не любить фантастику. Единственный минус фильма — то, что он быстро и внезапно закончился. Или возможно мне так не хотелось уходить из кинотеатра. Такого удовольствия от фильма я не получал со времен фильма «Начало», но ставить их рядом конечно нельзя. Разве что прислонить друг к дружке
1. «Области тьмы» (Limitless). 2011, США.
2. « Cтив Джобс» : одно последнее сказанье (Steve Jobs: One Last Thing)
3. «Порочная страсть» (Arbitrage). 2012, США.
4. «Предел риска» (Margin Call). 2011, США.
5. «Социальная сеть» (The Social Network). 2010, США.
6. «Уолл Стрит: Деньги не спят» (Wall Street: Money Never Sleeps). 2010, США.
7. «Дьявол носит «Prada» (The Devil Wears Prada). 2006, США.
8. «Бурлеск» (Burlesque). 2010, США.
9. «Здесь курят» (Thank You for Smoking). 2005, США.
10. «Афера века. Банкротство "Энрон" (The Crooked E: The Unshredded Truth About Enron). 2003, США
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Маленький Мальчик идёт и поёт: -Чужие губы тебя ласкают... Подходит парень постарше: -Девушка бросила? -Нет, ЧУПА-ЧУПС потерял!".
На последнем концерте Петросян, отчаявшись, бросился щекотать зрителей.
Шесть законов жизни:
1) Ты не можешь дотронуться языком до всех своих зубов.
2) Все идиоты, после прочтения вышесказанного, пробуют это на деле.
3) Первый закон - ложь.
4) Сейчас ты улыбаешься, потому что ты - идиот.
5) Скоро ты перешлёшь эту мессагу другому идиоту.
6) На твоём лице до сих пор блестит идиотская улыбка