Все началось в 2003 году. Я был студентом Политеха – сопромат, теоретическая механика, теория надежности… Тоска… А душа требовала праздника. За три года политеховские развлечения «с пузырем по общежитиям» уже не радовали, хотелось более возвышенных утех. Рок музыка меня тогда не привлекала и первый концерт моего друга Абрама стал причиной первого визита в «Текилу» (или «Ультрасаунд» не помню уже). Первое, что приятно удивило это цена за вход 50 сом (в «Карусель» билет стоил 250). Второе, что среди тусующихся были и симпатичные девушки, третье, на фоне лохматых, грязных и оборванных мальчуганов мы (я пришел с одногрупниками) имели явное конкурентное преимущество и наконец самое приятное – это цены на выпивку!!! В общем, материальный аспект взял свое и концерты «ACD-3» (группа моего друга) вычеркнули из моей жизни убыточные походы по попсовым клубам. Со временем выяснилось, что музыканты выступающие в клубе не только получают 100 сом на голову, но и могут в любое время заходить в клуб бесплатно!!! Перспектива заходить в клуб бесплатно подталкивала заняться творчеством. Не помню кто первый предложил, но мы начали репетировать. Вопрос о стиле музыки даже не стоял. Панк. Страшно вспомнить, но я тогда играл на гитаре. Жесть. И мы прошли прослушку в «Текиле». Аллилуйя!!! Потом в Цеппелине. И понеслось: потасовки, пьяные дебоши. Мы не играли панк мы им жили (а не которые из нас до сих пор живут). Такой образ жизни создал благоприятную среду для того, чтобы мы начали писать свои песни. 90% песен были написаны за 3 месяца. Бывают люди, которым игра на музыкальных инструментах дана свыше, я к таким не отношусь. Нужно было каждый день заниматься, чтобы более-менее выступить на концерте. Заниматься было лень, проще было найти второго гитариста. Нашли. Хороший парень. Репетировали на территории бывшего хлебного завода, который находится рядом с заводом «Кока-Кола» на Пишпеке. Нам руководство завода предоставило для репетиций шикарный кабинет главного инженера, который находился на 4-ом этаже административного здания завода, и поэтому наша музыка и нецензурная брань в микрофон (рабочий момент любой репетиции) были слышны по всей округе. В этот период сформировалась наша миссия: «Сделать панк национальной идеей Средней Азии, Монголии и стран Латинской Америки».