Мотоэкипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна.(с)
"Я люблю одиночество и ненавижу свободу!"
«Любишь кататься-люби и катайся!»
"Кто не падал, тот не поднимался." Федор
Емельяненко.
Суть не в том, чего достиг, а в том, от чего
отказался. (Геннадий Малкин)
Если не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней.
Ну, молодец, собственно. :)
HoboDog
Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам.
Люди большого ума все замечают и ни на что не обижаются.
Ларошфуко
Настоящая слава - это когда ваше имя ценится дороже, чем ваша работа.
Дэниэл Бурстин
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Если с каждым новым сезоном ты понимаешь, что в прошлом ты совсем не умел управлять мотоциклом, значит, ты близок к совершенству, ведь совершенству нет предела…
Мотоциклы - это как начать курить…
Начинаешь ради понтов, потом трудно бросить.
…мне повезло - я продолжила ездить на мотоцикле.
2000-2002 год происходит внедрение в мототусовку, мечтаю о своем мотоцикле.
Зарабатываю стаж нажопника.
В 2002 году, на очередном байкшоу выигрываем на двоих с подругой мотороллер - Ракета Futong JAZZ RF50S-18 (50 кубиков).
- это была гремучая смесь, корейского металлолома с как обычно неграмотным приложением рук нашего Днепропетровского завода, прославившимся изготовлением, еще тех советских пылесосов «Ракета»
Так же продолжаю зарабатывать стаж нажопника.
2004 - Honda CBR250 87 года выпуска.
- первый настоящий , японский, да и еще спортбайк. Служит верно, прощает все ошибки, впервые дает понять, что такое скорость.
В 2006 году удачно и легко продается, но по сей день меня не покидает чувство предательства – любила его по настоящему.
С 2007 не могу нарадоваться и приручить Suzuki GSXR600 K6.
Пришлось учиться заново: совсем новый, на тот момент Suzuki GSX-R600 K6 — был самым легким в своем классе, обладал самой большой мощностью и крутящим моментом.
Перевернутого типа вилка, демпфер, инжекторная система питания, радиальные тормозные суппорта и головной цилиндр – совсем недавно я даже и не мечтала о таких опциях, так как на моем предыдущем звере все выше перечисленное отсутствовало напрочь.
Сразу же за первый сезон я развеяла для себя миф, что мой зверь не так страшен, как его рисуют в моточатах.
Проблемы с рассколбасом разрешились в один миг, из-за чего так частенько у меня происходили, не большие падения на CBR250, при любой неровности дороги или неожиданного наличия песка. Больше скорость меньше ям - это про GSX-R600 K6, его резкий газ не раз меня вытягивал из не приятных ситуаций на дороге.
То что должно было произойти произошло, я знала на что я иду и чем это мне грозит.
Я никогда не задумывалась ездить на заднем колесе, хотя времени для этого было вдоволь.
Исполнять трюки тоже не приходило в голову, так как мотоцикл для меня рассматривался, как транспорт передвижения, но никак не аля аттракционом…
Просто от долгой езды, например, как в колоне на каком-то параде при 80,00 кмуставала в одном положении, могла без проблем пересесть на бак или поджать ноги, привстать.
В нашей стране становится все больше и больше информации о стантрайдинге.
И опять… как с курением, начинаю учиться ехать на заднем колесе...
Оразование и карьера
Школа
НаименованиеШкола №295
ГородКиев
Классб
Начало обучения1997 г.
Окончание обучения2001 г.
НаименованиеШкола №2
ГородОстрог
Классг
Начало обучения1991 г.
Окончание обучения2001 г.
НаименованиеШкола № 268
ГородКиев
Классг
Начало обучения1999 г.
Окончание обучения2001 г.
НаименованиеШкола № 287
ГородКиев
Окончание обучения2001 г.
Работа
ОрганизацияСБУ
ГородКиев
Начало работы2002 г.
Окончание работы2007 г.
Должностьпрапорщик
Организациямотомагазин, на пр.Победы 144 "Колір ШВИДКОСТІ"