Юта Стади

Юта Стади

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 14446 от 11.04.2019г

Фотографии профиля (1)

Юта Стади фото профиля #1

Основная информация

Идентификатор
612399271
Домен
id612399271
Верификация
Нет
Огонёк
Нет
Настройки приватности
Открытый профиль
Последнее посещение
6 часов назад (Моб. версия)
Бан и удаление
Нет
Вконтакте
https://vk.com/id612399271

Общая информация

Имя
Юта
Фамилия
Стади
Отчество
Нет данных или скрыто
Пол
Мужской
Дата рождения
12 июля 1958 (66 лет)
Языки
Нет данных или скрыто
Семейное положение
Нет данных или скрыто
Дедушки и бабушки
Нет данных или скрыто
Родители
Нет данных или скрыто
Братья и сёстры
Нет данных или скрыто
Дети
Нет данных или скрыто
Внуки
Нет данных или скрыто

Контактная информация

Страна
Нет данных или скрыто
Город
Челябинск
Родной город
Нет данных или скрыто
Моб. телефон
Нет данных или скрыто
Доп. телефон
Нет данных или скрыто
Сайт
Нет данных или скрыто
Skype
Нет данных или скрыто
Instagram
Нет данных или скрыто
Facebook
Нет данных или скрыто
Twitter
Нет данных или скрыто
LiveJournal
Нет данных или скрыто

Жизненная позиция

Политические предпочтения
Нет данных или скрыто
Мировоззрение
Нет данных или скрыто
Главное в людях
Нет данных или скрыто
Источники вдохновения
Нет данных или скрыто
Главное в жизни
Нет данных или скрыто
Отношение к курению
Нет данных или скрыто
Отношение к алкоголю
Нет данных или скрыто

Интересы и увлечения

Деятельность
ЮТА ОБУЧЕНИЕ - 26 лет успеха! ЮТА СТАДИ (UTA Study) – русский перевод аббревиатуры «UTA» (University teachers Association) Ассоциация Преподавателей Вузов и «Study» - обучение. «Ассоциация Преподавателей Вузов» имеет давнишнюю историю, уходящую корнями в 90-е годы 20-го века. Идея ее создания принадлежит директору Сиволапову Андрею Вячеславовичу, доктору педагогических наук, профессору. Работая в сфере образования учителем, и, готовясь к защите кандидатской диссертации, Андрей Вячеславович в 1988 году был одним из организаторов Первого международного научно-практического симпозиума «Инновационное обучение. Стратегия и практика». Участие в симпозиуме приняли ученые теоретики и практики образования, советские и зарубежные ведущие педагоги: ректор ЧелГУ С.Е.Матушкин, профессор МГУ, заведующий кафедрой психологии МГУ, профессор В.Я.Ляудис, доктор философских наук МГУ М.Д.Швырев, профессор МГУ В.П.Панюшкин, профессор Ohaio State University (США, штат Огайо), Д.Д.Гейтс и другие, а также руководители образовательных структур (начальники управлений городов и районов, директора школ) различных областей СССР (Дальний Восток, Урал, Центральный округ, Сибирь). Более двухсот человек, работающих в сфере образования, заинтересованных в улучшении методов преподавания, впервые определили тактику и стратегию работы в новом экономическом постсоветском пространстве, а также понятие «инновационный стиль обучения», который четко отделили от понятия «традиционный стиль обучения». Пионером инновационного обучения в СССР в то время была частная Московская школа «Алеф», выделявшаяся из традиционных методов обучения детей тем, что приглашала в качестве преподавателей доцентов, профессоров, мастеров спорта из Московских и Ленинградских вузов. По итогам симпозиума тиражом 100 тысяч экземпляров вышла книга «Иновационное обучение: стратегия и практика» соавтором которой выступил А.В.Сиволапов. В 1990 году, будучи уже кандидатом педагогических наук, и, работая на кафедре политологии Челябинского государственного университета, Андрей Вячеславович принял участие во Втором симпозиуме по инновационному обучению, а в 1992 году – в симпозиуме по инновационному обучению иностранным языкам. Имея опыт преподавания английского языка, А.В.Сиволапов видел перспективы инновационного обучения в системе государственного образования, отличные от тех, которые используются в системе обучения в РФ. И во главу угла на симпозиуме были поставлена проблема, заключающаяся в том, что обучение, которое дети проходят в Российской Федерации, не является эффективным по нескольким причинам: 1) Российский образовательный государственный стандарт предусматривал обучение стандартным знаниям, умениям, навыкам. То есть, усредненные знания и требования для усредненного ребенка. 2) Часова норма обучения (2 часа в неделю) не давала возможности обучить ребенка свободно говорить на иностранном языке. 3) Изучение классического иностранного языка. В то время, когда язык трансформируется, в обиход входят новые фразеологизмы, обучение проходит без учета нововведений. 4) Чрезмерное увлечение грамматикой языка не давало ребенку познать лингвистическую основу языка прежде, чем начинает изучать грамматику, что снижает мотивацию к изучаемому предмету. По итогам симпозиумов и последующей плодотворной научной и преподавательской деятельности А.В.Сиволапов стал автором и соавтором научных книг: - -«Инновационное обучение: Стратегия и практика», 1994 г., МГУ; - Современные тенденции реформирования образования за рубежом», 2003 г., учебное пособие, ЧелГУ. - «Профессиональное образование. Проблемы, поиски, решения», Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции, 2004 г., Челябинск-Озерск; - «Психолого-педагогические основы проектирования инновационного обучения в школе», 2004 г., Южно-уральский научно-образовательный центр Российской академии образования, ЧелГУ, Ассоциация преподавателей Высших учебных заведений; - «Реформы в мировом образовательном пространстве: Выбор стратегий развития», 2005 г., Оренбург.; - «Профессиональное образование. Проблемы, поиски, решения», Материалы V Международной научно-практической конференции, 2008 г., Челябинск-Оренбург; - «Педагогическая наука на Южном Урале», Сборник научных трудов, к 60-ти летию АПН/РАО; - «Изучение и проектирование работы школы в педагогическом и социологическом аспектах», Ассоциация преподавателей Высших учебных заведений. - «Ретроспектива реформирования образования. Тенденции современного периода», ЧелГУ, Ассоциация преподавателей Высших учебных заведений, и др. В 1992 году А.В.Сиволапов, совместно с группой неравнодушных к своему делу преподавателей, создали организацию «Ассоциация Преподавателей высших учебных заведений г.Челябинска». Идея ее появления: совместить вузовскую науку и школьную практику. Основополагающей мыслью было инновационное образование. Одной из актуальных тем для инновационного обучения в Челябинске яви?6?
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
Нет данных или скрыто

Оразование и карьера

Школа
Нет данных или скрыто
Работа
Нет данных или скрыто
Вуз
Учебное заведение ЧелГУ
Город Челябинск
Служба в армии
Нет данных или скрыто

Подписки (360)

Смотреть все

Подписчики (39)

Смотреть все