Расскажу немного о себе.
В 1996г, получив высшее педагогическое образование по специальности "начальные классы", я начала преподавать в школе. Это правильный старт!
Школа - моя гордость! Я очень люблю школу, помню каждого ученика. О школе могу разговаривать бесконечно! Уважаю и ценю труд школьного учителя! Знаю, как порой бывает трудно.
Однажды я ушла из школы НАВСЕГДА! Слава Богу, моё "навсегда" закончилось через 5 месяцев полным пониманием - хочу быть учителем! Именно с этого момента начался мой профессиональный взлёт.
Сначала из учителя я превратилась в маму-учителя. Материнство - это космос! Мой ребёнок дал мне ответы на многие "почему". Я не понимаю тех учителей, о которых говорят "сапожник без сапог". Мы с сыном опробовали все существующие методики раннего развития от Монтессори до Никитиных. Я увидела плюсы и минусы разных подходов к развитию ребёнка, скорректировала своё отношение к детству и сегодня на вопрос " А сколько осталось до конца урока?" отвечаю честно. Сын многое изменил в моей педагогике, но главное осталось неизменным: я не разделяю детей на своих и чужих - аплодирую всем, ругаю всех.
Мой малыш подрастал, и педагогическая дорожка привела меня в дошкольный центр развития. Поток детей и родителей, разноплановые занятия, отсутствие программы, полная свобода творчества - то, что мне было нужно. Я разработала систему комплексной подготовки к школе, дающую быстрый положительный результат, проявила себя в роли методиста. Родители обращались ко мне с разными вопросами, тревогами, пожеланиями по поводу развития и обучения детей.
В какой-то момент я поняла, что люди стали приходить не в центр, а ко мне лично! Так я стала репетитором.
Не могу утверждать, существует ли идеальный репетитор, но точно знаю, что если Вы доверите мне своего ребёнка, то я постараюсь дать ему всё самое лучшее из возможного.