Торговая марка "Блинок" работает в сфере здорового повседневного питания (fresh & casual) с 2002 года. Динамичное развитие предприятия позволило создать собственную торговую сеть в Луганске из 13 объектов (и это количество постоянно растет) и торговую точку на фудкорте в формате неклассического ресторана в Днепропетровске; как результат плодотворной командной работы, мы приобрели большой опыт по организации и функционированию торговых объектов. С 2003 года сеть стала развиваться по франчайзингу. За это время создана сеть операторов в городах Луганской области, а также по всей территории Украины.
Мы используем в производстве новые технологии, современное оборудование, автоматизированные системы учета и отчетности, эффективные методики управления персоналом. Мы предлагаем своим клиентам блинки, изготовленные по эксклюзивной запатентованной технологии, без консервантов и красителей, с разнообразными видами начинки. Вся продукция готовится на глазах у покупателя.
ТМ "Блинок" на рынке общественного питания несет в себе следующие ценности для потребителя:
- высокое качество продукции - свежеприготовленный натуральный продукт без использования консервантов;
- безопасность - соответствие санитарным нормам и гигиеническим требованиям;
- индивидуальный вкус - возможность формирования различных комбинаций начинок в блине из большого ассортимента продуктов.
- удобства - удобная упаковка на вынос либо потребление на ходу;
- доступность - широкая сеть торговых точек и их удобное месторасположение.
Интересы
ТМ «Блинок» - социально ответственная компания, которая ведет активную деятельность по поддержке талантливой молодежи, социально-значимых проектов и молодежных инициатив.
В рамках данного направления ТМ «Блинок» является партнером Областного фестиваля современного молодежного искусства «Groove — Схід — Fest», общественной организации "AISEC", Международной программы "Студенческая республика" и других.