В ходе партнёрства с Сасори Дейдара обычно вел себя спокойно и расслабленно, а с его лица никогда не сходила ухмылка, даже когда его порицал партнёр или же во время напряжённых битв. Тем не менее, по-видимому, его характер отчасти изменился после становления Тоби партнёром, так как Дейдара часто злился при его ребяческом, а порою и неуважительном поведении. Также Дейдара показал некоторые черты садиста, так как он получал удовольствие от хороших битв и нередко взрывал своих противников в очень жестокой манере. Однако самой отличительной чертой Дейдары выступала его любовь к искусству. Он уважал любую его форму, даже если она и противоречила его собственной. У Дейдары ещё была привычка заканчивать предложения носовым хрюканьем (яп. …うん, …ун), которое примерно переводится как "да" или "хм". Кроме того, Дейдара, судя по всему, уважал и идеалы других людей, поскольку позволил Гааре убрать песок, которым он защитил свою деревню, обратно в пустыню, перед тем, как захватить его, и, более того, восхищённо назвал Гаару благородным.
Дейдара называл своё взрывное ниндзюцу искусством, постоянно используя фразу "Искусство — это взрыв!" (яп. 芸術は爆発だ!, Гейджюцу ва бакхацу да) и считая каждую созданную им бомбу значительным достижением. Он ссылался на свой стиль как на суперплоский (имея в виду определённые типы искусства) и заявлял, что поп (другой стиль искусства) мёртв. Дейдара всё время хвалился своими произведениями искусства, даже перед лицом противника в сражении. Из-за своей гордости как художника Дейдара просто отказывался признавать, что что-то способно одолеть его искусство; именно по этой причине Дейдара отказался от продуманной стратегии в бою с Саске Учихой в пользу тактики, которая позволила бы ему показать искусство в полной его красе. Он мог отличать противников сильнее себя, таких как Итачи Учиха, хотя ощущал, что Шаринган лишён художественного вкуса, и презирал тот факт, что был очарован его гендзюцу.
Дейдара обращался к своему партнёру "Мастер Сасори" (яп. サソリの旦那, Сасори но Данна) из-за своего уважения к нему как к художнику-коллеге. Он также признавал, по крайней мере, на словах, что Сасори сильнее его. Несмотря на это, Дейдара был не против подколоть своего партнёра, и они часто спорили о природе истинного искусства (Дейдара считал, что искусство проявляется в одном мимолётном моменте, а Сасори утверждал, что самое прекрасное искусство должно существовать вечно). Это отражало отличительный боевой стиль каждого из них: Дейдара создавал скульптуры из глины, которые взрывались, а Сасори создавал долговечных марионеток из людей. Дейдара внешне проявлял уважение к взглядам Сасори, но не смог удержаться и не кинуть последнюю колкость в его адрес, когда оказалось, что он погиб.
Партнёрство Дейдары со вторым компаньоном, Тоби, выглядело совершенно по-другому. Тоби, видимо, питал к нему огромное уважение и зачастую называл его "сэмпай" (яп. 先輩, старший). Идиотское отношение, которое Тоби проявлял к вещам, сильно раздражало Дейдару, так как последний считал, что все члены Акацуки должны быть сдержанными, поменьше говорить и вести себя серьёзно. Это, в свою очередь, выливалось в ситуации, когда Тоби нечаянно выводил Дейдару из себя, и тот в комичной форме нападал на него (то есть "взрывал" или душил ногами). Но во время битв Дейдара отбрасывал разногласия в сторону с Тоби и хорошо работал с ним в команде, предупреждая его уходить, когда сам собирался использовать более опасную атаку. Также Дейдара, как видно, ценил своего второго партнера в какой-то степени, что было показано, когда он мысленно извинился перед ним перед тем, как активировать технику самоуничтожения.