Се Лянь описывается как красивый и молодо выглядящий юноша с изящными чертами лица, кожа светлая и гладкая, как фарфор. Часто мягко улыбается. Он почти всё время носит простые белые одежды даосского монаха, довольно потрёпанные, поскольку из-за бедности у него всего несколько сменных комплектов. Его шея замотана белой лентой, скрывающей чёрный рисунок проклятой канги, вторая проклятая канга находится на лодыжке и обычно скрыта сапогами. Также его запястье обмотано белой лентой, которая на самом деле является его магическим оружием с собственной личностью — Жое. Примечательной деталью его образа является коническая бамбуковая шляпа доули, которую Се Лянь носит в память о безымянном фермере, проявившем к нему искреннюю бескорыстную доброту и сострадание в самый худший момент его жизни.
В молодые годы, в качестве принца, в повседневной жизни он также носил белые монашеские одежды. Однако примечателен сокральный ритуальный наряд Се Ляня во время Праздника Фонарей, когда он исполнял роль Воина, радующего Богов. Практически каждая деталь его костюма несла особое значение, не допускалось ни единой небрежности. К примеру, белый цвет верхнего одеяния олицетворял «чистоту и святость»; а внутренние одежды пошивались из ткани красного цвета, как символ «истины и верности традициям»; волосы собирались в золотую корону, что являлось символом «власти» и «богатства»; за пазуху надлежало положить белое перо, в знак «обретения крыльев для достижения небесных вершин»; рукава должны были легко развеваться, как бы «объединяя всё живое» под своим крылом. Народ Сяньлэ считал, что тот, кто достиг высшего предела самосовершенствования, являет собой «слияние Инь и Ян», «единство мужского и женского начала», что нашло отражение в одеяниях Воина, радующего Богов. Се Лянь, например, проколол уши, чтобы во время шествия в честь ежегодного жертвоприношения Небесам надеть женское украшение — темно-красные коралловые серьги-бусины необыкновенной красоты.
Се Лянь невероятно разносторонняя личность. Обычно его можно увидеть в добродушном состоянии, он часто приветливо улыбается, вежливо общается и не грубит людям. От воспитания в благородной семье остались некоторые привычки даже спустя 800 лет скитания в нищете.
Не стоит попадаться на эти миловидные черты лица и хрупкую с виду фигуру. Он Бог Войны и его страсть — клинки. Так, в Оружейной Хуа Чэна он стал словно маленький ребёнок, дорвавшийся до сладостей.
Очень умён, скромен и опытен. За всю свою жизнь он прошёл немало приключений и немало ран осталось на искалеченной душе. Однако, не смотря на это всё Се Лянь смог вознестись три раза.
Первый раз произошёл, когда он спал. Юноше тогда было лишь 17 лет, вскоре, из-за вмешательства в человеческие дела его изгнали. Второй раз СяньЛэ вознёсся совсем ненадолго "едва успела догореть одна палочка благовония, его снова изгнали". Потому что принц начал творить бесчинства и Верховному Богу Цзюнь У пришлось сразиться с ним и снова прогнать с небес.
И вот, на момент настоящего сюжета новеллы он вознёсся в третий раз. Чиновники на самом деле его уже боялись, ибо считали, что Се Лянь обозлится на весь Небесный Двор, станет демоном и будет мстить. Да и ещё ни одному человеку не удавалось вознестись три раза и во время перерыва в 800 лет некогда любимец небес делал то, чего никто никогда не ожидал: грабил, грубил, ругался, был на самом дне жизни и даже собирал мусор. Так, на небесах его назвали "Посмешищем трёх миров".
Се Лянь невероятно терпеливая личность и не злопамятная. Он быстро отпускает прошлое и обидеть его не так уж и просто. За всю новеллу его действительно вывел из себя его кузен Ци Жун, во время встречи в его логове. Так же, в склепе родителей СяньЛэ. Вообще когда рядом находится Гоблин, то Се Лянь становится например холодным и ожесточенным.