ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ !?
✅Я заказывал размер 46, мне пришел на 42.
а. Если на бирки указан 42, вина посредника.
б. Если на бирки указан 46, но не соответствует - вопрос к поставщику.
Размер проверяется на бирке, а не на маркировке изделия.
✅Модель не соответствует фотографии:
Обращаться к поставщику. Мы не несем ответветнность за тот товар который нам дает поставщик.
На что мы смотрим, когда забираем товар :
1.Размер что указан у Вас на фото, и размер что указан на бирки.
2.Цвет.. ( у вас указан синий, значит берем синий, а не зеленый)
3.Похож ли товар в упаковке, на то что на картинке.
✅Цвет отличается от того цвета, что на фото. Что делать ?
Уточнять у поставщика заранее соответствует ли цвет, не высветленно ли фото. Читайте комментарии других клиентов.
Если Вы заказали мятный цвет, а пришел серо-мятные, это не ошибка посредника, это значит такой цвет в реале.
✅Что делать, если сделали замену без вашего согласования ?
Вам нужен был зеленый, положили красный. Ошибка посредника. Вам нужен был синий, а положили синий но ярче или наоборот - обращаться к поставщику, почему фото не соответсвует.
‼️Исключение, когда у поставщика указано, БЕЗ ВЫБОРА ЦВЕТА. ‼️
✅Мне поставщик сказал, что товар есть, а Вы пишите что нет.
Смириться что товара нет.. Не в наших интересах, НЕ ВЫКУПАТЬ ВАМ ТОВАР.
За невыкупленный товар орг сбор не берётся.
✅Услуга проверка на брак, что она в себя включает и какая ее стоимость.
Браком считается дырка или пятно. Все остальное браком не считается.
Я заплатил за услугу, а мне пришли штаны с дуркой на коленях .
1. Когда Вы получаете посылку, вскрытие снимаем на видео.
2. Проверяем сразу вещи, на которых была услуга проверка на брак, снимаем на видео.
3.Развернули штаны, а там дырка на коленях. Отправляем видео вскрытия мне, и вам возвращают стоимость штанов.
Претензии не принимаются, если нет видео.
Стоимость услуги с 1.11.2018 100 руб = 1 вещь.
✅Что такое за услуга проверка на соответствие товара?
Это вскрытие упаковки товара, и проверка на соответствие модели на фото, и в реале. Материал, размер, брак не проверяется.
Стоимость услуги 50 руб = 1 вещь.
✅Проверяете ли вы на соответствие размера ( маломерит или нет)
Нет не проверяем.
✅У меня груз завис на почте или в ТК. ЧТо делать ?
Обращаться в тот орган, чем была произведена доставка.
✅У меня в чеки с почты не правильно указано ФИО или адрес не полный.
Ни чего страшного, главное чтобы ошибки не было на почтовом пакете.
✅Закупка была вчера, а лайков еще нет.
Ожидайте, Ваши фотографии отметят в течении ВСЕГО следующего дня или за днём предшествующим.
✅Когда происходит отправка заказа?
Заказ отправляют в ТК ПЭК : в ночь последующего дня после закупки. ( Закупка в понедельник, груз отправляется со вторника на среду в ночь).
Отправка почтой РФ. Курьер посылки забираем с 18-19 часов следующего дня после закупки. Чеки и отчет предоставляем после того, как почта оприходует Ваш заказ. Срок оприходование посылок может составлять до 2-х рабочих дней после сдачи груза.
Отправка ТК СДЭК : через день после закупки.
✅Как много времени может занимать оприходование товара на почте или ТК.
До 2 суток после сдачи.
✅Мне не пришло уведомление, что мой груз оприходован.
Писать в группу, с просьбой отправить трек, через сутки после отправки товара.
✅На фото ни чего не отмечено :
1. Если идут следующие сутки после закупки - ожидать.
2. Прошло более 2 суток - писать в группу.
✅Вы мне не отвечаете, что делать?
1. Писать в группу.
2. Звонить мне на телефон . Когда звоним пожалуйста представляйтесь .
✅Когда сдавать и оплачивать альбом ?
Воскресенье, вторник и четверг до 18:00 сдаем альбом.
✅Почему мою посылку вернули с почты обратно в Москву?
Потому что вы в течении суток, не оплатили доставку.
✅Какой товар могут положить без согласования замены:
1. Трусы. ( как правильно мужские, рисунок другой)
2. Носки
3. Постельное белье.
✅Какой товар не проверяется на брак и на соответствие товара:
1. Постельное белье.
2. Шторы
3. Скатерти
4. Косметика
5. Быт. Приборы ( фены и тд)
✅ Заказ наушники порвана упаковка. Что делать ?
К сожалению ни чего, не всегда поставщик даёт идеально упакованный товар.
✅ Заказала фен, он не работает. Что делать?!
Писать поставщику, за работоспособность предметов, ответственность не несём