1. Одну (!) очищенную от кожуры дольку чеснока разрезают пополам в поперечном направлении, кладут в фарфоровый литровый чайник и заливают водой комнатной температуры.Это делается утром.⠀2. К вечеру «чесночная вода» готова к употреблению.Употреблять надо 2/3 стакана через 3-4 часа после последнего приёма пищи, на ночь, перед сном.⠀3. На следующий день процедуру приготовления «чесночной воды» нужно будет повторить со свежим зубчиком чеснока.⠀4. Продолжать принимать чесночную воду в течении одного месяца.За это время сформируется специфический иммунитет против COVID-19.⠀Подробнее о функционировании иммунной системы человека здесь ⬇⠀Р. М. Хаитов, Б. В. Пинегин.(А это человек, написавший первый или один из первых учебников по иммунологии)⠀(P.S. 1. Не знаю, как вы, а я пошла делать чесночную воду♀)⠀(P.S 2. Распространите среди родных и близких, по группам и сообществам.Если вы действительно (!) заинтересованы в том, чтобы нам всем быть здоровыми, конечно )Кстати, прислал товарищ. Зав. реанимацией в воен. госпитале Мариуполя.
Основной закон развития элит - вырождение. В момент зарождения элиты - в результате радикальных реформ или революции - члены элиты живут и действуют, находясь в опасности для жизни, здоровья и благополучия, поэтому элиту составляют люди смелые и самоотверженные. Но, когда элита утвердилась у власти, вхождение в её состав становится просто-напросто выгодным, поэтому её состав начинает меняться, созидатели замещаются потребителями. Эти потребители великолепно умеют имитировать убеждённых приверженцев господствующей идеологии, для них идеология есть способ добывания средств к жизни, а не мировоззрение. Это особый тип приматов, который превосходит всех остальных членов общества по части беспринципности, подлости, цинизма и жестокости. И пока этот тип не будет уничтожен, вырождение элит будет повторяться в истории раз за разом, погружая общество в пучину одичания.
О себе
Purity of intention
Ночь — звуковое время суток. В первобытной стае звуковик вслушивался в тишину: не хрустнула ли где-нибудь веточка под лапой леопарда? Поздно вечером и ночью звуковики чувствуют себя гораздо бодрее, чем днем. Им сложно рано вставать, они долго не могут проснуться.
Характерные речевые обороты:
Всё суета сует!
Смотри внутрь себя.
Познай самого себя!
Тишина
Общая характеристика
Численность 5%
Архетип Обратная связь с Первопричиной
Видовая роль Ночной охранник стаи
Цвет наибольшего комфорта Синий
Геометрия наибольшего комфорта Отсутствует
Место в квартели Внутренняя часть квартели информации, абсолютный интроверт
Тип интеллекта Абстрактный
Особенности психики
Про него говорят: «Не от мира сего... Странный он какой-то, чудаковатый, молчун с избирательным контактом». Это первые определения, часто наблюдаемые окружающими, которые получает звуковой вектор в системно-векторной психологии.
Звуковик — абсолютный эгоцентрик. Он высокомерен, в собственных ощущениях он — самый умный, «выше всех», поэтому его могут считать заносчивым. Это наибольший интроверт, закрытый в панцире собственного тела, всецело сосредоточенный на себе и своих состояниях. Наиболее часто встречающееся слово в речи звуковика — местоимение «Я».
Звуковой ребенок уже в 5-6 лет начинает задавать вопросы о смысле жизни: «Папа, а кто мы? Зачем мы живем? В чем смысл жизни? И что такое смерть? Что будет после того, как мы умрем? Что такое космос? А бесконечность? Почему я в своем теле, а не, например, в теле моего брата?»
В период взросления эти вопросы как бы заглушаются, вытесняются глубоко в бессознательное, давая о себе знать лишь сигналами смутной тоски и депрессии, ощущением «мировой скорби», чтобы во время пубертата и в дальнейшем стать особенно острыми.
Часть звуковиков внутренние вопросы вербализует, а часть не задает их, но как будто что-то все время тянет их в темы, связанные с этими вопросами. Например, физик часто не отдает себе отчета в мотивах своих исследований. Он не скажет вам: «Я изучаю устройство мироздания», — он так не думает. Он думает, что решает прикладную задачу, которую до него еще никто не решал.
В поиске Первопричины звуковики изучают религии и духовные практики. Иногда они идут от обратного и, пытаясь доказать, что Бога нет, становятся атеистами. Только звуковик так яростно может доказывать, что Бога нет, ведь вопрос существования Бога — это только звуковой вопрос.
Звуковой вектор уникален тем, что это единственный вектор, не имеющий материальных желаний. Секс, семья, дети, деньги, карьера, почет и слава, даже знания — ничто из этого не представляет ценности в звуковом векторе. Звуковой вектор — единственный, всеми своими желаниями устремленный к познанию своего Я, Основного Закона Мироздания, Первопричины, Бога.
Его задача — постижение мира метафизического, и все свойства звуковика (кроме базовых физических — есть, пить, дышать, спать) направлены только на это. Звуковой вектор — доминантный, то есть сила желания в звуке — самая большая, гораздо бόльшая, чем в других векторах.
Звуковой вектор асексуален. Все желания звуковика направлены в нематериальную плоскость, это подавляет сексуальное желание. Даже самое большое либидо, обусловленное «нижними» векторами, понижается «верхними» векторами, в особенности Звуком.
Звуковик часто говорит еле слышным, тихим голосом и зачастую не любит звучание своего голоса. Каждый раз перед тем, как ответить на вопрос, он берет тайм-аут: «А? Что? Вы ко мне?..» — переспрашивает, словно не расслышал вопроса. Это дает ему время вынырнуть из себя наружу и уже тогда полноценно ответить. Говоря, он делает паузы, задумывается, зависает.
Живому общению звуковик нередко предпочитает невербальное общение в Интернете: ему проще написать то, что он хочет сообщить другому человеку, даже находящемуся с ним в одном помещении, чем сказать голосом.
Оразование и карьера
Школа
НаименованиеШкола № 298
ГородСанкт-Петербург
Классб
Начало обучения1998 г.
Окончание обучения1999 г.
НаименованиеШкола № 325
ГородСанкт-Петербург
Класса
Начало обучения1999 г.
Окончание обучения2001 г.
НаименованиеШкола № 305
ГородСанкт-Петербург
Классб
Начало обучения2001 г.
Окончание обучения2003 г.
НаименованиеЦентр образования № 2 Московского района
ГородСанкт-Петербург
Начало обучения2009 г.
Окончание обучения2010 г.
НаименованиеАвтомеханический колледж (бывш. Автомеханический профессиональный лицей № 77, АМПЛ)
ГородСанкт-Петербург
Класса
Начало обучения2003 г.
Окончание обучения2006 г.
Специализациямеханик
ТипКолледж
НаименованиеЦентр детского (юношеского) технического творчества «Мотор»