Профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента Северо-Западного университета.
Интересы
Нет данных или скрыто
Любимые фильмы
Нет данных или скрыто
Любимая музыка
Нет данных или скрыто
Любимые телешоу
Нет данных или скрыто
Любимые книги
Нет данных или скрыто
Любимые цитаты
Нет данных или скрыто
Любимые игры
Нет данных или скрыто
О себе
американский автор, консультант и профессор маркетинга ; Заслуженный профессор S. C. Johnson & Son международного маркетинга в школе менеджмента Келлогга в Северо-Западном университете (1962-2018). Он дал определение комплекса маркетинга . Он является автором более 80 книг, в том числе «Маркетинговый менеджмент», «Принципы маркетинга», «Котлер по маркетингу», «Маркетинговые идеи от А до Я», «Маркетинг 4.0», «Маркетинговые места», «Маркетинг наций», «Хаотика», «Маркетинг на пути к росту», «Завоевание мировых рынков», Стратегический маркетинг для организаций здравоохранения, социальный маркетинг, маркетинг в социальных сетях, «Мои приключения в маркетинге», «Выйти из бедности» и «Победа в инновациях». Котлер описывает стратегический маркетинг как «связующее звено между потребностями общества и его образцом реакции промышленности».